Боевик
Франция, 2008
Фрэнк Мартин вынужден перевезти похищенную дочь главы "Агентства по охране окружающей среды" Валентину из Марселя через Штутгарт и Будапешт в Одессу, на Черное море.
Кадры
События города на 4 декабря
Тысяча и одна ночь / Театр оперы и балета
29 апреля в 18:00
27 мая в 18:00
14 октября в 18:00
25 февраля в 18:00
18 мая в 18:00
17 января в 18:00
22 марта в 18:00
5 мая в 18:00
12 марта в 18:00
11 июня в 18:30
6 ноября в 18:30
Постановка 1981 года.
Либретто Н. Назировой, М. Ибрагимбекова, Р. Ибрагимбекова по мотивам сказок «Тысяча и одна ночь».
Балетмейстер-постановщик- заслуженный деятель искусств Азербайджана, лауреат Государственной премии СССР, лауреат Государственной премии Азербайджана Н. Назирова.
Дирижёр-постановщик– А. Я. Войскунский.
Художник-постановщик- народный художник Азербайджана, лауреат Государственной премии СССР, лауреат Государственной премии Азербайджана Т. Нариманбеков.
Художник по костюмам- Т. Таиров.
Продолжительность спектакля 2 часа.
Ограничение на просмотр: 6+
В основу либретто положен памятник средневековой арабской литературы, собрание сказок и притчей. Три сюжета из знаменитого цикла:о Синдбаде-Мореходе, спасшем девушку от зловещей птицы Рух; о любви Алладина и царевны Будур; о хитроумной красавице Марджане, Алибабе и разбойниках объединены историей о царе Шахрияре и прекрасной Шахерезаде, рассказывающей ему эти сказки.
Однажды могущественный царь Шахрияр отправился на охоту, оставив свою красавцу жену дома одну. Недолго скучала прекрасная Нурида. Призвала она любимого раба своего, а так же слуг и одалисок и началась во дворце оргия. Внезапно вернувшись, Шахрияр застал неверную в объятиях раба. Ум улетел у него из головы. Расправившись с виновной, проклял он всех женщин страны и велел каждое утро казнить одну из девушек…
И настала очередь дочери визиря, мудрой Шахерезады. И попросила она, если разрешит безупречный царь, прежде чем предадут её смерти, рассказать одну историю. И стали оживать образы волшебных сказок, кружась в изысканном танце…
Но тут застигло Шахерезаду утро, и она прекратила дозволенные речи…