Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Кунг-фу Панда 3

Воссоединившись со своим давно потерянным отцом, По отправляется в тайный рай для панд, где его ожидает встреча с множеством веселых сородичей. Однако вскоре злодей Кай начинает зачистку — он


Лазурный Берег / Они сбежали от суеты Нью-Йорка, оставив прежнюю жизнь: она - большую сцену, он - карьеру знаменитого писателя. Здесь, во Франции, на Лазурном Берегу, они оказались наедине со своими демонами. Но внезапное знакомство с чувственной французской парой пробудит опасную страсть.
Римские свидания / Мэгги пытается сбежать от самой себя: от постоянных стычек с дочерью, от своего одиночества и постоянной неудовлетворенности. Она решает отправиться в Рим, к теплому морю, и там, наслаждаясь отдыхом, выяснить отношения с Самме, а заодно и решить, как ей жить дальше. Однако у дочери совершенно другие планы. Она вовсе не хочет уезжать из Соединенных Штатов, ей и там прекрасно наедине с ее парнем, который тоже не в восторге от предстоящего расставания с возлюбленной. В конце концов, мать и дочь оказываются в Вечном Городе. Здесь Мэгги встречает свою бывшую любовь, и с этого момента ее жизнь меняется.


События города на 11 февраля


Мадам Баттерфляй / Театр оперы и балета

23 сентября в 18:00

Дж. Пуччини
Опера в 3-х действиях, продолжительность 3 часа

(постановка 2008 года)
Либретто по драме американского режиссёра и драматурга Дэвида Беласко
РЕЖИССЁР-ПОСТАНОВЩИК – лауреат Международных конкурсов ВАДИМ МИЛКОВ (Санкт-Петербург)
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК – ИВАН СОВЛАЧКОВ (Санкт-Петербург)
ГЛАВНЫЙ ХОРМЕЙСТЕР ТЕАТРА – заслуженный деятель искусств России,лауреат Пушкинской премии Нижегородской области ЭДУАРД ПАСТУХОВ
В выборе сюжета для «Мадам Баттерфляй» решающими стали театральные впечатления. Летом 1900 года, в Лондоне, на сцене Театра герцога Йорского, Пуччини увидел новую пьесу американского драматурга Дэвида Беласко. Это была инсценировка повести «Мадам Баттерфляй» американского юриста и писателя Джона Лютера Лонга.
После представления, поражённый правдивой историей японской девушки, купленной и покинутой американским офицером, «образным строем спектакля и новой для него экзотической атмосферой сценического действия», Пуччини отправился за кулисы к автору и решительно потребовал, чтобы тот «уступил» ему сюжет драмы. «Беласко немедленно дал согласие».
В программе к спектаклю Вадим Милков пишет: «Типичная для Пуччини тема трагической судьбы женщины в «Мадам Баттерфляй» получила новую этическую и социальную окраску. В опере отчётливо звучит тема расового превосходства «белого человека» над экзотическим, загадочным и хрупким миром востока. Трагедия Чио-Чио-сан развёртывается в атмосфере столкновения двух культур. И симпатия автора на стороне того этноса, к которому принадлежит главная героиня его оперы».

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).