Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Ложные признания

Прекрасный, но бедный юноша Дорант безнадежно влюблен в богатую вдову Араминту. В то время как его дядя намерен женить племянника на Мартон, деловитой компаньонке вдовы. А мать Араминты, мечтающая о


Кредо убийцы / Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании XV века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов, и, накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с жестокой и могущественной организацией тамплиеров в наши дни.
Монстр-траки / Небольшой городок живёт спокойной жизнью. Трипп, ученик старших классов, с целью разукрасить свою жизнь собирает пикап из разных частей старых машин. Спокойствие городка нарушает появление монстра, которого пока даже не видели, только последствия его действий. Триппу посчастливилось встретиться первым лицом к лицу с этим необычным существом. Как оказалось, чудище это вовсе не страшное, а дружелюбное и весёлое. Трипп назвал своего нового питомца Истик. Монстр решил жить в новом пикапе парне, таким образом намного его улучшив. Но есть плохие люди, которые хотят забрать Истика. Неизвестно, что они с ним сделают, но явно что-то недоброе…


События города на 5 января


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

13 января в 18:30


Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).