Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Переполох в джунглях

Главными персонажи мультика - Саша и Ману. Парень весельчак, шалун и проказник, а Саша, его давняя подружка, наоборот ласковая и тихая, а еще ее папа вождь их общего племени. И вот однажды заигравшись


Марсианин / После многолетней подготовки NASA посылает на Марс исследовательскую экспедицию «Арес-3» для изучения климатических условий и атмосферных явлений на красной планете. Но внезапная катастрофа рушит все планы. Руководители экспедиции сообщают что Марк погиб, и поспешают вернуться обратно. Так начинается его борьба за выживание … Сможет ли герой справиться со всеми испытаниями и вернуться домой ?
Эверест / Группа смельчаков отправляется покорять самую опасную и неприступную гору Эверест. В их арсенале было профессиональное снаряжение, но даже оно оказалось бессильным перед внезапно обрушившийся снежной бурей … Смогут ли они выбраться из западни и выжить там, где сделать это никому не под силу?


События города на 17 октября


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

13 января в 18:30


Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).