Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: компьютерная техника - 2023 (артикул: 32519 29507)
Дата выхода отчета: |
30 Января 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2023 |
Количество страниц: |
274 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка компаундов в России
1. Обзор рынка компаундов в России в 2011-2012 гг
1.1 Структура рынка по видам компаундов, доля каждого в общем объеме рынка
1.2 Возможности взаимозаменяемости компаундов между собой
1.3 Описание рынка сырья для производства компаундов: основные производители, динамика развития рынков
1.4 Динамика объема рынка компаундов в России с 2010 по 2012 гг.
2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов в России в 2011-2012 гг
2.1 Объем и динамика импорта, по видам
2.2 Баланс импорта и внутреннего производства
3. Основные компании-производители компаундов и доли на рынке в России в 2011-2012 гг.
4. Анализ цен на компаундов в России. Текущая ситуация и прогноз
5. Анализ крупнейших потребителей компаундов в России
5.1 Основные отрасли потребления и потребители
- Автомобильная промышленность
- Кабельная продукция
- Производство труб
- Строительство
5.2 Динамика потребления компаундов в 2011-2012 гг., в разрезе отраслей
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1 Перспективы появления новых производств компаундов в России
6.2 Прогноз развития рынка компаундов до 2015 года
6.3 Анализ эффектов и влияние на рынок компаундов от вступления России в ВТО
-
Рынок компьютерных игр в России
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
РЕЗЮМЕ 13
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
§2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
Классификация по жанрам 17
Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
Классификация по тематике (сеттингу) 18
§ 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
Игровые приставки 19
Персональный компьютер 19
Портативные игровые консоли 20
КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
IPhone и IPad, а так же Android 21
§ 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
Shelves/Традиционная модель 24
Shareware 24
Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
Загружаемый игровой контент 26
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
§3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
§ 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
§ 3.3. АУДИТОРИЯ 34
Образ жизни и поведение геймера 34
По…
-
Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России
1. Обзор рынка промышленных флэш-дисков в России, 2014 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.5.1. по отраслям потребления (в т.ч. нефтегазовая отрасль, производители оборонной техники, оборудование для авиации, оборудование для космоса, производственные предприятия, конструкторские бюро, разработчики оборудования, производители телекоммуникационного оборудования) 1.5.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ потребления промышленных флэш-дисков в России, 2014 г. 3.1. Основные потребители по отраслям 3.1.1. Нефтегазовая отрасль 3.1.1.1. Объем потребления 3.1.1.2. Используемые флэш-диски на текущий момент 3.1.1.3. Готовность покупать флэш-диски из США 3.1.1.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая 3.1.1.5. Профили основных игроков 3.1.2. Производители оборонной техники 3.1.2.1. Объем потребления 3.1.2.2. Используемые флэш-диски на текущий момент 3.1.2.3. Готовность покупать флэш-диски из США 3.1.2.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая 3.1.2.5. Профили основных игроков 3.1.3. Производители оборудования для авиации 3.1.3.1. Объем потребления 3.1.3.2. Используемые флэш-дис…
|