1930-е годы. Молодой человек приезжает из Нью-Йорка в Голливуд в надежде найти работу в киноиндустрии. В Лос-Анджелесе он влюбляется и обнаруживает себя в самом центре водоворота бурной светской
Киноночь Ужасов. Чужие / Вымышленная раса с легкой руки Ридли Скотта стала одним из популярнейших видов инопланетян-злодеев в кинематографе. Кровожадные, не ведающие страха, размножающиеся за счет смерти других существ, они наводят ужас и вызывают интерес.
Равные / Сайлас – один из Равных. Мирный, вежливый и справедливый, почти идеальный, как и жизнь в Коллективе. Здесь нет ни бедности, ни жадности, ни насилия, ни эмоций… Но над обществом нависает угроза: заболевание SOS, Синдром Общественной Сознательности, жертвы которого подвергаются всему, чего они, казалось бы, избежали: депрессия, уязвимость, страх, любовь. Зараженных правительство сразу же отправляет в Нору, откуда нет возврата.
6 октября в 18:00 7 ноября в 18:00 9 февраля в 18:00 11 мая в 18:00 7 июля в 18:00 7 октября в 18:00 26 января в 18:00 22 февраля в 18:00 11 мая в 18:00 7 февраля в 18:00 9 апреля в 18:00 27 мая в 18:00 17 октября в 18:00 19 января в 18:30 17 марта в 18:30 27 января в 18:30 29 января в 18:30 8 февраля в 18:30
«Музыка Хачатуряна – это прежде всего, пир музыки… Повторяю – это Рубенс нашей музыки», — так характеризовал творчество композитора академик Б. С. Асафьев ещё до того, как им был создан «Спартак». Но это блестящее сравнение может быть по самому большому праву отнесено и к партитуре «Спартака».