Обсуждение блогов
Блог: R-Style Softlab по-европейски
Блог: Дневник softlab
1 июля 2013 г., Москва. R-Style Softlab объявляет о подписании договора, в соответствии с которым Asseco Poland становится владельцем контрольного пакета акций в российской компании.
Asseco Poland (входит в группу компаний Asseco) — крупнейший игрок софтверного европейского рынка, специализирующийся, в первую очередь, на обеспечении потребностей банковского сектора. Под единым брендом Asseco Group объединяются прибыльные и успешные ИТ-компании, что позволяет холдингу увеличить количество региональных рынков своего присутствия и успешно конкурировать с мировыми лидерами ИТ-отрасли.
По мнению Адама Гурала, генерального директора Asseco Poland, заключение сделки с R-Style Softlab открывает широкие перспективы по развитию бизнеса в России и странах СНГ. Для реализации этих планов акционер намерен сохранить существующую стратегию развития R-Style Softlab — широко диверсифицированный продуктовый портфель, взаимоотношения с партнерами, клиентскую политику, также останется без изменений состав действующей команды.
R-Style Softab — российский разработчик программного обеспечения для кредитных учреждений, развивающий свои профессиональные компетенции и специализацию в трех основных направлениях: фронт-офис и дистанционное банковское обслуживание, хранилище данных и аналитические приложения на его основе, автоматизированные банковские системы. Кроме того, компания оказывает консалтинговые услуги, занимается аудитом и аутсорсингом в области ИТ.
На протяжении 19-летней истории своего развития R-Style Softlab демонстрирует ежегодный стабильный рост выручки и прибыли. Объем продаж собственного программного обеспечения и услуг компании за 2012 год составил свыше 35 млн USD.
R-Style Softlab сегодня — это свыше 700 высококвалифицированных сотрудников, четыре собственных филиала — в Брянске, Вологде, Киеве (Украина) и Алма-Ате (Казахстан).
R-Style Softlab является лидером рынка по объему клиентского портфеля (400 кредитных учреждений) — каждый третий банк использует ее программные продукты. Компания сотрудничает с крупнейшими кредитными учреждениями, такими как Сбербанк России, Россельхозбанк, Альфа-Банк, НОМОС-банк, Пробизнесбанк, Совкомбанк, Запсибкомбанк, банки «Российский Капитал», «ГЛОБЭКС», «Связной», «Хоум Кредит энд Финанс» и другими.
География присутствия компании охватывает все страны СНГ и территорию Российской Федерации от Калининграда до Сахалина.
Выбор Asseco Poland в качестве бизнес-партнера был обусловлен совпадением ценностей и идеалов, среди которых важное место занимает обеспечение социальных гарантий сотрудников, и возможности свободы в вопросах выбора целей и средств достижения бизнес-результатов, а также общностью профессиональных компетенций в разработке программного обеспечения для финансового сектора.
Руководство рассматривает объединение компаний как стратегический ход, который позволит наилучшим образом реализовать конкурентные преимущества каждой из сторон. По мнению Андрея Галковского, генерального директора R-Style Softlab, сделка имеет важное значение для усиления позиций компании в сегменте банков топ-100, а также развития инвестиционных направлений. В результате у клиентов и сотрудников R-Style Softlab появится ряд серьезных преимуществ — доступ к международной экспертизе, практике внедрения и значительным ресурсам, более широкому портфелю бизнес-решений и уникальной отраслевой специализации. Добавив к этому сложившиеся партнерские отношения с клиентами, собственные уникальные экспертные, консалтинговые и технологические возможности, мы получим прочную основу для дальнейшего активного роста R-Style Softlab «под крылом» Asseco Poland.
Кстати, я подобно предыдущему оратору, хотел поинтересоваться: сайт Сбера в целом и online в частности - не вашего ли производства?
Хотя, какая разница, с другой стороны… Этим горе-банкирам никакие программисты не помогут.
Хотя, какая разница, с другой стороны… Этим горе-банкирам никакие программисты не помогут.
ихнего… и не сомневайтесь…
никогда не задавались вопросом, почему, чем крупнее структура, тем она менее "дружелюбна" к потребителю производимой услуги? на примере СБ и Почты РФ, например, простите за тавтологию…
после какой-то определенной численности персонала структура теряет управляемость и приходится принимать на работу очередной персонал, который должен управлять неуправляемой структурой…
и так далее… в результате имеем структуры, которые занимаются больше отчетностью наверх, а не обслуживанием клиентов
имхо
никогда не задавались вопросом, почему, чем крупнее структура, тем она менее "дружелюбна" к потребителю производимой услуги? на примере СБ и Почты РФ, например, простите за тавтологию…
после какой-то определенной численности персонала структура теряет управляемость и приходится принимать на работу очередной персонал, который должен управлять неуправляемой структурой…
и так далее… в результате имеем структуры, которые занимаются больше отчетностью наверх, а не обслуживанием клиентов
имхо
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Фотозона из пайеток: купить для праздника | 1 | KartsevRoma | Вчера в 15:09 Самурай |
Игровой слот Sun of Egypt 3 | 4 | pewiw6 | Вчера в 00:45 Самурай |
Помилую за бульдожью харизму! | 8 | ManiaCo | 16.11.2024 в 13:20 Самурай |
Чорна п'ятниця | 2 | mokil | 14.11.2024 в 04:12 Самурай |
А вдруг? | 26 | Shadow Builder | 13.11.2024 в 20:15 Самурай |