При побеге из лечебницы для душевнобольных четверо подростков похищают молодую медсестру. В погоню за ними пускается отряд полицейских во главе с техасским рейнджером Хэлом Хартменом, беспощадным и
Гоголь. Начало / Первая половина XIX века. Близ полтавского села Диканька происходят жуткие и загадочные убийства. Чтобы их расследовать привлекают знаменитого следователя Якова Петровича Гуро (Олег Меньшиков). За несколько дней до отбытия из столицы в богом забытую деревню Гуро знакомится с молодым писарем Николаем Гоголем (Александр Петров), помогающий ему раскрыть убийство знатной дамы.
Напарник / Для майора Хромова (Сергей Гармаш) неудачная спецоперация заканчивается переселением в тело маленького ребенка. И всему виной проклятие гадалки! Однако даже пересев из полицейской машины в детскую коляску, он умудряется доставить немало хлопот преступному синдикату на Дальнем Востоке. При этом мама ребенка (Лиза Арзамасова) не подозревает, что ее сын способен вести жесткие допросы, а папа (Андрей Назимов) вынужден стать невольным «напарником» Хромова. Ведь для того, чтобы вернуть все на свои места, им предстоит закончить спецоперацию, а значит, отец с младенцем начинают охоту на самого опасного главаря местной мафии.
Стоит посмотреть этот многослойный, пронзительный спектакль, решённый в стилистике черно-белого кино начала века, чтобы ответить себе на вопросы о России, Европе, прожитом нами ХХ веке и о нашей с вами собственной судьбе. Московский режиссёр Валерий Саркисов затеял это «кино» не ради дешёвого эксперимента: «Вишневый сад» - очень чеховский спектакль.