Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Монстры на каникулах 2

Граф Дракула выдает свою очаровательную дочь замуж за парня из мира людей, и у молодой «смешанной» пары рождается сын. Станет ли этот ребенок человеком или вампиром?


Демоны Джун / Главная героиня, девятилетняя девочка по имени Джун круглая сирота, а о судьбе ее родителей ничего не известно. Она является воспитанницей приюта для детей и так мечтает о том, чтобы ее удочерили добрые люди. Местные дети не очень хорошо относятся к замкнутой подруге и при удобном случае не упускают возможности поиздеваться над ней. Когда девочка достигает пика ярости и ненависти, ее глаза наливаются кровью, а вокруг начинают происходить невообразимые мистически вещи. Дело в том, что она стала своеобразным сосудом для сверхъестественного существа по имени Аер. Он выходит наружу, когда девочка от гнева теряет контроль над собой. Вот почему руководство приюта так хочет избавиться от нее, чтобы избавиться от лишних проблем. Когда девочку захотела удочерить супружеская пара Лили и Дэйва, им всячески в этом способствовали. Они действительно хорошие люди и смогут стать Джун настоящими любящими родителями. Девочка и правда быстро привыкла к этим приятным людям, но ее тайна, то и дело просится наружу. И в один прекрасный день вся ее сущность вырвется наружу. Как на это отреагируют приемные родители и смогут ли они отвоевать душу девочки у такого сильного демона?
1 отзыв
Савва. Сердце воина / Потрясающе интересная история о мальчике, который не подозревал о своем призвании стать отважным героем целого народа. Когда мальчику исполнилось десять лет, на их поселение напали гиены-убийцы, все жители деревни попали в их плен, в том числе и мать Саввы. Мальчику чудом удалось спастись в лесу. И именно там он повстречал своих новых удивительных друзей. Они прилагают все усилия, что бы мальчик смог добраться до всемогущего волшебника, который может помочь освободить жителей деревни и маму Саввы из плена. Но сможет ли главный герой добиться желаемой цели и что ему в этом поможет: чары мага или мудрость, которой учила его мама?


События города на 22 ноября


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

28 марта в 18:00

Дж. Россини
Опера в 3-х действиях

Либретто Ч. Стербини по комедии П. Карона де Бомарше

Постановка 2001 года (шестая: 1936, 1942, 1956, 1966, 1980)

Дирижер-постановщик – С. Вентеев

Дирижер – главный дирижер театра, лауреат премии г. Н. Новгорода Е. Шейко.

Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Белоруссии, заслуженный артист РФ О. Дадишкилиани

Художник-постановщик – Н. Хренникова

Главный хормейстер – заслуженный деятель искусств России Э. Пастухов.

Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).