Календарь событий


пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
02
03
04
05
06
07
09
10
11
12
13
14
16
17
18
19
20
23
24
25
26
27
28
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12

Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

"Цена измены"

Чарльз Шайн и Люсинда Харрис давно обратили друг на друга внимание в утренней электричке. Как то раз пара слов переросла во флирт, затем в совместную выпивку, а закончилось все типичным свиданием на


"Пила 2" / Маньяк запирает нескольких человек в убежище, полном ловушек, и теперь они должны найти оттуда выход до того, как смертельно опасный нервно-паралитический газ убьет их
"Ледяной урожай" / Главный герой этой рождественской истории - туповатый адвокат, который в канун праздника мечтает совершить преступление, он надеется обманом получить с местной мафии денег.


События города на 1 февраля


Фотовыставка Владимира Юрковича «Люди после работы» / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

12 июля — 18 августа в 10:00


Хирурги после операции, музыканты после концерта, нефтяники, после своей смены сталевары еще не «остывшие» от жара доменных печей, писатели, только что оторвавшиеся от последней строки книги, артисты, в ушах которых еще звучат аплодисменты зрительного зала, а в голове прокручивается последняя фраза их персонажей - все они герои фотопроекта «Люди после работы» (Men after Work). Его автор — словацкий фотограф и дизайнер (художественный руководитель и создатель студии «September», лауреат национальной премии в области дизайна (1997), а также - "London International Advertising Awards" (1998, 1999)), Владимир Юркович (1964 г.р.).

Проект «Люди после работы» (Men after Work) начат Юрковичем 10 лет назад и представляет собой серии фотографий - каждая посвящена представителям той или профессии. Образы «профессионалов своего дела» документальны и художественны одновременно. Заснятые в импровизированной студии, в непосредственной близости от «рабочего места» они несут на себе отпечаток подлинности и вместе с тем медийны. Юркович не вырывает своих персонажей из привычной, «рабочей среды», он просто отгораживает их от нее серым бумажным фоном, который как занавес в театре отделяет сцену от обыденного течения времени, придавая происходящему момент значительности.

И не важно, что за задником - операционная, театральные подмостки, сцена, пространство храма. стройка, буровая, сталелитейный цех: перед нами люди, объединенные эпическим чувством значительности своего труда, обыкновенные «герои нашего времени». Возможный пафос сглажен моментом перехода в пространство их «жизни после», в которое они уйдут, как только закроется глаз фотообъектива.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).