Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Тюльпанная лихорадка

XVII век, Голландия. Баснословного богатства или унизительной нищеты становятся причиной луковицы прекрасных цветов. Жители Амстердама готовы ради них на все: обман, подлог… и даже убийство. В


Мой сын / Разрушила брак Жюльена постоянная его занятость . Во время очередной командировки увлеченный карьерист получает страшную новость — его семилетний сын пропал без вести. Отец сам бросается на поиски ребенка.
Квест / О популярном квесте данный фильм, когда игроки ищут выход из запертого помещения, решая серию головоломок. Четверо молодых друзей, которые записались на игру, обнаруживают себя в ловушке наедине с демоническим убийцей. За один кошмарный час им нужно решить все загадки, чтобы остаться в живых…


События города с 1 по 30 сентября


Фотовыставка Владимира Юрковича «Люди после работы» / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

12 июля — 18 августа в 10:00


Хирурги после операции, музыканты после концерта, нефтяники, после своей смены сталевары еще не «остывшие» от жара доменных печей, писатели, только что оторвавшиеся от последней строки книги, артисты, в ушах которых еще звучат аплодисменты зрительного зала, а в голове прокручивается последняя фраза их персонажей - все они герои фотопроекта «Люди после работы» (Men after Work). Его автор — словацкий фотограф и дизайнер (художественный руководитель и создатель студии «September», лауреат национальной премии в области дизайна (1997), а также - "London International Advertising Awards" (1998, 1999)), Владимир Юркович (1964 г.р.).

Проект «Люди после работы» (Men after Work) начат Юрковичем 10 лет назад и представляет собой серии фотографий - каждая посвящена представителям той или профессии. Образы «профессионалов своего дела» документальны и художественны одновременно. Заснятые в импровизированной студии, в непосредственной близости от «рабочего места» они несут на себе отпечаток подлинности и вместе с тем медийны. Юркович не вырывает своих персонажей из привычной, «рабочей среды», он просто отгораживает их от нее серым бумажным фоном, который как занавес в театре отделяет сцену от обыденного течения времени, придавая происходящему момент значительности.

И не важно, что за задником - операционная, театральные подмостки, сцена, пространство храма. стройка, буровая, сталелитейный цех: перед нами люди, объединенные эпическим чувством значительности своего труда, обыкновенные «герои нашего времени». Возможный пафос сглажен моментом перехода в пространство их «жизни после», в которое они уйдут, как только закроется глаз фотообъектива.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).