Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Одиссея

Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. – самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству .


Золотой век / "Золотой век" в постановке Григоровича - это фантастический балет с потрясающей музыкой, которая оказала влияние на три поколения композиторов. Григорович исключительно тонко и бережно восстановил это произведение, создав немыслимый хореографический рисунок. Вся труппа - звезды. Как в фильмах Эйзенштейна и Пудовкина - что ни образ, то явление колоссальной силы".
Планетариум / Париж 30-х годов. История двух сестер, Лауры и Кейт Барлоу, обладающих, по слухам, сверхъестественными способностями и умеющих общаться с призраками. Во время выступления в Париже они встречают французского продюсера, желающего извлечь для себя выгоду с помощью способностей девушек. Однако на профессиональный интерес накладывается и настигшая его внезапная страсть к обеим сестрам…


События города на 10 декабря


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).