Обсуждение блогов
Блог: МТС продолжает воровать деньги (3)
Продолжение истории. Начало здесь.
Написал я претензию через On-line услугу интернет-помошника под названием "Ваше мнение нам важно":
Текст вопроса: У меня претензия следующего характера.
В начале сентября перед поездкой в командировку в Москву решил подключить на три дня услугу "везде как дома". Для этого позвонил в call-центр МТС. Девушка сказала, что в данный момент у нее что-то не работает, но я могу сделать это подключение сам, набрав определенную ussd команду и рассказала какую именно. Я так и сделал, в результате чего получил смс о том, что моя заявка принята к исполнению. Уехал в Москву.
После возвращения из Москвы я проверил свой счет и удивился, так как списано было слишком много денежных средств. Я приехал в офис продаж МТС на ул.Покровской и сообщил о своей проблеме работнику МТС. Она посмотрела в компьютере мои настройки и сказала, что услуга "везде как дома" не была подключена, видимо, что-то не сработало. Я спросил, надо ли мне её отключать? Нет - ответили мне - она же не подключена. Это было в районе 13-14 сентября.
В конце ноября месяца я решил заказать через интернет-помощник распечатку моих расходов за последний месяц и с ужасом обнаружил, что услуга "везде как дома" подключена и с моего счета списывается ежедневно 3,347 руб.
Прошу вас ответить на основании чего мне была подключена услуга "везде как дома" и списаны денежные средства в размере более 250 рублей?
Требую так же возмещения списанных незаконно денежных средств и зачисления их на мой счет.
И мне даже ответили.
Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Сертифицированное оборудование зафиксировало добавление услуги «Везде как дома» с помощью SMS-сообщения. По условиям предоставления услуги входящие вызовы от клиентов МТС бесплатны, исходящие вызовы в «домашний» регион на МТС без роуминговой наценки. Данная услуга была отключена через Контактный Центр 30.11.2010.
Приношу Вам извинения за некорректно предоставленную информацию в Салоне-Магазине МТС. По Вашей ситуации составлена заявка на компенсацию в размере 100 рублей. Срок рассмотрения 3-5 дней. Ожидайте, пожалуйста.
Андрей, рада Вам сообщить об уникальных возможностях сервиса «Интернет-Помощник». Вы можете получить детализацию всех разговоров, подключить 15% скидку на местные вызовы прямо сейчас https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx. А также в домашнем регионе Вы можете использовать Интернет-помощник с мобильного телефона совершенно бесплатно https://ihelper.mts.ru/SELFCAREPDA(при использовании любого браузера, за исключением Opera Mini).
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Оксана Казакова,
МТС. На шаг впереди.
И что самое интересное - 100 рублей зачислили через 3 дня на лицевой счет телефона…
Но я стал писать дальше:
Спасибо за быстрый ответ, но я настаиваю на компенсации в полном размере в связи со следующими обстоятельствами. Моя начальная заявка не была выполнена. После возвращения из Москвы услуга "везде как дома" нужна мне была как телеге пятое колесо. В офисе продаж МТС я специально уточнил вопрос необходимости отключения данной услуги на что получил ответ, что в этом нет необходимости. Я делаю вывод, что меня ОБМАНУЛИ работники МТС. Поэтому я ТРЕБУЮ возмещения моих затрат в ПОЛНОМ размере. Вы их можете посчитать сами исходя из количества дней за которые с меня взималась плата в размере 3.347 руб. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд и кроме материального ущерба буду требовать возмещения морального вреда и услуг адвоката, а это будет гораздо большая сумма.
Я уже не говорю о том, что МТС, пользуясь легитимным отношением к ней своих абонентов использует такие "грязные" методы изымания денежных средств как подключение никому не нужных сервисов (как мелодия звонка, как смс с погодой и прочее…) с последующим платным их отключением…
Я уже не говорю о том, что в случае окончания действия какого-либо из тарифов МТС могла бы сообщать клиенту об этом и предлагать сделать выбор в пользу того или иного нового тарифа. Однако, этого никогда не делается…
В общем, НАКОПИЛОСЬ, господа… смотрите, чтобы не через край… я очень терпеливый человек и не люблю судебных разбирательств, но вы меня просто вынуждаете…
Безо всякого к вам уважения,
пользователь связи МТС в Нижегородском регионе со первого дня,
__________ Андрей
И мне опять ответили:
Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Денежные средства вам были возвращены в полном объеме за не вовремя ранее удаленную услугу «Везде как дома». Сегодня на счет они Вам поступили.
Приносим искренние извинения. Такая ситуация более не повторится.
Если Вам понадобится помощь по Вашему номеру или консультация специалиста, пожалуйста, напишите нам по адресу info@nnov.mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.
Андрей, рады Вам сообщить об уникальных возможностях сервиса Интернет-помощник. Вы можете получить детализацию всех разговоров, подключить 15% скидку на местные вызовы прямо сейчас https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx. А также в домашнем регионе Вы можете использовать Интернет-помощник с мобильного телефона совершенно бесплатно https://ihelper.mts.ru/SELFCAREPDA (при использовании любого браузера, за исключением Opera Mini).
С уважением,
Лидия Бобылева,
МТС. На шаг впереди.
Но на самом деле поступили только 100 рублей… причем без извещения о пополнении счета…
Буду биться дальше.
Написал я претензию через On-line услугу интернет-помошника под названием "Ваше мнение нам важно":
Текст вопроса: У меня претензия следующего характера.
В начале сентября перед поездкой в командировку в Москву решил подключить на три дня услугу "везде как дома". Для этого позвонил в call-центр МТС. Девушка сказала, что в данный момент у нее что-то не работает, но я могу сделать это подключение сам, набрав определенную ussd команду и рассказала какую именно. Я так и сделал, в результате чего получил смс о том, что моя заявка принята к исполнению. Уехал в Москву.
После возвращения из Москвы я проверил свой счет и удивился, так как списано было слишком много денежных средств. Я приехал в офис продаж МТС на ул.Покровской и сообщил о своей проблеме работнику МТС. Она посмотрела в компьютере мои настройки и сказала, что услуга "везде как дома" не была подключена, видимо, что-то не сработало. Я спросил, надо ли мне её отключать? Нет - ответили мне - она же не подключена. Это было в районе 13-14 сентября.
В конце ноября месяца я решил заказать через интернет-помощник распечатку моих расходов за последний месяц и с ужасом обнаружил, что услуга "везде как дома" подключена и с моего счета списывается ежедневно 3,347 руб.
Прошу вас ответить на основании чего мне была подключена услуга "везде как дома" и списаны денежные средства в размере более 250 рублей?
Требую так же возмещения списанных незаконно денежных средств и зачисления их на мой счет.
И мне даже ответили.
Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Сертифицированное оборудование зафиксировало добавление услуги «Везде как дома» с помощью SMS-сообщения. По условиям предоставления услуги входящие вызовы от клиентов МТС бесплатны, исходящие вызовы в «домашний» регион на МТС без роуминговой наценки. Данная услуга была отключена через Контактный Центр 30.11.2010.
Приношу Вам извинения за некорректно предоставленную информацию в Салоне-Магазине МТС. По Вашей ситуации составлена заявка на компенсацию в размере 100 рублей. Срок рассмотрения 3-5 дней. Ожидайте, пожалуйста.
Андрей, рада Вам сообщить об уникальных возможностях сервиса «Интернет-Помощник». Вы можете получить детализацию всех разговоров, подключить 15% скидку на местные вызовы прямо сейчас https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx. А также в домашнем регионе Вы можете использовать Интернет-помощник с мобильного телефона совершенно бесплатно https://ihelper.mts.ru/SELFCAREPDA(при использовании любого браузера, за исключением Opera Mini).
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Оксана Казакова,
МТС. На шаг впереди.
И что самое интересное - 100 рублей зачислили через 3 дня на лицевой счет телефона…
Но я стал писать дальше:
Спасибо за быстрый ответ, но я настаиваю на компенсации в полном размере в связи со следующими обстоятельствами. Моя начальная заявка не была выполнена. После возвращения из Москвы услуга "везде как дома" нужна мне была как телеге пятое колесо. В офисе продаж МТС я специально уточнил вопрос необходимости отключения данной услуги на что получил ответ, что в этом нет необходимости. Я делаю вывод, что меня ОБМАНУЛИ работники МТС. Поэтому я ТРЕБУЮ возмещения моих затрат в ПОЛНОМ размере. Вы их можете посчитать сами исходя из количества дней за которые с меня взималась плата в размере 3.347 руб. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд и кроме материального ущерба буду требовать возмещения морального вреда и услуг адвоката, а это будет гораздо большая сумма.
Я уже не говорю о том, что МТС, пользуясь легитимным отношением к ней своих абонентов использует такие "грязные" методы изымания денежных средств как подключение никому не нужных сервисов (как мелодия звонка, как смс с погодой и прочее…) с последующим платным их отключением…
Я уже не говорю о том, что в случае окончания действия какого-либо из тарифов МТС могла бы сообщать клиенту об этом и предлагать сделать выбор в пользу того или иного нового тарифа. Однако, этого никогда не делается…
В общем, НАКОПИЛОСЬ, господа… смотрите, чтобы не через край… я очень терпеливый человек и не люблю судебных разбирательств, но вы меня просто вынуждаете…
Безо всякого к вам уважения,
пользователь связи МТС в Нижегородском регионе со первого дня,
__________ Андрей
И мне опять ответили:
Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Денежные средства вам были возвращены в полном объеме за не вовремя ранее удаленную услугу «Везде как дома». Сегодня на счет они Вам поступили.
Приносим искренние извинения. Такая ситуация более не повторится.
Если Вам понадобится помощь по Вашему номеру или консультация специалиста, пожалуйста, напишите нам по адресу info@nnov.mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.
Андрей, рады Вам сообщить об уникальных возможностях сервиса Интернет-помощник. Вы можете получить детализацию всех разговоров, подключить 15% скидку на местные вызовы прямо сейчас https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx. А также в домашнем регионе Вы можете использовать Интернет-помощник с мобильного телефона совершенно бесплатно https://ihelper.mts.ru/SELFCAREPDA (при использовании любого браузера, за исключением Opera Mini).
С уважением,
Лидия Бобылева,
МТС. На шаг впереди.
Но на самом деле поступили только 100 рублей… причем без извещения о пополнении счета…
Буду биться дальше.
Примите хороший совет посещая склад или магазин Метро кэш энд кери имейте в виду покупать там сложные приборы оргтехнику.бытовые вещи не рекомендую так как происхождение их неуточняемо нет возможности возврата по причинам различных свойств этого торгового формирования .а также правилами действующими внутри этих контор которые ставят всех туда вошедших крупными оптовиками купившими кусок мяса. кофеварку и булку.возврат которых вам предстоит в Арбитражном суде.
да вы чо? правда?
все деньги уже с них получены… правильно написанная претензия сокращает время ожидания денежных средств…)))
все деньги уже с них получены… правильно написанная претензия сокращает время ожидания денежных средств…)))
Да.. бессовестный ненавязчивый сервис и таскание денег из телефона это уже как правило поведения МТС когда собственно они опомнятся или это их корпоративная жадность?
Да все мобильные операторы - те ещё пидарасы, но Билайн и МТС - это нечто.
Последние даже на работу берут не пойми кого, каких-то охуевших безмозглых девок, способных продать абсолютно левому человеку sim-карту на твоё имя и паспортные данные, да мало того, что на твоё имя, так ещё и на постоплатный тариф. А потом тебе присылают открытки с грозными просьбами заплатить задолженность по номеру, к которому ты не имеешь никакого отношения. Сам испытал на своём опыте. С МТС сага ещё не закончилась, вроде бы отстали, после того, как я их послал по всем известному адресу 2 раза, но думаю, что это ещё не конец. Мне не так денег жалко, как свою жопу - ведь сотовый телефон может использоваться как радиовзрыватель, для этого даже ни капли ума не надо, а с террористами у нас всё ОК, и если кого-то где-то взорвут с номера, который числится на мне - вот это будет корка.
ФСБ на них натравить, что ли?
Последние даже на работу берут не пойми кого, каких-то охуевших безмозглых девок, способных продать абсолютно левому человеку sim-карту на твоё имя и паспортные данные, да мало того, что на твоё имя, так ещё и на постоплатный тариф. А потом тебе присылают открытки с грозными просьбами заплатить задолженность по номеру, к которому ты не имеешь никакого отношения. Сам испытал на своём опыте. С МТС сага ещё не закончилась, вроде бы отстали, после того, как я их послал по всем известному адресу 2 раза, но думаю, что это ещё не конец. Мне не так денег жалко, как свою жопу - ведь сотовый телефон может использоваться как радиовзрыватель, для этого даже ни капли ума не надо, а с террористами у нас всё ОК, и если кого-то где-то взорвут с номера, который числится на мне - вот это будет корка.
ФСБ на них натравить, что ли?
я думаю, что и у других опсосов то же самое, просто не знаком с их сервисом… и им насрать на клиентов, клиент бесправен…
Да в связи с нездоровой терористической обстановкой в стране как-то выглядит странным продажа СИМ -карт вообще без паспорта в Нижне-Вартовске в магазине типа "Продукты" их продают на кассе за 300 руб еще на счет нужно для активации хоть 100руб и готово пользуйся. СИМ-карты зарегистрированы на некое ООО Эвистал(точно не помню).
В последнее время стали спрашивать паспорт при продаже, даже Tele-2, у которых симками с лотка торгуют
ol.mir.u-k
как-то выглядит странным продажа СИМ -карт вообще без паспорта в Нижне-Вартовске в магазине типа "Продукты" их продают на кассе за 300 руб еще на счет нужно для активации хоть 100руб и готово пользуйся. СИМ-карты зарегистрированы на некое ООО Эвистал(точно не помню).
ol.mir.u-k Откуда у тебя такая информация? Напиши название магазина или контакты дилеров которые продают такие симки.
как-то выглядит странным продажа СИМ -карт вообще без паспорта в Нижне-Вартовске в магазине типа "Продукты" их продают на кассе за 300 руб еще на счет нужно для активации хоть 100руб и готово пользуйся. СИМ-карты зарегистрированы на некое ООО Эвистал(точно не помню).
ol.mir.u-k Откуда у тебя такая информация? Напиши название магазина или контакты дилеров которые продают такие симки.
Откуда у тебя такая информация? Напиши название магазина или контакты дилеров которые продают такие симки.
улица Большая Покровская
Евросеть
Приходите, диктуете любые паспортные данные - получаете симку на руки
Я так и сделала, потому что была без паспорта, а возвращаться лень
Но Билайн в этом впереди планеты всей!
Был, есть и видимо будет
По причине ремонта временно переехали… завела себе билайновский свисток, не работает!
Две минуты дышит - а потом фик
Покупала 3-жы - пишет ЖПрэз, а потом и вовсе отключается…
В службе поддержки сказали, что заявку рассмотрят в течение 4х дней и "скорее всего просто у вас неудачное место в городе"
Интересно, я имею право вернуть его _в_зад?…
Был, есть и видимо будет
По причине ремонта временно переехали… завела себе билайновский свисток, не работает!
Две минуты дышит - а потом фик
Покупала 3-жы - пишет ЖПрэз, а потом и вовсе отключается…
В службе поддержки сказали, что заявку рассмотрят в течение 4х дней и "скорее всего просто у вас неудачное место в городе"
Интересно, я имею право вернуть его _в_зад?…
А почему edge тож не работает?
А почему мертвая зона непосредственно в центре города?
Завтра отнесу им этот модем и потребую возврата денег, пусть перед продажей предупреждают покупателя о "мертвых зонах"
А почему мертвая зона непосредственно в центре города?
Завтра отнесу им этот модем и потребую возврата денег, пусть перед продажей предупреждают покупателя о "мертвых зонах"
так и сделай… проверь ростелеком (нсс) или мтс
у мну мтс работает практически везде по городу за 169 руб в месяц…
на фазенде нсс, но там только такая связь
у мну мтс работает практически везде по городу за 169 руб в месяц…
на фазенде нсс, но там только такая связь
кстати, эдж тоже может нормально не работать, если с конкретной соты разбирается сигнал большим количеством абонентов
теперь и в новом уренгое во многих продуктовых магазинах прям на кассах висит баннер сим-ки мегафон мтс и т.д.
симкарта - 1 шт. 300р., можно хоть сколько симок покупать никаких данных и паспорт даже не спрашивают.
симкарта - 1 шт. 300р., можно хоть сколько симок покупать никаких данных и паспорт даже не спрашивают.
вспомнила, что за 4 недели жизни в Москве с родной МТС (в Москве и Московской области) потратила около 3 тыщ рублей… и это еще я мало разговаривала по телефону.. ( детализацию счета заказывала, но она была что-то не очень детальной…(
НСС тоже удивила: оставшиеся 50 рублей на балансе не дают возможности отправить смс…(
НСС тоже удивила: оставшиеся 50 рублей на балансе не дают возможности отправить смс…(
там вообще тарифы интересные..) взяла другой прямо там.. вроде нормальный по цене.. но меньше платить не стала..)
вспомнила, что за 4 недели жизни в Москве с родной МТС (в Москве и Московской области) потратила около 3 тыщ рублей… и это еще я мало разговаривала по телефону.. ( детализацию счета заказывала, но она была что-то не очень детальной…(
НСС тоже удивила: оставшиеся 50 рублей на балансе не дают возможности отправить смс…(
НСС тоже удивила: оставшиеся 50 рублей на балансе не дают возможности отправить смс…(
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Фотозона из пайеток: купить для праздника | 1 | KartsevRoma | 22.11.2024 в 15:09 Самурай |
Игровой слот Sun of Egypt 3 | 4 | pewiw6 | 22.11.2024 в 00:45 Самурай |
Помилую за бульдожью харизму! | 8 | ManiaCo | 16.11.2024 в 13:20 Самурай |
Чорна п'ятниця | 2 | mokil | 14.11.2024 в 04:12 Самурай |
А вдруг? | 26 | Shadow Builder | 13.11.2024 в 20:15 Самурай |