Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Ужастики

Зак переезжает с родителями в провинциальный городок, где знакомится с очаровательной соседкой Ханной. Он узнает, что ее отец — Роберт Стайн, знаменитый писатель, автор популярной серии триллеров для


Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I / Она не хотела принимать участие в Голодных играх, но у нее не было выбора: Китнисс хотела спасти свою младшую сестру. Вместе с Питом она одержала победу и не раз, но юбилейные 75-ые Голодные игры привели к большим переменам. Идеальная система правления Капитолия дистриктами “дала трещину”, а подавляемый народ обрел надежду в лице юной Китнисс, символизирующей свободную и независимую сойку-пересмешницу. После 75-х игр Китнисс подавлена и сломлена духом. Ее дом разрушен, приходится жить в 13 дистрикте под землей, а Пит захвачен Капитолием. Началась настоящая информационная война между Капитолием, который утверждает, что все хорошо, и дистриктами, в которых люди готовы к восстанию. Несмотря на подавленность и депрессию, Китнисс готова возглавить сопротивление, но она боится за жизни родных и близких людей. Теперь девушке предстоит стать еще сильнее, ведь битва будет происходить не на арене игр, а в реальности, где куда больше неожиданностей и жестокости.
Киносреда в Циферблате: Климт / В центре картины — история страсти Климта к Лиа де Кастро, его борьбы за творческую независимость, его близкая дружба со знаменитым художником Эгоном Шиле и платонические отношения художника с Эмили Флеге, протянувшиеся через всю его жизнь.


События города на 23 декабря


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

13 января в 18:30


Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).