Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Фанат

Горав, большой фанат кино героя Аряна Канна, направлялся в Мумбаи, чтобы поздравить своего кумира с днём рождения. Но всё пошло не по плану, и одержимость Горава перешла черту.


Балет Аллы Духовой "TODES" / Театр танца Аллы Духовой «TODES» приглашает вас на премьеру нового фееричного спектакля, не имеющего аналогов!«Мы» – это наша сокровищница! Это уникальное собрание лучших танцевальных номеров за всю историю существования «TODES».«Мы» – это спектакль о нас с вами. Это непрерывный каскад самых сильных впечатлений и открытий нашей жизни, которые можно передать только танцем.«Мы» – это те самые бьющие через край эмоции, это невообразимо красивые и сложные выступления, от которых буквально захватывает дух!
Ревность / Неудачливый театральный актер прилагает все мыслимые усилия для того, чтобы найти подходящую роль для женщины, в которую влюблен. Позабыв о маленькой дочке от первого брака, герой мечется в поиске того, что может сделать его возлюбленную счастливой. Но когда ничего не выходит, девушка оставляет его ради другого мужчины, и тогда герой погружается в отчаяние, которое в любой момент может довести его до опасной черты.


События города с 1 по 31 декабря


Спящая красавица / Театр оперы и балета

30 сентября в 18:00

П. Чайковский
балет в 2 действиях.

Хореография Мариуса Петипа. Сценарий И. А. Всеволожского по сказкам Шарля Перро. Балетмейстер – Ольга Резепина. Дирижер-постановщик – народный артист России, профессор Владимир Васильевич Бойков. Сценография (декорации, костюмы) Натальи Тихоновны Хренниковой.

3 января 1890 года в Петербурге, в Мариинском театре, с шумным успехом прошла премьера балета "Спящая красавица". Однако, с нотками недоумения, «господа балетоманы утверждали, что эта музыка с "симфоническими комбинациями" совсем не балетная…" Автором музыки, сначала изумившей, а затем покорившей публику, был Петр Ильич Чайковский, в ту пору уже известный композитор. Это ему принадлежали знаменательные слова: "Балет - та же симфония". Действительно, партитура, звучащая в тот вечер, играла роль не просто аккомпанемента или «служанки танца», потому что в «Спящей красавице» произошла счастливая встреча Музыки и Хореографии. Это был вдохновенный совместный труд композитора Петра Чайковского и балетмейстера Мариуса Петипа. Вероятно, ни до "Спящей красавицы", ни после на русской балетной сцене не рождалось творения столь целостного и гармоничного. Неисчерпаемая щедрость музыки, ее симфонический размах неразрывно слиты здесь с богатством хореографической пластики, недаром "Спящую красавицу" называют "энциклопедией классического танца". Редкая законченность и совершенство помогли детищу Чайковского - Петипа избежать печальной участи многих шедевров прошлого: многочисленные переделки, подновления, "редакции" мало коснулись "Спящей красавицы", почти не исказив ее прекрасных черт. Ей не пришлось, подобно принцессе Авроре, пребывать в плену забвения, дабы затем вновь возрождаться к жизни.

«Спящая красавица» ­– балет о пробуждении принцессы Зари, в котором сказочная символика одухотворена идеей всепобеждающей жизни, любви и добра.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).