Календарь событий


пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс

Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Коммивояжер

Отношения Эмада и Раны безоблачны, и у них много планов на будущее. Днем Эмад преподает в школе, а по вечерам супруги увлеченно репетируют спектакль по пьесе Артура Миллера . Однако семейная драма


Идеальные незнакомцы / Семеро закадычных друзей, собравшись за ужином, в шутку начинают игру – читать все СМС вслух, а на звонки отвечать по громкой связи. Они и представить себе не могут, какие скелеты вылезут из их шкафов и какие удивительные открытия им предстоит сделать.
Голос монстра / Поражающая воображение история о мальчике Конноре и монстре из его снов. Когда Коннору особенно тяжело, происходит нечто невероятное – старое тисовое дерево за окном оживает и превращается в громадное чудовище. По ночам монстр рассказывает Коннору истории, которые помогут ему понять, что, даже когда весь мир рушится, можно найти в себе силы и не отчаиваться.


События города на 2 февраля


Фотовыставка Владимира Юрковича «Люди после работы» / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

12 июля — 18 августа в 10:00


Хирурги после операции, музыканты после концерта, нефтяники, после своей смены сталевары еще не «остывшие» от жара доменных печей, писатели, только что оторвавшиеся от последней строки книги, артисты, в ушах которых еще звучат аплодисменты зрительного зала, а в голове прокручивается последняя фраза их персонажей - все они герои фотопроекта «Люди после работы» (Men after Work). Его автор — словацкий фотограф и дизайнер (художественный руководитель и создатель студии «September», лауреат национальной премии в области дизайна (1997), а также - "London International Advertising Awards" (1998, 1999)), Владимир Юркович (1964 г.р.).

Проект «Люди после работы» (Men after Work) начат Юрковичем 10 лет назад и представляет собой серии фотографий - каждая посвящена представителям той или профессии. Образы «профессионалов своего дела» документальны и художественны одновременно. Заснятые в импровизированной студии, в непосредственной близости от «рабочего места» они несут на себе отпечаток подлинности и вместе с тем медийны. Юркович не вырывает своих персонажей из привычной, «рабочей среды», он просто отгораживает их от нее серым бумажным фоном, который как занавес в театре отделяет сцену от обыденного течения времени, придавая происходящему момент значительности.

И не важно, что за задником - операционная, театральные подмостки, сцена, пространство храма. стройка, буровая, сталелитейный цех: перед нами люди, объединенные эпическим чувством значительности своего труда, обыкновенные «герои нашего времени». Возможный пафос сглажен моментом перехода в пространство их «жизни после», в которое они уйдут, как только закроется глаз фотообъектива.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).