Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Франкенштейн: Бенедикт Камбербатч

Доктор Виктор Франкенштейн (Камбербэтч) вдыхает жизнь в тело, созданное из частей разных умерших людей. Однако, в ужасе от безобразности своего творения, он бросает его на произвол судьбы. Одинокое,


Импульс / Компания из нескольких друзей попадает по приглашению состоятельного приятеля на остров близ Нью-Йорка, чтобы провести уикенд и развлечься как следует. В первую же ночь они посещают ночной клуб, где хозяин вечеринки щедро угощает их неким препаратом, неоднократно повторив, что употребить можно только одну таблетку. Друзья принимают препарат и дружно впадают в экстаз с отчетливым сексуальным оттенком. Все, кроме одного. Он нарушает правило …
Жених / Немец Гельмут (Филипп Райнхардт) приезжает в Россию, чтобы сделать предложение русской красавице Алене (Светлана Марцинкевич), с которой они познакомились в Берлине. Счастливая пара едет в деревню – знакомиться с родственниками невесты. Однако туда же приезжает и бывший муж Алены – Толя (Сергей Светлаков), который неожиданно решил вернуть жену. Все оборачивается романтическим соперничеством, в которое кроме Толи и Гельмута вмешиваются их друзья, родственники, а также другие жители деревни – бизнесмен Ерофеев (Сергей Бурунов), купивший дом по соседству, заблудившийся танкист и даже змея.


События города на 25 октября


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

13 января в 18:30


Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).