Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка настольных игр в России (артикул: 25028 29507)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 170
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России.

    Задачи исследования

    1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире.

    2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России.

    3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России.

    4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр.

    5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр.

    Объект исследования

    Рынок настольных игр в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг документов.

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

    Метод анализа данных

    1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5.Экспертные опросы.

    6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11.Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12.Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14.Материалы International Trade Centre.

    15.Материалы Index Mundi.

    16.Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 7 глав.

     

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация настольных игр

    В Главе 3 приведены объемы и темпы прироста рынка настольных игр в мире и в России, составлен прогноз развития рынка, дана общая характеристика рынку настольных игр.

    В Главе 4 отражена информация об организации бизнеса настольных игр: подробно рассмотрен каждый этап от создания идея будущей игры до донесения готового продукта до его непосредственных потребителей.

    В Главе 5 приведена информация о популярности различных жанров и тем настольных игр.

    В Главе 6 описаны ведущие игроки на рынке настольных игр – наиболее крупные компании, которые являются одновременно и разработчиками настольных игр, и крупными продавцами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Метод анализа данных  13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики настольных игр  16

     

    Определение  16

     

    Настольные игры vs компьютерные игры  16

     

    Классификация настольных игр  18

     

    Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр  30

     

    3.1. Мировой рынок настольных игр  30

     

    Характеристики мирового рынка настольных игр  30

     

    Премия Spiel des Jahres  32

     

    Премия Golden Geek Awards  33

     

    Платформа Kickstarter и другие краундфандинговые платформы  35

     

    Причины «бума» настольных игр в мире  39

     

    3.2. Российский рынок настольных игр  44

     

    Состояние рынка настольных игр в России  44

     

    Портрет потребителя настольных игр  55

     

    Основные тренды  64

     

    Принципы ценообразования  68

     

    Сравнение цен на рынке  72

     

    Глава 4. Организация бизнеса  76

     

    Процесс создания игры  76

     

    Маркетинг и распространение  82

     

    Стоимость выпуска игры и рентабельность  84

     

    Создание игры независимым автором  85

     

    Где играют в настольные игры: клубы и антикафе  89

     

    Настольные игры в кафе и ресторанах  93

     

    Гильдия Экспертов АКНИ  97

     

    Процесс создания игры на примере издательства «Stupid Casual — Cosmodrome Games»  99

     

    Рекомендации по созданию настольных игр от директора «Мосигры»  101

     

    Глава 5. Популярность различных жанров и тем  107

     

    Востребованность различных жанров на рынке  107

     

    Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков  108

     

    Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей  112

     

    Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка  115

     

    Сложности работы с типографией  115

     

    Юридическое оформление отношений между автором и издательством  118

     

    Вторичный рынок настольных игр  123

     

    Глава 7. Игроки рынка настольных игр в России  128

     

    ООО «Мосигра» / ООО «Магеллан»  128

     

    Мир Хобби (Hobby World)  135

     

    Правильные игры  142

     

    Игровед/ Стиль Жизни  145

     

    Звезда  147

     

    Игрология  148

     

    Лига партизанских издательств  150

     

    Приложение 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за ноябрь 2015  154

     

    Приложение 2. О самых популярных настольных играх  156

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 8 таблиц и 7 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Структура мирового рынка настольных игр по странам, в %30

    Диаграмма 2. Тематика настольных игр на BGG, выпущенных в 1994, 2004 и 2014 годах 42

    Диаграмма 3. Объем рынка настольных игр в России в 2011-2014гг. и прогноз на 2015г., млрд. руб.47

    Диаграмма 4. Структура продаж настольных игр в России по типу магазинов, в %48

    Диаграмма 5. Места, где люди играют в настольные игры, %89

    Диаграмма 6. Любимые и нелюбимые темы настольных игр для потребителей, %113

    Диаграмма 7. Любимые и нелюбимые жанры настольных игр для потребителей, % 114

    Таблицы:

    Таблица 1. Цены на игры издательства «Мир Хобби» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб.73

    Таблица 2. Цены на игры издательства «Игровед» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб.73

    Таблица 3. Цены на игры издательства «Мосигра» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.74

    Таблица 4. Цены на игры издательства «Звезда» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб. 74

    Таблица 5. Цены на игры издательства «Правильные игры» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб.75

    Таблица 6. Общая схема трех способов оформления отношений между издателем и автором122

    Таблица 7. Ключевые показатели компании «Мосигра» в 2008-2013 гг.129

    Таблица 8. Топ-50 настольных игр по версии пользователей «Тесеры» за ноябрь 2015154

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
    Объект исследования Рынок настольных игр в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Сегменты рынка. Структура потребления. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Характеристики основных участников рынка. Характеристики потребителей рынка. Уровень цен на рынке. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные …
  • Рынок настольных карточных игр
    В данной работе проведен анализ рынка настольных игр, анализ дистрибуции и ценообразования продукта в вышеуказанном сегменте рынка. «Чем дороже игра, тем больше коробка и больше составляющих деталей в ней. Так же важен материал, если это обычный пластик, картон, то игра относиться к низкой или средней ценовым категориям. Если составляющие сделаны из более приятного на ощупь материала и более дорогостоящего, то игра относиться к высокой ценовой категории. Немаловажна уникальность игрового процесса и сложность игры. Чем интереснее процесс, тем дороже игра…» «На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга. Только благодаря онлайн-магазинам, у населения отдаленных областей есть возможность покупать продукцию известных игровых компаний.» «Все зарубежные игры приходят в Россию уже переведенные на русский язык и распространяются через российские дистрибьюторы и интернет-магазины. Они составляют большую конкуренцию отечественным настольным играм, так как большинство игр на российском рынке издают по иностранным лицензиям. Основная причина этого в том, что в России мало хороших разработчиков, из всех игр, которые издаются, только 15-20% отечественные. По…
  • Рынок детских игрушек в России
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11 МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 12 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 12 ГЛАВА 2. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ДРУГИЕ РЫНКА 13 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 20 § 3.1. МЯГКИЕ ИГРУШКИ И КУКЛЫ 21 § 3.2. ПЛАСТМАССОВЫЕ ИГРУШКИ 23 § 3.3. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ 25 § 3.4. СБОРНЫЕ МОДЕЛИ 27 § 3.5. РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ИГРУШКИ 27 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29 § 4.1. ПОВЫШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ 29 § 4.2. АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК 29 § 4.3. РОСТ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ 30 § 4.4. РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА 31 § 4.5. ОРИЕНТАЦИЯ НА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ 32 § 4.6. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ИГРУШЕК: СОВМЕЩЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ФУНКЦИЙ В ОДНОЙ ИГРУШКЕ 33 § 4.7. КОНЦЕПЦИЯ ECO-FRIENDLY 33 § 4.8. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ИГРУШЕК 33 § 4.9. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ИГРУШЕК 34 § 4.10. РОСТ ЗНАЧИМОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ИГРУШЕК 34 § 4.11. СМЕЩЕНИЕ АКЦЕНТА НА ТОВАРЫ ЭКОНОМ-КЛАССА 35 ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 36 § 5.1. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 37 Огонёк 37 Весна 38 Стеллар 39 Радуга…
Навигация по разделу
  • Все отрасли