Обсуждение блогов
Блог: О затяжке болтов
Блог: Хренограф
Поскольку недавно задавались вопросом правильно затяжки старых болтов крышек шатунов и коренных подшипников, весьма кстати оказалась эта статья: http://www.ab-engine.ru/abs/02_10_motor.html В современных моторах почти все ответственные резьбовые соединения (болты коренных и шатунных крышек коленвала, ГБЦ, маховика, шкива и т.д.) затягиваются на предел текучести. Такой способ затяжки выполняется по порядку, когда вначале крепеж затягивается с установленным моментом, а затем доворачивается на определенный угол. При ремонте двигателя "по-правильному" такие резьбовые детали (болты и шпильки) нужно менять. По крайней мере, следует обязательно заменить крепеж ГБЦ. Некоторые производители регламентируют предельную длину болта. Если она превышена - болт растянулся больше положенного и подлежит замене.
Далее…
Может у автора статьи просто из марки стали низкого качества крепеж и детали были?
Вот по гостам и маркам сталей рекомендую компанию http://www.volat-spb.ru/
Вот по гостам и маркам сталей рекомендую компанию http://www.volat-spb.ru/
→ О затяжке болтов
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
3 млн долларов за деревню в Италии | 6 | Frolov.Sanya | Вчера в 06:44 Самурай |
Упс! | 3 | More | 25.01.2025 в 06:16 Самурай |
Что происходит? | 7 | Юля.юля | 25.01.2025 в 06:16 Самурай |
Всевидящее око | 1 | pentila | 25.01.2025 в 06:15 Самурай |
Кинокомпания «Союз Маринс Групп» и Отель Yalta Intourist поздравили женщин Ялтинской общественной организации инвалидов войны, вооружённых сил и участников военных действий с 8 Марта | 2 | yalta.intourist | 25.01.2025 в 06:13 Самурай |