Обсуждение блогов
Здорово!
Философы (например, Хантингтон) считают, что всё многообразие жизни, всё вдумчивое, всё благоговейное, всё неспешное и нежное, что есть в культуре, вырастает из отношения к смерти.
Философы (например, Хантингтон) считают, что всё многообразие жизни, всё вдумчивое, всё благоговейное, всё неспешное и нежное, что есть в культуре, вырастает из отношения к смерти.
Klukva написал(а)
Философы (например, Хантингтон) считают, что всё многообразие жизни, всё вдумчивое, всё благоговейное, всё неспешное и нежное, что есть в культуре, вырастает из отношения к смерти.
Философы (например, Хантингтон) считают, что всё многообразие жизни, всё вдумчивое, всё благоговейное, всё неспешное и нежное, что есть в культуре, вырастает из отношения к смерти.
А их идеи подхватывают и развивают литераторы и режиссеры…
А когда-то я уйду,
Только останутся эти слова, что бессмертны
Эти чувства, они ударяются о стены,
Я вижу искры от этих ударов.
Они никуда не расстворяются,
Уже в отличие от меня, такой смертной…
Они, как вечный памятник, никогда не забудутся
И будут передаваться от человека к человеку.
И они наконец почувствуют, как я любила тебя.
Хорошо бы жить так долго и долго…
Любить и любить тебя…
Чтобы ты был бессмертен,
И ни в коем случае не обидел меня, не убежал…
Как я называю смерть, она такая нестрашная…
И пусть она не приближается к тебе…
В нашем городе холодно,
И художник-мороз окна поразрисовывал белой гладью из роз.
Ты мне пишешь, что, может быть, прилетишь к рождеству.
В нашем городе холодно, и я дальше живу.
Я так скучаю,
И я так хочу взять тебя за руку и поцеловать твою руку.
Я так скучаю…
Я там совсем одна, и все чужие…
Я так скучаю…
Над рекой пасхальные слышу колокола,
Ты мне пишешь, что, может быть, к лету схлынут дела.
Зацветет по-тихонечку на окошке герань.
Облетит день и ночь за днем на стене календарь.
Без тебя меня совсем нет,
Я вся в ошибках, в исправлениях,
Вся неправильная, плохая, без тебя я уже не целиком.
Взгляд мой, ищущий, негде не останавливается,
Сердце стучит так сильно, что кажется: я не доживу до утра.
Да я не переживу даже эту ночь.
Вдруг здесь впервые я знаю, как это- расставаться.
Я, конечно, очень грешна,
Но своей любовью я заслужу этот рай.
Хотя, зачем? Ведь рай без тебя не существует…
А если тебе не понравится, то ты вернешься опять на землю.
И будешь жить как-то, я применю все свои связи.
Но пока я здесь, от тебя на каких-то пару тысяч километров.
Я даже, наверное, завтра смогу дозвониться до тебя.
А сейчас я просто переживаю время без тебя.
Плохой финал, грустный…
Но я его вырву, эти листы, их же можно вырвать…
Теперь все
Твоя…
Одна из героинь дебюта Ренаты Литвиной (как сценариста и режиссера)…часто повторяет…
"А когда я умру ты заплачешь?
А когда я умру ты заплачешь?
А когда я умру ты заплачешь?"
Показывая этой сценой как для любого наверное важно…забрать с собой частичку души самого близкого…(???)
Вся картина посвящена смерти……………..и любви…
Там они так близко…я бы даже сказала слиты воедино…
- Как её зовут? - спрашивает главная героиня впавшего в безжиненность МЧ…потерявшего свою любовь…
- Какое у неё может быть имя…ЕСЛИ ОНА…ЭТО ВСЁ!
"А когда я умру ты заплачешь?
А когда я умру ты заплачешь?
А когда я умру ты заплачешь?"
Показывая этой сценой как для любого наверное важно…забрать с собой частичку души самого близкого…(???)
Вся картина посвящена смерти……………..и любви…
Там они так близко…я бы даже сказала слиты воедино…
- Как её зовут? - спрашивает главная героиня впавшего в безжиненность МЧ…потерявшего свою любовь…
- Какое у неё может быть имя…ЕСЛИ ОНА…ЭТО ВСЁ!
Отозвалось:
Это история об одном человеке, которого я назвал бы искателем…
Искатель — это тот, кто что-то ищет; не обязательно тот, кто находит. Это также и не тот, кто обязательно знает, что именно он ищет. Это всего лишь тот, для кого собственная жизнь — это поиск.
Однажды искатель забеспокоился и подумал, что надо бы ему посетить город Каммир. И начал собираться в путь. Он научился придавать большое значение тем чувствам, которые приходили к нему из неизведанных глубин его души. Вот поэтому-то он оставил все свои дела и отправился в дорогу.
Через два дня пути по пыльным дорогам он уже смог увидеть вдалеке очертания Каммира. Справа от тропинки по направлению к городу на возвышении просматривался какой-то зеленый остров, который привлек его внимание. Подойдя поближе, он обнаружил, что это холм с множеством восхитительных деревьев, птиц и цветов, окруженный небольшой изгородью из полированной древесины. Полуоткрытая бронзовая дверца словно приглашала его войти.
Он на время позабыл о городе, о том, куда и зачем он шел, и поддался соблазну немного отдохнуть в этом месте. Искатель вошел внутрь и стал неспешно продвигаться меж белых камней, которые как будто в случайном порядке были уложены среди деревьев.
Его взгляд, словно бабочка, порхал и останавливался на каждой мелочи этого разноцветного рая.
Его глаза были глазами искателя, они были открыты навстречу всему неизведанному, и, возможно поэтому, он обнаружил такую надпись на одном из камней:
Абдул Тарег,
прожил 8 лет, 6 месяцев, 2 недели и 3 дня.
Он невольно вздрогнул, поняв, что это был не просто камень, а надгробная плита.
Он почувствовал жалость при мысли о том, что ребенок прожил так немного.
Оглядевшись, искатель увидел, что и на соседней плите тоже есть надпись. Он приблизился, чтобы прочитать ее. Надпись гласила:
Ямир Калиб,
прожил 5 лет, 8 месяцев и 3 недели.
Искатель был потрясен. Это прекрасное место было кладбищем, а каждый камень — могилой. Одну за другой принялся он читать надписи.
Все они были схожими: имя и скрупулезно подсчитанное время жизни.
Но самым ужасным оказалось то, что человеку, прожившему дольше всех, было чуть больше одиннадцати лет.
Сильно опечаленный этим открытием, он сел и заплакал.
К нему подошел проходивший мимо смотритель кладбища.
Заметив, что искатель плачет, он спросил, не оплакивает ли он какого-либо родственника.
— Нет, не родственника, — ответил искатель. — Что здесь происходит? Что случилось в этом городе? Почему столько детей похоронено в этом месте? Что за проклятие лежит на этих людях?
Старик улыбнулся и сказал:
— Успокойтесь. Никакого проклятия нет. У нас есть древний обычай. Хотите, я расскажу вам о нем…
И он начал свой рассказ:
«Когда юноше исполняется пятнадцать лет, родители дарят ему книжечку. Такую, как у меня. Ее носят на шее. С этого момента каждый раз, переживая что-то очень приятное, открываешь книжечку и записываешь в ней:
Слева — что вызвало наслаждение.
Справа — сколько длились эти мгновения.
Такая вот традиция.
Например, ты познакомился с девушкой и влюбился. Продолжительной ли оказалась радость знакомства? Сколько длилась безумная страсть? Неделю? Две? Три с половиной?
Затем — волнение первого поцелуя… это необычайное удовольствие. Как его измерить?
Полторы минуты? Столько, сколько длится поцелуй? Или еще. Добавить переживания, связанные с ним, его послевкусие. Два дня? Неделю?
Потом — рождение первого ребенка…
А свадьба друзей?
А долгожданное путешествие?
А встреча с братом, который вернулся из далекой страны?
Сколько было отпущено наслаждений?
Часы? Дни?
И так мы отмечаем в книжечке каждый момент радости… Каждое мгновение.
У нас так заведено:
Когда кто-то умирает,
нужно открыть книжечку
и СЛОЖИТЬ ВРЕМЯ НАСЛАЖДЕНИЯ…чтобы записать его на могиле.
Потому что для нас это и есть ПРОЖИТАЯ ЖИЗНЬ!»
http://knigosite.ru/read/81834-istorii-dlya-razmyshlenij-bukaj-xorxe.html#paged=1
Это история об одном человеке, которого я назвал бы искателем…
Искатель — это тот, кто что-то ищет; не обязательно тот, кто находит. Это также и не тот, кто обязательно знает, что именно он ищет. Это всего лишь тот, для кого собственная жизнь — это поиск.
Однажды искатель забеспокоился и подумал, что надо бы ему посетить город Каммир. И начал собираться в путь. Он научился придавать большое значение тем чувствам, которые приходили к нему из неизведанных глубин его души. Вот поэтому-то он оставил все свои дела и отправился в дорогу.
Через два дня пути по пыльным дорогам он уже смог увидеть вдалеке очертания Каммира. Справа от тропинки по направлению к городу на возвышении просматривался какой-то зеленый остров, который привлек его внимание. Подойдя поближе, он обнаружил, что это холм с множеством восхитительных деревьев, птиц и цветов, окруженный небольшой изгородью из полированной древесины. Полуоткрытая бронзовая дверца словно приглашала его войти.
Он на время позабыл о городе, о том, куда и зачем он шел, и поддался соблазну немного отдохнуть в этом месте. Искатель вошел внутрь и стал неспешно продвигаться меж белых камней, которые как будто в случайном порядке были уложены среди деревьев.
Его взгляд, словно бабочка, порхал и останавливался на каждой мелочи этого разноцветного рая.
Его глаза были глазами искателя, они были открыты навстречу всему неизведанному, и, возможно поэтому, он обнаружил такую надпись на одном из камней:
Абдул Тарег,
прожил 8 лет, 6 месяцев, 2 недели и 3 дня.
Он невольно вздрогнул, поняв, что это был не просто камень, а надгробная плита.
Он почувствовал жалость при мысли о том, что ребенок прожил так немного.
Оглядевшись, искатель увидел, что и на соседней плите тоже есть надпись. Он приблизился, чтобы прочитать ее. Надпись гласила:
Ямир Калиб,
прожил 5 лет, 8 месяцев и 3 недели.
Искатель был потрясен. Это прекрасное место было кладбищем, а каждый камень — могилой. Одну за другой принялся он читать надписи.
Все они были схожими: имя и скрупулезно подсчитанное время жизни.
Но самым ужасным оказалось то, что человеку, прожившему дольше всех, было чуть больше одиннадцати лет.
Сильно опечаленный этим открытием, он сел и заплакал.
К нему подошел проходивший мимо смотритель кладбища.
Заметив, что искатель плачет, он спросил, не оплакивает ли он какого-либо родственника.
— Нет, не родственника, — ответил искатель. — Что здесь происходит? Что случилось в этом городе? Почему столько детей похоронено в этом месте? Что за проклятие лежит на этих людях?
Старик улыбнулся и сказал:
— Успокойтесь. Никакого проклятия нет. У нас есть древний обычай. Хотите, я расскажу вам о нем…
И он начал свой рассказ:
«Когда юноше исполняется пятнадцать лет, родители дарят ему книжечку. Такую, как у меня. Ее носят на шее. С этого момента каждый раз, переживая что-то очень приятное, открываешь книжечку и записываешь в ней:
Слева — что вызвало наслаждение.
Справа — сколько длились эти мгновения.
Такая вот традиция.
Например, ты познакомился с девушкой и влюбился. Продолжительной ли оказалась радость знакомства? Сколько длилась безумная страсть? Неделю? Две? Три с половиной?
Затем — волнение первого поцелуя… это необычайное удовольствие. Как его измерить?
Полторы минуты? Столько, сколько длится поцелуй? Или еще. Добавить переживания, связанные с ним, его послевкусие. Два дня? Неделю?
Потом — рождение первого ребенка…
А свадьба друзей?
А долгожданное путешествие?
А встреча с братом, который вернулся из далекой страны?
Сколько было отпущено наслаждений?
Часы? Дни?
И так мы отмечаем в книжечке каждый момент радости… Каждое мгновение.
У нас так заведено:
Когда кто-то умирает,
нужно открыть книжечку
и СЛОЖИТЬ ВРЕМЯ НАСЛАЖДЕНИЯ…чтобы записать его на могиле.
Потому что для нас это и есть ПРОЖИТАЯ ЖИЗНЬ!»
http://knigosite.ru/read/81834-istorii-dlya-razmyshlenij-bukaj-xorxe.html#paged=1
Klukva написал(а)
Экзистенциализм ))
Экзистенциализм ))
Какая разница какое УЧЕНИЕ или РЕЛИГИЯ стоит за СУТЬЮ…
Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, люди - любовью.(С)
Про стаканчики лучше! Потому что там есть вера. А экзистенциализм хоть и понятен, но очень писсимистичен… Не нравится.
Соберись тряпка!!! (С)
http://img.nnow.ru/data/myupload/0/22/22514/untitled2.bmp
ЭтоЖ всего лишь кино…
Не жизнь…
http://img.nnow.ru/data/myupload/0/22/22514/untitled2.bmp
ЭтоЖ всего лишь кино…
Не жизнь…
→ 1000 пластиковых шариков (как всегда стырено)
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Фотозона из пайеток: купить для праздника | 1 | KartsevRoma | 22.11.2024 в 15:09 Самурай |
Игровой слот Sun of Egypt 3 | 4 | pewiw6 | 22.11.2024 в 00:45 Самурай |
Помилую за бульдожью харизму! | 8 | ManiaCo | 16.11.2024 в 13:20 Самурай |
Чорна п'ятниця | 2 | mokil | 14.11.2024 в 04:12 Самурай |
А вдруг? | 26 | Shadow Builder | 13.11.2024 в 20:15 Самурай |