Обсуждение блогов
Ё-мобиль: история создания прототипов
http://rusautomobile.livejournal.com/213360.html
Полтора года минуло с тех пор, как нам показали Ё-мобиль. За это время у «ёшников» начал строится завод под Питером, состоялось выступление во Франкфурте с умопомрачительным концепт-каром, построился прототип для ралли-рейдов и даже принял участие в нескольких гонках. Ещё и Путину показали машину. То есть, жизнь бьёт ключом, регулярность поступления новостей не даёт публике расслабиться.
Только вот новости становятся всё более отдалёнными от собственно проекта производства гибридомобиля. Нам показывают деятельность, мало связанную с первоначальным замыслом – дешёвым «народным» автомобилем. Сделаю небольшую реминисценцию, напомню провозглашённую суть этого первоначального замысла: в мае 2012 года показать серийные образцы журналистам, летом запустить завод и в сентябре 2012 года начать продажи. Машина с композитным кузовом массой 650 кг должна быть оборудована роторно-лопастным двигателем, работающим на метане и стоить 400 000 руб. Нам обещали, что серийные автомобили будут практическими копиями представленных прототипов, изменения могут быть только в мелочах. И что сделаны они будут исключительно силами российских инженеров и из отечественных комплектующих…
Полтора года минуло с тех пор, как нам показали Ё-мобиль. За это время у «ёшников» начал строится завод под Питером, состоялось выступление во Франкфурте с умопомрачительным концепт-каром, построился прототип для ралли-рейдов и даже принял участие в нескольких гонках. Ещё и Путину показали машину. То есть, жизнь бьёт ключом, регулярность поступления новостей не даёт публике расслабиться.
Только вот новости становятся всё более отдалёнными от собственно проекта производства гибридомобиля. Нам показывают деятельность, мало связанную с первоначальным замыслом – дешёвым «народным» автомобилем. Сделаю небольшую реминисценцию, напомню провозглашённую суть этого первоначального замысла: в мае 2012 года показать серийные образцы журналистам, летом запустить завод и в сентябре 2012 года начать продажи. Машина с композитным кузовом массой 650 кг должна быть оборудована роторно-лопастным двигателем, работающим на метане и стоить 400 000 руб. Нам обещали, что серийные автомобили будут практическими копиями представленных прототипов, изменения могут быть только в мелочах. И что сделаны они будут исключительно силами российских инженеров и из отечественных комплектующих…
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Романы о любви Н.А.Некрасова | 6 | koroleva | Вчера в 11:49 Самурай |
01.09.2010 17:49:09 | 3 | Лада Кройтор | Вчера в 03:48 Самурай |
Про Новогоднее настроение. С фотозоной из пайеток | 1 | KartsevRoma | 25.12.2024 в 15:31 Самурай |
Доставка цветов | 1 | Милана Витальевая | 21.12.2024 в 13:11 Самурай |
Праздничная фотозона с пайетками: купить или заказать | 1 | KartsevRoma | 18.12.2024 в 14:27 Самурай |