Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

2:22

2:22 пополудни. Внезапно безоблачное небо озаряет мощная световая вспышка. Выходят из строя приборы навигации . Два пассажирских самолета неизбежно должны столкнуться в воздухе. В последнее мгновение


Берлинский синдром / Когда во время отпуска в Берлине австралийская фотожурналистка Клэр встречает Энди, харизматичного местного парня, между ними мгновенно возникает взаимное притяжение. После совместной прогулки по улицам Берлина наступает ночь страсти, однако то, что на первый взгляд кажется началом бурного романа, неожиданно принимает зловещий оборот
Революция: Новое искусство для нового мира / Карл Маркс назвал однажды революцию вихрем, который отбрасывает назад всех ему сопротивляющихся. Начало XX века оказалось тем временем, когда грандиозные политические перемены в нашей стране совпали с революцией в искусстве. Ленинский план монументальной пропаганды, театральная биомеханика Всеволода Мейерхольда, супрематическая живопись Казимира Малевича и ультрасовременные фотографии Родченко — культура этого времени была подхвачена вихрем, появление которого предсказал Маркс. Фильм «Революция» — это английский взгляд на русское искусство начала XX века, которое перевернуло когда-то весь мир.


События города с 1 по 31 июля


Летучая мышь / Театр оперы и балета

15 мая в 18:00
19 июня в 18:00
6 ноября в 18:00
28 января в 18:00
18 февраля в 18:00

Оперетта в 3 действиях.

Либретто Н. Эрдмана и М. Вольпина. Постановка 2002 года (четвертая: 1950, 1958, 1969).

Дирижер – главный дирижер театра Е. Шейко.

Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Белоруссии, заслуженный артист РФ О. Дадишкилиани.

Художник-постановщик – Наталья Поваго.

Балетмейстер-постановщик – заслуженный деятель искусств РФ В. Бутримович.

Главный хормейстер – заслуженный деятель искусств РФ Э. Пастухов.

Премьера новой постановки «Летучей мыши» состоялась 18 октября 2002 года. Спектакль приняли и зрители и пресса. Об этом говорят многочисленные публикации. Вот лишь несколько примеров. Оксана Митрофанова: ««Летучая мышь» – спектакль очень зрелищный. Все эти мистификации, переодевания, маскарады… Иногда даже думается, что визуальный образ оперетты не менее важен, чем музыкальный. Художник-постановщик спектакля Наталья Поваго (Москва) назвала его «драгоценным перламутром». Посмотрите на сцену: видите, как волшебно светятся огоньки, заманивая нас с вами в удивительную, полную интриг и приключений историю? Как трепещут листья пальмы в гостиной, и искрится в бокалах шампанское! А как изысканны платья героинь, словно специально доставленные на спектакль от знаменитого кутюрье!

Галина Зайцева, музыковед: «У «Летучей мыши началась другая жизнь. Обновлённая версия оперетты выпущена по заказу и на средства завода «Гидромаш». Постановщики – Отар Дадишкилиани и дирижёр Евгений Шейко – решили, что спектакль должен быть динамичным и кипучим. Как шампанское… Во-первых, львиная доля динамизма извлечена из сюжета, которым вдохновлялись и постановщики, и артисты, и зрители – кто же может устоять перед такой любовной интригой и комическими диалогами? Во-вторых, поддерживала весёлый интерес и сама штраусовская музыка. Оркестр поработал над «Мышью» очень тщательно: краски заметно посвежели, в мелодических линиях появилась острота и разнообразие интонаций, в общем звучании – компактность и собранность, густой угар венской музыки дирижёр свёл к минимуму, сделав акценты на благородстве тембра и утончённой лёгкости».

Комментарии:

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).