Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

SOS, Дед Мороз или Все сбудется!

Света отчаянно хочет, чтобы ее родители помирились. Она верит, что эту мечту обязательно исполнит Дед Мороз, только стоит найти его и попросить об этом. Как же кстати он встречается Свете как раз


Он - дракон / Княжну Мирославу в разгар праздника похищает дракон. Она оказывается пленницей в пещере её похитителя дракона-оборотня Армана и диковинного существа Руконожки. Оказывается, похищение произошло потому, что Арману предстоит совершить древний ритуал, который предписывает съесть деву знатных кровей. Однако дракон влюбляется в свою пленницу …
Superнянь 2 / Фрэнк планирует сделать Соне предложение, но прежде всего он должен завоевать уважение её отца, что заканчивается полнейшим провалом. Всему виной неуправляемые выходки Эрнеста и Сэма, они-то и портят всё дело. Тогда Фрэнк решает проявить лучшие стороны своего характера во время экскурсии по джунглям, но в самую последнюю минуту к весёлой компании присоединяется крикливая бабушка Сони. После чего ситуация приобретает и вовсе ужасный оборот – в назначенная время ни парни, ни девушка, ни бабуля в отель не вернулись. А потом была найдена камера GoPro, и все смогли увидеть сумасшедшие приключения бедовых туристов.


События города на 20 декабря


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

13 января в 18:30


Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).