Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Иерей-сан. Исповедь самурая

Отец Николай – это имя по кресту было нарицательно приставлено к японцу Такуро Накамуре. Сам же он борец за справедливость, не смотря на то, что является по родству братом одного лидера могущественног
1 отзыв


Визит / В центре истории - двое подростков, которые приехали по приглашению погостить на каникулы у своих бабушки с дедушкой. Мать подростков когда-то сбежала от своих родителей, испуганная каким-то происшествием одной ночи. Теперь её дети хорошо проводят каникулы в гостях, общаясь с бабушкой и дедушкой, которых они раньше не видели. Однако и им придётся скоро столкнуться со странными вещами в этом доме, которые могут стать и вовсе ужасными. Если у брата и сестры сперва ещё была надежда подать весточку матери, то потом они понимают, что для собственного выживания могут полагаться лишь на поддержку друг друга. Что теперь ждёт этих ребят? Какие испытания им придётся одолеть, и смеют ли они надеяться на чью-то помощь извне?
Страна ОЗ / Русский Новый год - неуправляемая стихия, ежегодным ураганом проносящаяся над одной шестой частью суши. Однажды этот ураган заносит инфантильную Лену из своего понятного мирка с оливье и селедкой под шубой в страну странных волшебников. Эти волшебники умеют вытворять невероятные чудеса: выполнять тройной тулуп с третьего этажа, управлять машиной без помощи рук, отправляются к центру земли на обычном фейерверке. Ими постигнута энергия Ци и Тантра. Они умеют не целясь поражать врага, заклинаниями сжигать замки и даже воскрешать любимых. И эту полную опасностей невероятную страну Лене в компании с собачкой Тютей предстоит пересечь в поисках заветного киоска, где идет битва между добром и нейтралитетом.
57 отзывов


События города на 3 декабря


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

13 января в 18:30


Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).