Календарь событий


пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
02
03
04
05
06
07
09
10
11
12
13
14
16
17
18
19
20
23
24
25
26
27
28
07
08
09
10
11
12

Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

"Поцелуй навылет"

Зайдя на Рождество в нью-йоркский магазин игрушек, симпатичный вор Гарри Локхарт случайно задевает сигнализацию и, спасаясь бегством от полиции, попадает на кинопробы в детективный фильм.


"Бандитки" / В Мехико на рубеже веков две совершенно непохожих друг на друга женщины из разных слоев общества становятся парочкой грабительниц банков, пытаясь противостоять таким образом безжалостному шерифу, терроризирующему их город.
"Туман" / В маленьком прибрежном городке Антонио некая злая сила, скрытая в густом тумане, наводит ужас на местных жителей. А те, пока не поздно, должны разгадать страшную тайну...


События города с 1 по 28 февраля


Фотовыставка Владимира Юрковича «Люди после работы» / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

12 июля — 18 августа в 10:00


Хирурги после операции, музыканты после концерта, нефтяники, после своей смены сталевары еще не «остывшие» от жара доменных печей, писатели, только что оторвавшиеся от последней строки книги, артисты, в ушах которых еще звучат аплодисменты зрительного зала, а в голове прокручивается последняя фраза их персонажей - все они герои фотопроекта «Люди после работы» (Men after Work). Его автор — словацкий фотограф и дизайнер (художественный руководитель и создатель студии «September», лауреат национальной премии в области дизайна (1997), а также - "London International Advertising Awards" (1998, 1999)), Владимир Юркович (1964 г.р.).

Проект «Люди после работы» (Men after Work) начат Юрковичем 10 лет назад и представляет собой серии фотографий - каждая посвящена представителям той или профессии. Образы «профессионалов своего дела» документальны и художественны одновременно. Заснятые в импровизированной студии, в непосредственной близости от «рабочего места» они несут на себе отпечаток подлинности и вместе с тем медийны. Юркович не вырывает своих персонажей из привычной, «рабочей среды», он просто отгораживает их от нее серым бумажным фоном, который как занавес в театре отделяет сцену от обыденного течения времени, придавая происходящему момент значительности.

И не важно, что за задником - операционная, театральные подмостки, сцена, пространство храма. стройка, буровая, сталелитейный цех: перед нами люди, объединенные эпическим чувством значительности своего труда, обыкновенные «герои нашего времени». Возможный пафос сглажен моментом перехода в пространство их «жизни после», в которое они уйдут, как только закроется глаз фотообъектива.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).