Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Всё могу

Возможно, что человеческий род доживает свои последние дни, так как инопланетные захватчики мечтают уничтожить жителей Земли и стать единовластными хозяевами зеленой планеты. У землян даже нет


Убийца / На американо-мексиканской границе женщина-полицейский сопровождает двух рейнджеров, которые преследуют наркобарона. Она не подозревает, что по ту сторону границы есть тайное место, где не действуют никакие законы и царят насилие и разврат.
Город монстров / В единственный день в году, в день Хэллоуина, провинциальный и тихий городок становиться местом жестоких развлечений для ужасных тварей из царства тьмы, для которых жертвами становятся невинные жизни местных горожан, и пощады нет никому, ни старикам, ни детям. И в этот день праздник всех святых, в который ни одна из полицейских департаментов не в состоянии защитить людей от злобных демонов и монстров. Как же избавиться горожанам от этой ожесточенной напасти, в которой никто не знает, сможет ли он пережить эту ночь и дожить до утра?


События города с 1 по 30 ноября


Севильский цирюльник / Театр оперы и балета

28 марта в 18:00

Дж. Россини
Опера в 3-х действиях

Либретто Ч. Стербини по комедии П. Карона де Бомарше

Постановка 2001 года (шестая: 1936, 1942, 1956, 1966, 1980)

Дирижер-постановщик – С. Вентеев

Дирижер – главный дирижер театра, лауреат премии г. Н. Новгорода Е. Шейко.

Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Белоруссии, заслуженный артист РФ О. Дадишкилиани

Художник-постановщик – Н. Хренникова

Главный хормейстер – заслуженный деятель искусств России Э. Пастухов.

Последнюю постановку этой знаменитой оперы в нашем театре (седьмую) назвали «самой россиниевской» из всех пре­дыдущих. Писали, что «спектакль получился очень жизнерадо­стным: удалось поймать атмосферу всеобщей веселой сумяти­цы», в которой «стремительный, авантюрный поток с неожи­данными сюжетными поворотами и остроумными деталями ле­тит на крыльях гениальной музыки Россини».

В начале Х1Х века, когда “бедной, порабощенной Италии было запрещено говорить и она могла лишь музыкой поведать чувства своего сердца” (Гейне), на музыкальную сцену ворвались оперы Россини – “Божественного маэстро”, который расточал свои звонкие лучи всему миру” (Гейне). Джоаккино Россини – “Орфей итальянской оперы” – вернул ей былую славу, утраченную к концу ХY111века, оказав огромное влияние не только на развитие итальянского, но всего европейского оперного искусства.

«Севильского цирюльника» Россини создал на сюжет первой части одноименной комедии крупнейшего французского П.О. Карона де Бомарше в поразительно короткий срок. По одним данным за 20 дней, по другим – всего за две недели. В опере “персонажи получили сочные, многогранные характеристики, музыка чутко следует за неожиданными поворотами действия, поразительны богатство и гибкость вокальной мелодии. Многочисленны и многообразны ансамбли. Россини довел до совершенства встречавшийся у него и ранее прием огромного эмоционально-динамического нарастания, достигаемого постоянным усилением силы звучности, подключением новых певческих голосов и инструментов, общим ускорением темпа, ритмическим нагнетанием” (Бронфин).

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).