Обсуждение блогов
Блог: "Наши" помогут тем, кто не может уехать из Домодедово

Блог: Дневник шура овечкин
В связи с хамством домодедовских таксистов, которые просят до 20 000 рублей за поездку в сторону Москвы, "Наши" решили помочь тем, кто не может уехать из аэропорта. В сторону аэропорта Домодедово, где несколько часов назад произошел взрыв, уже выехали две "Наши" газели, а также комиссары Движения на собственных машинах. Среди них депутат Государственной Думы Роберт Шлегель, член Общественной Палаты РФ Борис Якеменко. Кроме того, активисты Движения сделают фотографии тех таксистов, которые пытаются нажиться на трагедии. Фотогалерея негодяев будет вывешена на сайте.
http://nashi.su

Я 22 всю ночь ездил по городу, и видел как камазисты всю ночь для вас дороги чистили, а вы им не спасибо, а "что гады так медленно".

polkovnik написал(а)
Я 22 всю ночь ездил по городу, и видел как камазисты всю ночь длявас дороги чистили, а вы им не спасибо, а "что гады так медленно".
Я 22 всю ночь ездил по городу, и видел как камазисты всю ночь длявас дороги чистили, а вы им не спасибо, а "что гады так медленно".
Думайте сами!!!!!

С этой инициативой уже давно выступили жители Москвы и без пиара отвозили людей из Домодедово до метро.

Думаю стоит смотреть на этот поступок с другой стороны ,ребята предприняли попытку пресечь мародёрские поползновения ..

Интересно, как нашисты их будут фотографировать. Кстати, таксисты повышением тарифов не нарушили закон. Если будут выложены их фотографии в Интернет без согласия, то со стороны нашистов будет нарушение законов.
И что даст галерея из нескольких лиц таксистов? Основная масса таксистов - лица кавказской национальности. Для многих русских они на одно лицо.
И что даст галерея из нескольких лиц таксистов? Основная масса таксистов - лица кавказской национальности. Для многих русских они на одно лицо.

Я слышал что они наклейки на неправильно припаркованные машины лепили, которые потом хрен сдерёшь, и я бы тоже так нарушал закон.

когда происходит несправедливость (а это несомненно низкий поступок) её нужно пресекать , варианты могут быть разными, НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ ребята пробуют пресечь эту выходку оперативно и думаю это удастся…

Ну даже если и разместят, что дальше? Закончится всё тем, что "наши" скажут, что они разместили фото нехороших таксистов. И не более.

Дальше они приедут домой, и когда будут входить в подъезд на них пальцем будут тыкать и говорить "Смотри, смотри мародёр идёт" , и будет он не строитель мостов а козлоёб :)

С московским авиаузлом сложилась действительно беспрецедентная ситуация, соглашается эксперт компании АКГ «Развитие бизнес-систем» Александр Филимонов. «Это странная ситуация, в отличие от Европы, где у аэропортов есть профиль — кто-то занимается чартерами, кто-то внутренними рейсами, кто-то регулярными международными и так далее, — говорит эксперт в интервью BFM.ru. — Но ситуация с прибыльностью по статистике сейчас обстоит так: если, условно говоря, с пассажира на внутренних рейсах аэропорт зарабатывает рубль, на рейсах по СНГ — 2 рубля, то на регулярных международных — 4 рубля. Тот, кто получит международные регулярные перевозки, тот и получит главную прибыль».
В результате, основная борьба за прибыль разворачивается между «Шереметьево» и «Домодедово». «У «Шереметьево» есть определенный административный ресурс в лице «Аэрофлота», «Минтранса». «Домодедово» тут будет сложнее, он был создан с нуля, но при этом ему удается уже два года подряд завоевывать звание лучшего аэропорта московского авиаузла», — напоминает BFM.ru Александр Филимонов.
В результате, основная борьба за прибыль разворачивается между «Шереметьево» и «Домодедово». «У «Шереметьево» есть определенный административный ресурс в лице «Аэрофлота», «Минтранса». «Домодедово» тут будет сложнее, он был создан с нуля, но при этом ему удается уже два года подряд завоевывать звание лучшего аэропорта московского авиаузла», — напоминает BFM.ru Александр Филимонов.

Народ, вы чего!? Охренели в своем опостылом мещанстве? Люди погибли, ни в чем не повинные! А вы про пиар да про рекламу? Ну вы и мудачье!

Думаю, обсуждение именно по теме. Здесь говорится про конкретные действия конкретной организации. Про ситуацию в целом описывается в новости на главной странице.

Люди погибли, и таксисты на этом мародёрят . Это плохо. Вот мы о чём. Тебе тоже надо открытым текстом.

В последних акциях и выступлениях "Наши" стали часто говорить о единстве, думаю это установка "старших". Именно единства нам не хватает, вместе мы граждане России посторили-бы раком воров в администрациях, продажных ментов, бандитов и вообще всех тех кто нашу кровь сосёт. Когда меня незаконно уволили из пожарки, я обратился к пожарным -"Я зарабатываю здесь копейки и мне не жалко уходить, а вас по одиночке так-же поубирают, если платить взятки не будете, вместе пошлите начальника, и ничего он вам не сделает". Они опустили головы, кто-то засмеялся, с тех пор дрючат их ещё сильнее, за ликвидацию лесных пожаров половину денег отдали начальнику. Вот пример из жизни. "Наши" призывают своим примером, говорят и показывают, и они заслуживают эти очки, я их уважаю за действие, они на стороне добра.

важно было придать огласке , эту новость ребята тут же в релизах отправили по всем радиостанциям и радиостанции подхватили на данный момент … осеклись таксисты….))))

…
Собственно, совершенно все равно, сколько волонтеров поехали на машинах в аэропорт Домодедово вывозить тех, кто не мог оттуда выбраться, добровольно, а сколько по разнарядке. Не имеет существенного значения, почему так быстро было принято решение о том, что поезда «Аэроэкспресса» и маршрутки «Автолайна» бесплатно повезут всех желающих в Москву. Таксисты вели себя тоже вполне пристойно (в данном случае это означает, что они требовали обычные для аэропорта цены), и тоже не важно, почему: осознали трагичность момента или поняли, что в такой ситуации драть два счетчика чревато.
Важно, что после жутковатых кадров из взорванного аэропорта в сети не появилось других, тоже неприятных репортажей про залы ожидания аэропорта. Наподобие тех, что мы видели в конце декабря. Государственные и частные структуры, а также отдельные граждане смогли сделать так, что за трагедией не последовало позорища. И это очень важный прецедент.
Дело в том, что, скорее всего, нам придется привыкать к тому, что в любой момент каждый из нас может оказаться неподалеку от места террористической атаки. В способность государства решить эту проблему быстро и надежно веры нет. Самостоятельно бороться с террористами лучше не стоит. Гораздо полезнее приучить себя все время соблюдать меры безопасности и по возможности убедить в необходимости этого окружающих. И еще полезней – добиться того, чтобы жизнь между терактами не превратилась в цепь унижений, формально обусловленных антитеррористическими требованиями, а по сути не имеющих к ним никакого отношения.
Основа безопасности в атмосфере террористической угрозы – недоверие. Нельзя просто так садиться в автобус, не посмотрев внимательно на тех, кто собирается в нем ехать. Нельзя близко подходить к просто так стоящим на улицах чемоданам. Эти и другие правила давно известны. Скоро степень здравомыслия каждого отдельно взятого гражданина можно будет измерять по тому, насколько хорошо он их знает и готов применять.
А вот основа выживания в атмосфере террористической угрозы – готовность к самоорганизации. Желание и способность забыть на некоторое время о личных делах и сиюминутной выгоде ради помощи пострадавшим. Это касается не только людей, но и частных и государственных структур. Некий зачаточный пример тому мы видели вечером в понедельник в Домодедово – как раз в случае с вывозом граждан из аэропорта. К такому не привыкли. Граждане, искавшие такси, порой шарахались от волонтеров-таксистов, поскольку не представляли себе, что у нас кто-то что-то может добровольно и бесплатно сделать.
Летом во время лесных пожаров многие люди, сочтя, что государство не справляется со своими обязанностями, стали формировать волонтерские отряды для борьбы с огнем, а также собирать посылки для пострадавших. «Изрядно всепонимающие» пользователи интернета потом страшно забавлялись, подсчитывая долю волонтерских усилий на фоне того, что в итоге (хоть и с запозданием) было сделано государственными структурами. Сравнение было не в пользу волонтеров; впрочем, если сравнить их возможности с ресурсами государства, то разница не так уж и велика. И уж точно подарком судьбы можно считать проявленную способность людей к самоорганизации, готовности действовать самим, а не по команде. Что-то подобное возникает и в случаях, когда жильцы дома узнают, что в их дворе на месте детской площадки предполагается построить еще один жилой дом.
Научившись помогать друг другу при форс-мажорных обстоятельствах, закрепив навыки кризисной самоорганизации, люди рано или поздно начнут помогать друг другу ради обычной жизни. Это не может не привести к существенным переменам.
Собственно, совершенно все равно, сколько волонтеров поехали на машинах в аэропорт Домодедово вывозить тех, кто не мог оттуда выбраться, добровольно, а сколько по разнарядке. Не имеет существенного значения, почему так быстро было принято решение о том, что поезда «Аэроэкспресса» и маршрутки «Автолайна» бесплатно повезут всех желающих в Москву. Таксисты вели себя тоже вполне пристойно (в данном случае это означает, что они требовали обычные для аэропорта цены), и тоже не важно, почему: осознали трагичность момента или поняли, что в такой ситуации драть два счетчика чревато.
Важно, что после жутковатых кадров из взорванного аэропорта в сети не появилось других, тоже неприятных репортажей про залы ожидания аэропорта. Наподобие тех, что мы видели в конце декабря. Государственные и частные структуры, а также отдельные граждане смогли сделать так, что за трагедией не последовало позорища. И это очень важный прецедент.
Дело в том, что, скорее всего, нам придется привыкать к тому, что в любой момент каждый из нас может оказаться неподалеку от места террористической атаки. В способность государства решить эту проблему быстро и надежно веры нет. Самостоятельно бороться с террористами лучше не стоит. Гораздо полезнее приучить себя все время соблюдать меры безопасности и по возможности убедить в необходимости этого окружающих. И еще полезней – добиться того, чтобы жизнь между терактами не превратилась в цепь унижений, формально обусловленных антитеррористическими требованиями, а по сути не имеющих к ним никакого отношения.
Основа безопасности в атмосфере террористической угрозы – недоверие. Нельзя просто так садиться в автобус, не посмотрев внимательно на тех, кто собирается в нем ехать. Нельзя близко подходить к просто так стоящим на улицах чемоданам. Эти и другие правила давно известны. Скоро степень здравомыслия каждого отдельно взятого гражданина можно будет измерять по тому, насколько хорошо он их знает и готов применять.
А вот основа выживания в атмосфере террористической угрозы – готовность к самоорганизации. Желание и способность забыть на некоторое время о личных делах и сиюминутной выгоде ради помощи пострадавшим. Это касается не только людей, но и частных и государственных структур. Некий зачаточный пример тому мы видели вечером в понедельник в Домодедово – как раз в случае с вывозом граждан из аэропорта. К такому не привыкли. Граждане, искавшие такси, порой шарахались от волонтеров-таксистов, поскольку не представляли себе, что у нас кто-то что-то может добровольно и бесплатно сделать.
Летом во время лесных пожаров многие люди, сочтя, что государство не справляется со своими обязанностями, стали формировать волонтерские отряды для борьбы с огнем, а также собирать посылки для пострадавших. «Изрядно всепонимающие» пользователи интернета потом страшно забавлялись, подсчитывая долю волонтерских усилий на фоне того, что в итоге (хоть и с запозданием) было сделано государственными структурами. Сравнение было не в пользу волонтеров; впрочем, если сравнить их возможности с ресурсами государства, то разница не так уж и велика. И уж точно подарком судьбы можно считать проявленную способность людей к самоорганизации, готовности действовать самим, а не по команде. Что-то подобное возникает и в случаях, когда жильцы дома узнают, что в их дворе на месте детской площадки предполагается построить еще один жилой дом.
Научившись помогать друг другу при форс-мажорных обстоятельствах, закрепив навыки кризисной самоорганизации, люди рано или поздно начнут помогать друг другу ради обычной жизни. Это не может не привести к существенным переменам.

Не переживайте Леночка, вам и остальным Нижегородцам не придётся самоорганизовываться и ждать атаки. Москва -цель важнее для терроризма. К тому-же вы недооцениваете работу спецслужб, дома не взрывают, воду в кранах не отравляют, а вот по башке при входе в подъезд стукнуть могут, так ведь не перестали входить в подъезды горожане. Но вы правы, нация сплочается перед лицом угрозы, дружнее нам быть не помешало-бы. Невероятно, как девушка с такими красивыми глазами может думать о … может думать ?

«Пиар на крови»: «Нашисты», спамеры и sms-мошенники устроили кровавую вакханалию на теракте в «Домодедово»» / Блоггеры: «Это было рядовое начало…
Дневник Elena@82: «Пиар на крови»: «Нашисты», спамеры и sms-мошенники устроили кровавую вакханалию на теракте в «Домодедово»» / Блоггеры: «Это было рядовое начало…


Мэр Москвы объявил войну столичным бомбилам
Специальный знак «Московское городское такси», аттестация водителей такси и официальный реестр появятся в столице в ближайшее время, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник в ходе совещания по решению транспортных проблем города.
Мэр Москвы напомнил, что в 2008 году в Москве был принят закон о такси, но до сих пор не были приняты необходимые для его реализации решения городского правительства.
«Речь идет о формировании городского реестра официальных такси, создании положения о городских стоянках, аттестации водителей и использовании специального знака «Московское городское такси». Такие решения мы должны принять в ближайшее время», – сказал Собянин, передает РИА «Новости».
По его словам, рынок такси «сам по себе в городе цивилизованно не возникает». «За последние 20 лет ситуация только ухудшилась», – отметил мэр.
По его данным, в Москве насчитывается около 9 тыс. такси, работающих легально, и около 40 тыс. нелегальных машин. «Очевидно, что нелегальный извоз таит в себе ряд серьезных проблем, первая из которых – безопасность пассажиров», – отметил градоначальник.
Кроме того, по его словам, нелегальные такси нарушают права официальных таксистов и лишают их возможности парковки у аэропортов и вокзалов. «Нелегальный бизнес не платит налогов. Эти средства могли бы пойти на развитие общественного транспорта и того же такси», – считает Собянин.
По его мнению, необходимы изменения в федеральном законодательстве в части лицензирования, квотирования перевозок, а также введения административных штрафов за нелегальный извоз.
Мэр поручил составить план первоочередных мероприятий по решению вопросов, связанных с работой такси.
Специальный знак «Московское городское такси», аттестация водителей такси и официальный реестр появятся в столице в ближайшее время, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник в ходе совещания по решению транспортных проблем города.
Мэр Москвы напомнил, что в 2008 году в Москве был принят закон о такси, но до сих пор не были приняты необходимые для его реализации решения городского правительства.
«Речь идет о формировании городского реестра официальных такси, создании положения о городских стоянках, аттестации водителей и использовании специального знака «Московское городское такси». Такие решения мы должны принять в ближайшее время», – сказал Собянин, передает РИА «Новости».
По его словам, рынок такси «сам по себе в городе цивилизованно не возникает». «За последние 20 лет ситуация только ухудшилась», – отметил мэр.
По его данным, в Москве насчитывается около 9 тыс. такси, работающих легально, и около 40 тыс. нелегальных машин. «Очевидно, что нелегальный извоз таит в себе ряд серьезных проблем, первая из которых – безопасность пассажиров», – отметил градоначальник.
Кроме того, по его словам, нелегальные такси нарушают права официальных таксистов и лишают их возможности парковки у аэропортов и вокзалов. «Нелегальный бизнес не платит налогов. Эти средства могли бы пойти на развитие общественного транспорта и того же такси», – считает Собянин.
По его мнению, необходимы изменения в федеральном законодательстве в части лицензирования, квотирования перевозок, а также введения административных штрафов за нелегальный извоз.
Мэр поручил составить план первоочередных мероприятий по решению вопросов, связанных с работой такси.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
О КОМПАНИИ | 14 | Energoprostor | 22.03.2025 в 19:32 Самурай |
Кошка с собакой. Родня. | 4 | smug | 22.03.2025 в 19:32 Самурай |
Бесплатное мороженое для маленьких гостей отеля | 0 | Marins Hotels | 19.03.2025 в 09:54 Marins Hotels |
Париться самому или всё таки довериться профессионалам? | 8 | Боряев | 17.03.2025 в 20:02 Самурай |
Внимание всем художникам и просто творческим личностям! | 10 | Движение СФЕРА | 17.03.2025 в 12:37 Самурай |