Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Киноночь Фильмов-загадок

Неожиданные повороты сюжета и непредсказуемый финал — вот что зачастую так хочется увидеть при просмотре очередного фильма. А еще круче, если развязка долгое время не выходит из головы, заставляя


Вермеер Тима / Изобретатель из Техаса Тим Дженсон пытается разгадать одну из интереснейших загадок истории искусств: как художник Ян Вермеер мог создавать настолько реалистичные полотна. Его исследование и открытие, которое он делает, выглядят абсолютной фантастикой. В поисках ответа на свои вопросы Дженсон объезжает Голландию, где Вермеер создавал свои шедевры, путешествует по Северному побережью ИМ+оркшира, встречается с художником Дэвидом Хокни и отправляется в БукингемскииМ+ дворец, где хранятся работы мастера.
Иллюзия обмана-2 / Команда лучших иллюзионистов мира, снова в сборе! Их магия стала еще совершеннее, а враги – опаснее. На сей раз им предстоит спасти свою репутацию и вывести на чистую воду жестокого техномагната…
8 отзывов


События города на 20 августа


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

13 января в 18:30


Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).