Обсуждение блогов
Блог: ребрендинг "Ростелекома"... первые результаты...
чем дальше, тем больше убеждаюсь в истине, что монополия рождает монстра, которому абсолютно наплевать на конечного пользователя… договор заключен?… хорошо… деньги заплачены?… замечательно… "проблемы?… ваша заявка поставлена в очередь и будет рассмотрена в течение ближайших 36 часов"…
и это не шутка… именно так сейчас работает наш практически монопольный провайдер - Ростелеком (в гробу ему восемь раз перевернуться)…
и если ещё год назад можно было позвонить в службу технической поддержки и получить консультацию по настройке модема или роутера, то сейчас ответ группы технической поддержки меня просто шокировал: "мы консультацию в нижегородском регионе не даём…"
на вопрос: "а в каком регионе вы даёте техническую консультацию?" после короткой заминки услышал: "ни в каком…"
наверное этот урод от Ростелекома так схохмил…
но самое интересное, не это… а то, что он меня сначала спросил, какой у меня модем… какое у меня подключение…
и не найдя у себя в справочнике моего модема выдал мне эту фразу на счет отсутствия возможности технической консультации в нижегородском регионе…
а когда я спросил: "какого же хрена, ты, технический консультант, делаешь на телефоне, если не можешь дать консультации?" - он, видимо обидевшись на слово "жопа", повесил трубку… вот я теперь даже весь испереживался… а вдруг он на меня в суд подаст… иск о защите его достоинства…
дальше было ещё интереснее… поняв, что такими методами от Ростелекома добиться вообще ничего нельзя (и так каждый звонок подразумевает под собой выслушивание 5 минут служебной информации и ожидание потом соединения в течение минимум 10 минут) переходим кводным процедурам воздействиям личностного характера…
это ещё хорошо, что есть кому позвонить… а что будет делать обычный пользователь Ростелекома?
набираем одного из руководителей нижегородского филиала Ростелекома и в дружеской беседе рассказываем ему ситуацию…
мол интернет внезапно приказал долго жить уже как три дня… никакого результата от звонков в службу поддержки нет… при этом роутер настроен вроде бы как правильно…
через 10 минут раздается звонок и молодой человек спрашивает, как до нас добраться… объясняем… через 20 минут он на месте… смотрит в настройки роутера… общается со своими сотрудниками по технической службе, выясняет у них, где в доме стоит хаб и идёт проверять туда… возвращается… рассказывает занимательную историю на тему того, что "кто-то" переткнул кабель с одного порта на другой… занавес падает…
кто этот "кто-то" ещё предстоит узнать… и я доведу это дело до увольнения этого придурка… но проблема глубже… она в ребрендинге… она в глобализации… опять возвращаемся к ситуации, когда "паровоз для машиниста"…
а нам это надо?…
и это не шутка… именно так сейчас работает наш практически монопольный провайдер - Ростелеком (в гробу ему восемь раз перевернуться)…
и если ещё год назад можно было позвонить в службу технической поддержки и получить консультацию по настройке модема или роутера, то сейчас ответ группы технической поддержки меня просто шокировал: "мы консультацию в нижегородском регионе не даём…"
на вопрос: "а в каком регионе вы даёте техническую консультацию?" после короткой заминки услышал: "ни в каком…"
наверное этот урод от Ростелекома так схохмил…
но самое интересное, не это… а то, что он меня сначала спросил, какой у меня модем… какое у меня подключение…
и не найдя у себя в справочнике моего модема выдал мне эту фразу на счет отсутствия возможности технической консультации в нижегородском регионе…
а когда я спросил: "какого же хрена, ты, технический консультант, делаешь на телефоне, если не можешь дать консультации?" - он, видимо обидевшись на слово "жопа", повесил трубку… вот я теперь даже весь испереживался… а вдруг он на меня в суд подаст… иск о защите его достоинства…
дальше было ещё интереснее… поняв, что такими методами от Ростелекома добиться вообще ничего нельзя (и так каждый звонок подразумевает под собой выслушивание 5 минут служебной информации и ожидание потом соединения в течение минимум 10 минут) переходим к
это ещё хорошо, что есть кому позвонить… а что будет делать обычный пользователь Ростелекома?
набираем одного из руководителей нижегородского филиала Ростелекома и в дружеской беседе рассказываем ему ситуацию…
мол интернет внезапно приказал долго жить уже как три дня… никакого результата от звонков в службу поддержки нет… при этом роутер настроен вроде бы как правильно…
через 10 минут раздается звонок и молодой человек спрашивает, как до нас добраться… объясняем… через 20 минут он на месте… смотрит в настройки роутера… общается со своими сотрудниками по технической службе, выясняет у них, где в доме стоит хаб и идёт проверять туда… возвращается… рассказывает занимательную историю на тему того, что "кто-то" переткнул кабель с одного порта на другой… занавес падает…
кто этот "кто-то" ещё предстоит узнать… и я доведу это дело до увольнения этого придурка… но проблема глубже… она в ребрендинге… она в глобализации… опять возвращаемся к ситуации, когда "паровоз для машиниста"…
а нам это надо?…
ИМХО…. Либо коммутатор издох, пара тройка портов… Либо вас просто вытыкнули, т.к. технику было лень возиться…)
я так и написал, что нас "переткнули" в другой хаб… технику надо было кого-то нового срочно подключить… в результате - нервы… )
→ ребрендинг "Ростелекома"... первые результаты...
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Доставка цветов | 1 | Милана Витальевая | Вчера в 13:11 Самурай |
Праздничная фотозона с пайетками: купить или заказать | 1 | KartsevRoma | 18.12.2024 в 14:27 Самурай |
Lineage 2: Где искать идеальный сервер? | 2 | hopzones | 15.12.2024 в 09:38 Самурай |
Фотозона из пайеток: какая нужна и почему | 2 | KartsevRoma | 11.12.2024 в 17:10 Самурай |
Промышленный парогенератор | 1 | Кузя 2121 | 10.12.2024 в 20:29 Самурай |