Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Маргарита

Париж 20-х годов. Каждый год любители музыки собираются в замке Маргариты Дюмон. Никто почти ничего не знает об этой женщине за исключением того, что она богата и что в ее жизни одна страсть: музыка.


Враги. История любви / Главной темой спектакля является самое горячее человеческое желание – желание выжить, но как же жить после того как ты все потерял, где искать смысл существования, этим вопросом и задается наш главный герой – интеллигентный писатель, которому по воле судьбы удалось спастись от нацистов и бежать на другой конец света, в Америку. Здесь он в безопасности, но он не находит душевного покоя. Заводит отношения сразу с тремя женщинами, но не одна из этих связей не приносит ему счастья. Все три женщины в спектакле – воплощение трех вечных женских ролей – страстной любовницы, матери и служанки. Одиночество и душевные метания, поиск утерянного смысла жизни, все это затягивает зрителя, заставляя переживать драму вместе с героями.
Сомния / У молодой пары, потерявшей маленького сына, появляется второй шанс на счастливую жизнь, когда они берут из приюта замечательного восьмилетнего Коди. По неизвестной им причине он очень боится засыпать по ночам, но вскоре оказывается, что дело в необычном даре Коди: пока он спит, его сны оживают. Каждую ночь новым родителям могут явиться либо прекрасные видения его воображения, либо леденящие душу порождения его кошмаров. И эти кошмары смертельно опасны.


События города с 1 по 31 мая


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

13 января в 18:30


Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).