Обсуждение блогов
КОПНЫЙ ПОРЯДОК: ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Вы когда ни будь задумывались, что с нами со всеми, русичами и русскими людьми, учинила ночь Сварога? В какую бездну лжи, кривды и лицемерия мы все погружены. Для тех, кто не знает, ночью Сварога наши мудрые предки обозначали время, которое наша Солнечная система проходит через пространство Сварги (галактики), где безраздельно господствует тёмная, отрицательная, разрушительная энергетика, которая устраняет гармонию и приглушает, а то и уничтожает созидательные начала в человеческих душах. И, соответственно, день Сварога - это прохождение солнечной системы через пространство, где преобладает светлая, созидающая энергетика.
Разве можно, находясь в здравом уме и сознании, принимать как незыблемую и не требующую доказательств аксиому, что жизнь общества не по законам, а по правде, совести и справедливости является дикостью и варварством?
А жизнь по законам, то есть жестким правилам, в которых все жители обезличены и сведены до положения рабов государства, считать цивилизацией?
Самое удивительное, что эти, с моей точки зрения, очевидные глупости и лживости, мы, русичи и русские люди, в подавляющем своем большинстве, принимаем и с ними молча соглашаемся.
Нормальное, здоровье общество кровно заинтересовано в том, чтобы достойные, честные и открытые люди получали почет и уважение, а воры, лжецы и опустившиеся ясно чувствовали на себе общественное презрение.
И только для бандитов, захвативших власть в государстве нет никакой принципиальной разницы между честными и подлыми, все порабщенны ими, все ничтожества в их глазах.
Государство является инструментом угнетения и грабежа. Оно может быть продуктом общественного договора лишь постольку, поскольку бандиты, захватившие власть в государстве, согласны учитывать вопли и жалобы своих данников.
Мы, русичи и русские люди, имеем великую много тысячелетнюю историю Святой Руси, в которой наши родичи жили по правде, совести и справедливости. У них не было государства и законов, так как в них не было необходимости. Род русичей процветал, а волшебники, выбранные руководить жизнью общины, напрямую общались со своими мудрыми предками и Богами - покровителями.
Мы забыли свою историю. Мы продолжаем спать. И поэтому многим кажется, что наша историческая " Святая Русь" и волшебники - монархи во главе родов, не более чем сказка.
В ночь Сварога мы все словно уснули. Настало время пробуждения.
И если мы хотим перейти жить в состоянии правды свабоды (именно свабоды, а не свободы; правда, здесь почему объяснять не буду, читайте образную буквицу), и справедливости, мы должно вспомнить мироустройство наших далеких мудрых предков.
Основой жизни русичей были правила кона, заветы и предания предков и копная община.
Сейчас мы немного поразмышляем о копе.
Знаете ли Вы, что средний срок жизни русичей во времена Святой Руси составлял сто сорок лет. Кстати, этот факт отмечен даже в библии.
Членом копы мог стать только русич, владеющий добрым хозяйством, обученный какому-либо ремеслу, женатый, имеющий семью (кстати, семья для русича состояла из меня, моего отца, моего деда и моего прадеда, а также моего сына, моего внука и моего правнука, так как, с учетом продолжительности жизни, все они были для среднего члена семьи живыми), а также достигшего 50- летнего возраста, то есть имеющего необходимый жизненный опыт для управления делами общины. Как правило, к этому времени, русич (которого прозывали езычен, то есть член родовой общины, говорящий с родичами на одном языке) получал нравственное душевное развитие на уровене человека.
На копе копными мужами единогласно принимались решения, которые подлежали обязательному исполнению. Если хотя бы один возражал, то решение не принималось. В этом консенсусе наши предки видели залог единства и процветания общины.
Копа была также судом. Именно на копе рассматривались все тяжбы между родичами, родичами и пришлыми людьми. Поскольку вопросы решались по совести, то никаких заранее установленных предписаний по наказанию виноватых не было. Копа могла принять решение о сметной казни, о применении членовредительства (например, оскопление насильника), о битье батогами или о выставлении на определенный срок у позорного столба и т.д. Никаких ограничений в размере и объеме наказаний не было, так как. Повторюсь, наказание назначалось по совести и справедливости, а потому ни мягким, ни строгим быть не могло.
Одновременно решался вопрос и о защите чести и достоинства потерпевшего и компенсации причиненного ущерба. И тут также все решалось по совести и справедливости.
А поскольку решение принималось лучшими и достойнейшими людьми общины, то редко когда оно вызывало протест или недовольство.
Кроме, элементами этого управления были сходы и вече.
На сходах и вече имели право участвовать все, без исключения, члены общины, как мужчины, так и женщины.
Ни на сходах, ни на вече никаких решений не принималось. Это было место, где родичем объявлялись решения копы, а также выяснялись проблемы, волновавшие членов общины (например, починить дорогу или мост, отремонтировать у члена общины дом, а кому-то его построить, выкопать колодец и т. д.) Этой копной формой общения с народом сегодня широко пользуются бездушные пришлые.
Мы часто читаем и видим по телевизору, как губернатор или мэр города картинно «выходят в народ» и «слушают людей», которые им рассказывают о непорядках и неудобствах. Это такие мини сходы и мини вече, правда, часто с другим результатом.
Члены копы обязаны были все эти предложения услышать и записать. Для этого был специальный служилый человек, который имел должность черта (от слова чертить, а запись черты). Позднее, например, в казацких войсках, в которых сохранилась до 1918 года (до расказачивания) копная система самоуправления, такой человек назывался писарь.
Отсюда из седой старины сохранилось известное выражение "черт попутал", то есть "писарь" неправильно записал.
Частной собственности в родах русичей не было. Все имущество, в чем бы оно не заключалось и где бы оно не находилось, принадлежало общине.
Вся жизнь общины обеспечивалась самообложением. Размер самообложения устанавливала сама копа, но он должен был быть достаточным, чтобы члены общины ни в чем не были ущемлены, а община могла решить все свои насущные проблемы. Надо построить дом, копа выделяла строителей, плотников, столяров, необходимый лес и т.д. Тоже самое и в отношении любой другой задачи.
Копой были установлены и обязательные отчисления на образование (духовное обучение и развитие) и на нахлебников.
На образование выделялась десятина. Она передавалась волхву (волшебнику), который на эти средства организовывал обучение всех детей, как мальчиков, так и девочек, но обучение которых было раздельно.
Духовным образованием занимались все члены общины. Обучение было до ста лет. Отсюда сохранилось крылатое выражение: век живи, век учись. Обучением родичей всех возрастов могли заниматься только те, кому было за сто лет и кто получил духовный уровень асса (волхва, волшебника).
На нахлебников (освобожденных управленцев) община выделяла только один процент дохода. община в чиновниках не нуждалась.
Нахлебниками были все выборные лица, начиная от сотника, и кончая монархом с его вооруженной дружиной. Правда, слову этому тогда придавали совсем иной смысл, нежели чем тот, который ему сегодня придали захватившие у нас власть бездушные пришлые.
Выборы освобожденных и не освобожденных управленцев производилась таким образом, чтобы исключалась всякая непрозрачность и фальсификация.
Десять копных мужей выбирали из своего числа самого достойного на должность десятника.
Десять десятников избирали из своего числа самого достойного на должность сотника.
Десять сотников избирали из своего числа тысяцкого.
Десять тысяцких избирали темника или князя
Десять темников и князей избирали родового князя.
Десять родовых князей избирали высшего князя или монарха (мон арх или высший ум)
Монарх имел право направить в тот или иной город, в ту или иную территорию рода своего посадника. Но любое решение такого посадника, касающееся жителей города или территории, исполнялось только в том случае, если оно подписывалось также и высшим выборным должностным лицом этого города или территории. Так всевластие назначенных исполнителей ограничивалось самоуправлением.
Вся эта система власти выбранных нахлебников называлась монархическим самоуправлением, так как в результате власть передавалась на любом уровне лучшему и достойнейшему.
Монарх имел магические (магия - это использование волшебником, ведуном и колдуном полученных знаний на практике) достоинства своей власти. Державу, в виде шара, который свидетельствовал об обладании монархом высшим знанием (умом). И скипетр, который был в руках монарха мощным все сокрушающим оружием.
Держава, например, не давала никому возможности в присутствии монарха лгать ни в великом, ни в малом. А появление монарха со скипетром в битве сразу же определяло ход битвы. Где монарх взмахивал скипетром, там, в стане врага, образовывалась улица, а где отмахивался, там образовывался переулочек. Кроме того, монарх многократно увеличивал силы воинов и делал их тела словно стальными и нечувствительными к боли. До настоящего времени среди рядовых солдат в армии на подсознательном уровне сохранилось то воодушевление, которое они испытывают (правда, сегодня уже не всегда и далеко не все) при появлении на поле боя высшего начальства.
Враги русичей такой скипетр называли жезлом (же зло).
Правда, после того, когда в сумерки ночи Сварога, находящиеся в стадии брожения и разложения русичи и князья с дружинами перестали избирать на должность монарха лучшего в родах волшебника, а начали с корыстной целью избирать одного из сыновей прежнего вождя, не обладающего знаниями волшебника, эти мощные орудия утратили свое былое магическое значение и стали символическими.
Позднее, когда захватившие на Руси власть пришлые хозары объявили себя царями Руси, они использовали символические державу и скипетр для подчеркивания своего особого высшего статуса среди подданных.
Копная система местного державного управления продержалась в завоеванной пришлыми Московской Руси до знаменитой Куликовской битвы. Тогда московский князь Дмитрий Донской перестал согласовывать с копным темником Иваном Вельяминовым свои управленческие решения. Темник Иван Вельяминов, сторонник копного самоуправления, получив поддержку волжских казаков, поднял восстание.
Битва, состоявшаяся на территории нынешней Москвы, была кровавой. К сожалению, в официальной истории ее ход полностью искажен и перевран. Я не буду касаться всех искажений, отмечу только, что знаменитые русичи-воины Пересвет и Ослябя бились на стороне Ивана Вельяминова, а вот "татарский богатырь" Челубей бился на стороне Дмитрия Донского. В войске Дмитрия Донского в основном, кроме лично преданной ему дружины, были наемники- профессиональные воины убийцы и авантюристы: ясы и аланы (из народов Кавказа); половцы и печенеги (из народов Прикубанья); бродники и черкасы (из народов Причерноморья); фряги и бессермены (из народов Крыма) и многие другие. В войске Ивана Вельяминова были только русичи - общинники, да казаки донские и волжские, преданные кону и заветам своих отцов. У Вельяминова просто не было денег, чтобы заплатить наемникам, а грабить своих родичей он просто не мог. Другое дело хазарин Дмитрий Донской. Он после того, как расплатился награбленными с русского народа деньгами с наемниками, обложил своих подданных такой данью, что русский народ восстал. Тогда Дмитрий Донской в крови подавил это восстание. Чего только стоит его расправа над москвичами в 1382 году (около 50 тысяч убитых, включая женщин, детей, стариков; причем количество погибших стало известно только потому, что сохранились записи сколько жадный князь платил за тысячу захороненных и какую сумму он всего за эту работу заплатил).
Правда, лживые романовские историки, перевирая летописи, борьбу князя Дмитрия Донского за власть и право грабить завоеванное и покоренное русское население лихо выдали за борьбу Руси за независимость от монгольского ига.
→ КОПНЫЙ ПОРЯДОК: ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Фотозона из пайеток: купить для праздника | 1 | KartsevRoma | Сегодня в 15:09 Самурай |
Игровой слот Sun of Egypt 3 | 4 | pewiw6 | Сегодня в 00:45 Самурай |
Помилую за бульдожью харизму! | 8 | ManiaCo | 16.11.2024 в 13:20 Самурай |
Чорна п'ятниця | 2 | mokil | 14.11.2024 в 04:12 Самурай |
А вдруг? | 26 | Shadow Builder | 13.11.2024 в 20:15 Самурай |