Хотите публиковать новости вашей фирмы?
Пришлите нам пресс-релиз!
Пришлите нам пресс-релиз!
Новости компаний
16+, На правах рекламы
Uliana1 01.08.17 17:24
Романтические образы архитектуры
Исток романтических образов архитектуры XVIII в. следует искать, кроме того, в собственных, российских традициях, которые сказались в предпочтениях заказчиков и в творчестве архитекторов начала и середины XVIII в. Они отошли на второй план в свете торжества «палладиева вкуса», но не могли быть изжиты полностью. Им созвучны были красочность «китайщины», пластическое богатство «готических» построек, контрастирующих с лаконизмом строгого классицизма. Национальное архитектурное наследие к тому времени еще очень мало изучено, но уже осознана историческая ценность отечественных «святынь», и они начинают привлекать внимание своей красотой. Видный сановник М. Н. Муравьев писал на рубеже XVIII—XIX вв.: «Готический вкус в дерзких своих замыслах имеет нечто гордое и служит ныне печатаю древности для нашей огромной Москвы».
«Готическим» принято было именовать все средневековое, в том числе памятники русского средневековья. Это приводило к тому, что готические формы казались уместными в случаях, когда требовалось подчеркнуть национальный характер постройки (впрочем, в некоторых московских памятниках, например в башнях Кремля, действительно наличествует влияние готики).
Типологические границы неканонического направления размыты. Представленное преимущественно парковыми постройками и «второстепенными» усадебными строениями (главный дом всегда делали в классическом стиле), оно включает и целые «семейства» дворцов и храмов. (Впрочем, в количественном отношении ордерный канон безусловно преобладает; никогда не отклонялась от него и архитектура общественных зданий.) Если вы хотите, чтобы интерьер вашего дома был изящным, гармоничным и стильным, тогда вам необходимо остановить свой выбор на итальянской мебели http://mobilicasa.ru/. Она представляет идеальное сочетание конструктивности и чувства стиля, а также практичности, удобства, красоты и уникальности.
Независимо от типа и «стиля» выявляются два разных подхода к формированию пространства и объема неканонических сооружений. Первый сводится к повторению более или менее стереотипных приемов планировки, объемного построения, симметрии и других правил, присущих классицизму, с добавлением «китайской», «готической» и прочих трактовок отдельных элементов (крыши, окна, венчания, пластическая декорация стен). Второй подход характерен отказом от симметрии плана и объема. Это крайне важное обстоятельство свидетельствует о внутренней свободе профессионального мышления: архитекторы, свято чтущие «основательные правила» классицизма, умеют работать в ином ключе, если это необходимо.
«Готическим» принято было именовать все средневековое, в том числе памятники русского средневековья. Это приводило к тому, что готические формы казались уместными в случаях, когда требовалось подчеркнуть национальный характер постройки (впрочем, в некоторых московских памятниках, например в башнях Кремля, действительно наличествует влияние готики).
Типологические границы неканонического направления размыты. Представленное преимущественно парковыми постройками и «второстепенными» усадебными строениями (главный дом всегда делали в классическом стиле), оно включает и целые «семейства» дворцов и храмов. (Впрочем, в количественном отношении ордерный канон безусловно преобладает; никогда не отклонялась от него и архитектура общественных зданий.) Если вы хотите, чтобы интерьер вашего дома был изящным, гармоничным и стильным, тогда вам необходимо остановить свой выбор на итальянской мебели http://mobilicasa.ru/. Она представляет идеальное сочетание конструктивности и чувства стиля, а также практичности, удобства, красоты и уникальности.
Независимо от типа и «стиля» выявляются два разных подхода к формированию пространства и объема неканонических сооружений. Первый сводится к повторению более или менее стереотипных приемов планировки, объемного построения, симметрии и других правил, присущих классицизму, с добавлением «китайской», «готической» и прочих трактовок отдельных элементов (крыши, окна, венчания, пластическая декорация стен). Второй подход характерен отказом от симметрии плана и объема. Это крайне важное обстоятельство свидетельствует о внутренней свободе профессионального мышления: архитекторы, свято чтущие «основательные правила» классицизма, умеют работать в ином ключе, если это необходимо.
→ Романтические образы архитектуры