Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Черновик

Талантливый дизайнер компьютерных игр - молодой москвич Кирилл. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил.


Прощаться не будем / Октябрь 1941 года. Многотысячное немецкое войско наступает на Калинин (ныне Тверь), чтобы, захватив его, открыть себе прямой путь на столицу. На защите города всего 2000 человек без танков и артиллерии. Единственная надежда задержать врага — эшелоны пятой стрелковой дивизии, которые вот-вот должны пройти через Калининскую станцию. Однако диверсанты намерены сделать все, чтобы этого не случилось
Ты водишь! / Каждый год в течение месяца 5 друзей-соперников участвуют в беспощадно-навороченной версии игры в «кошки-мышки».


События города с 1 по 30 июня


Фотовыставка Владимира Юрковича «Люди после работы» / Нижегородский Государственный выставочный комплекс

12 июля — 18 августа в 10:00


Хирурги после операции, музыканты после концерта, нефтяники, после своей смены сталевары еще не «остывшие» от жара доменных печей, писатели, только что оторвавшиеся от последней строки книги, артисты, в ушах которых еще звучат аплодисменты зрительного зала, а в голове прокручивается последняя фраза их персонажей - все они герои фотопроекта «Люди после работы» (Men after Work). Его автор — словацкий фотограф и дизайнер (художественный руководитель и создатель студии «September», лауреат национальной премии в области дизайна (1997), а также - "London International Advertising Awards" (1998, 1999)), Владимир Юркович (1964 г.р.).

Проект «Люди после работы» (Men after Work) начат Юрковичем 10 лет назад и представляет собой серии фотографий - каждая посвящена представителям той или профессии. Образы «профессионалов своего дела» документальны и художественны одновременно. Заснятые в импровизированной студии, в непосредственной близости от «рабочего места» они несут на себе отпечаток подлинности и вместе с тем медийны. Юркович не вырывает своих персонажей из привычной, «рабочей среды», он просто отгораживает их от нее серым бумажным фоном, который как занавес в театре отделяет сцену от обыденного течения времени, придавая происходящему момент значительности.

И не важно, что за задником - операционная, театральные подмостки, сцена, пространство храма. стройка, буровая, сталелитейный цех: перед нами люди, объединенные эпическим чувством значительности своего труда, обыкновенные «герои нашего времени». Возможный пафос сглажен моментом перехода в пространство их «жизни после», в которое они уйдут, как только закроется глаз фотообъектива.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).