Обсуждение блогов
Блог: Горячие новости

Блог: Рецензии
Не ТоВ центре Москвы страдающий хронической изжогой майор Смирнов (Мерзликин) и его парни пытаются брать банду налетчиков во главе с обаятельным Германом (Цыганов), но операцию срывают прилипчивые гаишники. В дело идут автоматы, страдают прохожие, случайная камера фиксирует обидный для московской милиции момент: сотрудник ДПС весь в слезах просит его не убивать. Милицейский генерал, которого за эту историю могут снять с должности, поручает пиарщице (Машкова), знающей слово «мультимедийный», поработать с общественным мнением — та придумывает показать захват банды (засевшей к тому времени в живописной высотке в Чертаново) в прямом эфире. Банда, впрочем, в курсе правил информационной войны и остроумно отвечает милиции через спонсорский видеосервис mail.ru. Отдыхавший этажом выше наемный убийца (Гармаш) предлагает, пока не начался штурм, сварить картошечки и порезать лучок.
Продюсер «Горячих новостей» — бывшая звезда канала «Культура» и главный артхаусный прокатчик страны Сэм Клебанов (в кадре появляется в юмористической роли режиссера-модника) — войдет в историю кино как первый русский кинематографист, который купил права на ремейк иностранного фильма, вместо того чтоб их украсть; очевидный идеализм, просматривающийся в этом решении, витает и над проектом в целом. Автор оригинальных гонконгских «Новостей» Джонни То — гений формы, в чьих фильмах не бывает лишних кадров и случайных ракурсов и которыми чаще движет не сюжет, а интонация и виртуозное владение медиумом. Брать у него сценарную основу — это как конспектировать «Умирающего лебедя» в исполнении Плисецкой, чтоб потом станцевать самому; занятие для отчаянных голов, а учитывая деградантское состояние русского киноязыка, и вовсе для самоубийц. Впрочем, главная загвоздка тут не величие оригинала (у То есть фильмы получше) и не скверная игра части артистов (Гармаш, Цыганов и Мерзликин держатся молодцом, а вот Машковой после каждой реплики желаешь найти себе работу по душе). Гонконгский фильм — сатира на свободные медиа, и механический, без смены акцентов, перенос места действия на территорию, где эти медиа дружно стоят по струнке, выглядит, мягко говоря, глуповато. Ремейк (срежиссированный для пущей эклектики шведом, закончившим ВГИК) проигрывает не столько фильму То, который здесь мало кто видел, сколько реальности, которую видели более-менее все. Известная трудность со страной «Норд-Оста» и программы «Максимум»: жизнь большую часть времени жестче, абсурдней и смешней, чем попытки ее сатирически отразить. В данном случае вину, видимо, надо делить поровну — между жизнью и творческой группой конкретной картины.
Источник: www.afisha.ru/movie/192511/review/276978/

А мне фильм очень понравился.Видел на премьере в Октябре…Достойный боевик со стрельбой и взрывами.Хорошаяигра Мерзликина.Гармаша и Цыганова!!!
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Социальную психологию в массы! | 2 | sociologist | Вчера в 09:49 Самурай |
Благочестие | 7 | terplasi | 19.02.2025 в 20:24 Самурай |
Если нужна вывеска, то лучше с пайетками | 1 | KartsevRoma | 19.02.2025 в 14:36 Самурай |
15 января 2018 в 16:17 | 2 | craztechve | 17.02.2025 в 08:48 Самурай |
ФИЛЬМ "ДОРОГА К СЕБЕ" | 2 | Инная | 16.02.2025 в 08:58 Самурай |