У добродушного бабника Джейка и мошенницы Лэйни платонические отношения, их связывает только дружба. Но после того как они узнали о сексуальных отношениях друг друга с другими, их увлечение друг
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I / Она не хотела принимать участие в Голодных играх, но у нее не было выбора: Китнисс хотела спасти свою младшую сестру. Вместе с Питом она одержала победу и не раз, но юбилейные 75-ые Голодные игры привели к большим переменам. Идеальная система правления Капитолия дистриктами “дала трещину”, а подавляемый народ обрел надежду в лице юной Китнисс, символизирующей свободную и независимую сойку-пересмешницу. После 75-х игр Китнисс подавлена и сломлена духом. Ее дом разрушен, приходится жить в 13 дистрикте под землей, а Пит захвачен Капитолием. Началась настоящая информационная война между Капитолием, который утверждает, что все хорошо, и дистриктами, в которых люди готовы к восстанию. Несмотря на подавленность и депрессию, Китнисс готова возглавить сопротивление, но она боится за жизни родных и близких людей. Теперь девушке предстоит стать еще сильнее, ведь битва будет происходить не на арене игр, а в реальности, где куда больше неожиданностей и жестокости.
Superнянь 2 / Фрэнк планирует сделать Соне предложение, но прежде всего он должен завоевать уважение её отца, что заканчивается полнейшим провалом. Всему виной неуправляемые выходки Эрнеста и Сэма, они-то и портят всё дело. Тогда Фрэнк решает проявить лучшие стороны своего характера во время экскурсии по джунглям, но в самую последнюю минуту к весёлой компании присоединяется крикливая бабушка Сони. После чего ситуация приобретает и вовсе ужасный оборот – в назначенная время ни парни, ни девушка, ни бабуля в отель не вернулись. А потом была найдена камера GoPro, и все смогли увидеть сумасшедшие приключения бедовых туристов.
"Золотой век" в постановке Григоровича - это фантастический балет с потрясающей музыкой, которая оказала влияние на три поколения композиторов. Григорович исключительно тонко и бережно восстановил это произведение, создав немыслимый хореографический рисунок. Вся труппа - звезды. Как в фильмах Эйзенштейна и Пудовкина - что ни образ, то явление колоссальной силы".