Русско-японская война. 1904 год. Маньчжурия. Российский военный госпиталь, отступая, занимает полузаброшенную китайскую деревню. Начальник госпиталя, Сергей Каренин, узнает, что раненый офицер,
Нелюбовь / «Нелюбовь» рассказывает о современной московской семье, которая переживает тяжелый, мучительный развод.
Большой / Вытягивает счастливый билет юная и необычайно талантливая танцовщица Юля Ольшанская из маленького шахтерского городка: ее замечает бывший артист балета Потоцкий (Александр Домогаров) и пророчит будущее великой балерины, достойной главной сцены страны. Но для того, чтобы стать бриллиантом, любому, даже самому выдающемуся алмазу, требуется огранка, и путь на легендарные подмостки Большого театра для Юли лежит через стены балетной школы, где опеку над непокорной провинциалкой берет еще более своенравная преподавательница Галина Михайловна Белецкая (Алиса Фрейндлих). Превращение в приму потребует невероятного самоотречения, и Юля на собственном опыте должна будет убедиться, что большой балет — это не только белизна пачек, золото лож и скольжение шелковых лент. Но никакие препятствия не остановят того, у кого есть Большая Мечта.
Стоит посмотреть этот многослойный, пронзительный спектакль, решённый в стилистике черно-белого кино начала века, чтобы ответить себе на вопросы о России, Европе, прожитом нами ХХ веке и о нашей с вами собственной судьбе. Московский режиссёр Валерий Саркисов затеял это «кино» не ради дешёвого эксперимента: «Вишневый сад» - очень чеховский спектакль.