Обсуждение блогов
Блог: открытое письмо Грефу в сбербанк...

Сбербанк - всегда рядом
НАХУЙ МНЕ ТАКОЙ РЯДОМ???

Герман Оскарович!
вот не знаю как Вас и называть… уважаемый… это вряд ли… почему?… поймёте из письма… господин Греф?… звучит как-то натянуто… наверное, я правильно начал своё открытое письмо к Вам… и надеюсь, что оно всё же до Вас дойдёт… (я приложу к этому все свои усилия :))
Вы очень много сделали для преобразования сбербанка… очень… многое стало лучше… очереди, которые раньше были не организованными, теперь стоят и сидят организованно… если не забыли взять квиточек на входе :)
Вы закрыли большое количество отделений… но, наверное, так и надо было… ведь что такое доехать три остановки на троллейбусе?… ерунда… правда раньше можно было дойти за 100 шагов…
Вы вводите ебанкинг… сбербанк-онлайн… рекламу даете на первом у Эрнста… тратитесь… а ведь система не работает… да и зачем… ведь "пыль в глаза" - это главное… надо же отчитаться, что деньги потрачены не зря :)
маленький пример… реальный… хочу оплатить штраф… через сбербанк-онлайн… не принимает КБК… пишет, что такой КБК не найден… то, что такой КБК существует реально есть доказательства… платёжка с р/с с таким КБК прошла (правда не в СБ)… платежка через СБ, заполненная вручную и отстоенная в очереди в течении 55 минут тоже прошла… сбербанк-онлайн её не принимает…
в чём проблема?… я думаю, что кто-то с достаточно большой зарплатой ("вам и не снилось") не поменял справочник КБК в системе…
на мой звонок в справку сбербанк-онлайн (4 минуты ожидания) девушка первый раз решила меня переключить на кого-то… через 5 минут ожидания я повесил трубку…
второй раз мне стали объяснять, что я должен им предоставить всю информацию о моём счете… номер карты… пароль… коды доступа и кодовое слово… я объяснил девушке, что ей придётся пойти в длительный пеший поход… и попросил объяснить, почему я не могу получить простой ответ на вопрос, почему система сбербанк-онлайн не воспринимает КБК, который я заношу в поле платежа?… на этот вопрос девушка мне опять ответить не смогла (причём она как заведённая талдычила одну и ту же фразу - я прямо представил себе, что перед каждым работником сбербанка, который имеет доступ к телефонным звонкам, висит специальная таблица, где написаны все фразы, которые им разрешено говорить… ёпть :)
в результате, я так и не смог воспользоваться Вашим охуительным сервисом сбербанк-онлайн, Герман Оскарович… к сожалению…
вот думаю… что же мне делать?… я не могу тратить своё рабочее время на ожидание консультаций по телефону в течение 15-30 минут… моё время стоит дороже, чем з/п Ваших "говорящих попугайчиков", которые ничего вразумительного произнести не могут… заяц в цирке говорит больше и по делу, чем они :)
стоять в очереди в сберкассу мне тоже некогда…
наверное, я переведу свой зарплатный проект в другой банк, например в "Альфа-банк", в "УралСиб", в "Мастер-Банк", наконец… и буду пользоваться их сервисом…
а Вы, Герман Оскарович, продолжайте тратить деньги на рекламу на первом канале… увеличивайте ставки по кредитам… уменьшайте количество точек обслуживания… тренируйте своих "попугайчиков"и дальше по системе Хаббарда… нашей стране это очень нужно и важно… :)
и, наконец, идите В ЖОПУ со своим ненавязчивым сервисом!!!

до этого момента всё было ничего…
но вдруг они отменили платежи со СБ на QIWI…
началась какая-то ерунда со СБ-онлайн…
и самое главное - нет никакой обратной связи… все телефоны закрыты… ни до кого не достучаться… нет даже электронного адреса для обращений клиентов и предложений по улучшению сервиса…
ХАББАРД - одно слово (((
но вдруг они отменили платежи со СБ на QIWI…
началась какая-то ерунда со СБ-онлайн…
и самое главное - нет никакой обратной связи… все телефоны закрыты… ни до кого не достучаться… нет даже электронного адреса для обращений клиентов и предложений по улучшению сервиса…
ХАББАРД - одно слово (((

но вдруг они отменили платежи со СБ на QIWI…
На самом деле?
Хм, если так, то действительно - е-банкинг..
Про их терминалы я вообще молчу: в 1 случае из 3-х они не знают кому переводить деньги за свет и газ.

я терминалы даже не рассматриваю ))
это тот ещё ужос
и ещё они не принимают купюры нового образца… говорят, что это подделка :))
мод
это тот ещё ужос
и ещё они не принимают купюры нового образца… говорят, что это подделка :))
мод

я пользуюсь… прямо с iPhonа… очень удобно…
только перевёл зарплатный проект в СБ… чёрт меня дёрнул… насоветовали…
готов уже Грефу морду настучать…
только перевёл зарплатный проект в СБ… чёрт меня дёрнул… насоветовали…
готов уже Грефу морду настучать…

Да новые деньги - это ладно, они сами терминалы не обслуживают, и это временно.
А чем Qiwi не понравилась?
А чем Qiwi не понравилась?

это что… мои бабушка и дедушка потеряли огромные деньги в СБ в начале 90-х…
и кто сейчас об этом вспоминает?… тогда можно было квартиру купить…
и кто сейчас об этом вспоминает?… тогда можно было квартиру купить…

Так у нас в эти же годы вклад был. Открыла бабушка мужа ещё в 1984 году. Там почти на две квартиры набиралось. Книжку она нам на свадьбу подарила. Решили деньги не снимать и всё докладывали. А потом вдруг раз - и ничего нет. Так до сих пор без квартиры и живём((

вот-вот… но вы несите деньги в сбербанк и дальше… а летом опять очередной дефолт и всё накроется…. суперинфляция… бензин по 45 рублей… ЖКХ на 50%… и т.д….

((((((
*подумала*
О! я может хвост продам и в кубышку спрячу. Буду самостоятельно копить сокровища!))
*подумала*
О! я может хвост продам и в кубышку спрячу. Буду самостоятельно копить сокровища!))

Начал печатать что то про свои очучения от сбера… стер. Ибо, как у многих.
А вот что интересно! Еще в 90-е, помнится, многие голосили всякое про масдай, а, между тем, альтернативы то не было, да и сейчас нет. Похожая ситуация и со сбером в России.
А вот что интересно! Еще в 90-е, помнится, многие голосили всякое про масдай, а, между тем, альтернативы то не было, да и сейчас нет. Похожая ситуация и со сбером в России.

альтернатива есть всегда…
платить вживую через Почту… очереди меньше… не берут проценты…
е-банкинг есть у многих банков…
мне очень нравится в УралСибе… но карта кончилась и всё никак не продлю ))
платить вживую через Почту… очереди меньше… не берут проценты…
е-банкинг есть у многих банков…
мне очень нравится в УралСибе… но карта кончилась и всё никак не продлю ))

через Почту… очереди меньше…
Да что вы говорите!! ))) На почте и без очередей! Да эти уроды из двух человек очередь сделают!

От почты меня тошнииит. (
В общем то и проблемы то мы себе сами создаем. Я к тому, ну не нравится сбер, пользуйся услугами других банков и т.п. )
С 12-ти до 16-ти это называли "переходный возраст" или "гормональный взрыв". А сейчас то что? (про себя). Когда 77-й автобус, проехав половину расстояния до след. остановки, сломался, и эта овца сказала, что деньги за проезд не отдаст, меня чуть не тряхонуло. )))
В общем то и проблемы то мы себе сами создаем. Я к тому, ну не нравится сбер, пользуйся услугами других банков и т.п. )
С 12-ти до 16-ти это называли "переходный возраст" или "гормональный взрыв". А сейчас то что? (про себя). Когда 77-й автобус, проехав половину расстояния до след. остановки, сломался, и эта овца сказала, что деньги за проезд не отдаст, меня чуть не тряхонуло. )))

вот ты береги себя… хрен с ними - с деньгами… а если инсульт… или инфаркт миокарда (вот такой рубец)?…

А когда вы видели на почте очередь из двух человек? Давненько меньше двух десятков через окошко не видел. Хорошо, что мне к ним лет несколько не надо, а то б написал и более матерное письмо.

что вы что вы, я? да ни вжисть, я вообще писать то не умею и говорю с трудом, зачем в обще полез сюда, вот окоянная сила потянула то

зашибись… то есть меня, значится, банить можно… причём по полной программе… а они пройдутся мимо… и без всякой поддержки?…
я вот готов написать матерное слово на любой дверке авто (кроме своей) :)))
я вот готов написать матерное слово на любой дверке авто (кроме своей) :)))

я не злюсь… я письмо раскручиваю.. ))
как Геккельбери Финн, помните, крысу за хвост… иначе никто не поинтересуется :))
как Геккельбери Финн, помните, крысу за хвост… иначе никто не поинтересуется :))

зашибись… то есть меня, значится, банить можно…
эт кто посмел вас забанить кроме меня?!!!!Это моя привилегия! Руки прочь от Алефа!!!!!:)) 
Однажды один филиальчик этого прегнуснейшего заведения (СБ) после майских праздников (видимо от большого перепоя нехватанья сутрудников сбербанка, низкая з/п у них, оказываца) продержал народ на улице около 2 часов (а может и больше: должен был открыться в 9, заведующая меняла каждый час объявление). Народу было жуткое количество: как бутто все бабульки точно сговорившись, пришли.. На почте не работала касса.. Так вот.. Хочу рассказать про объявление: Ну там написано было, что в связи с техническими причинами СБ будет работать во столько то.. И приписка: "Приносим свои извинения за предоставленные неудобства" Вот и получаеца, што предоставлять, по-видимому, эта контора может только неудобства..))) Вообще интересная ситуевина: нужно расстаться со своими "кровными", а надо еще и очередь простоять..))

Ну ёмаё, мусчина…Да СБЕР - это самый грабительский банк. Там одни из самых низких процентов по вкладам, и высокие проценты по кредитам.
И вот исчо плюсом
И вот исчо плюсом

Да я то понял про что Вы говорите. Только хотел сказать, что уловия по вкладам и кредитам у них невыгодные.

Кстати, зря вы так на них. Они реагируют на обращения населения. Я им как-то написал, что в кабинке банкомата насрано - через неделю пришло официальное письмо, что завотделением натыкана носом и там убрано.
Удовольствие от общения не испортило даже то, что в письме постоянно путали согласования и род местоимений ))
Удовольствие от общения не испортило даже то, что в письме постоянно путали согласования и род местоимений ))

Как-то через сбербанк-онлайн, через письмо для проблем по банковским картам. На досуге могу поискать ссылку, ежели надобно )

Присоединяюсь к посылу сего банка, с его руководством, по указанному вектору.
Дочь пыталась, сама, получить кредит на обучение… И паспорт не понравился (подзамызган был) и стажа нет…
5 процентов))))))))))))))
Дочь пыталась, сама, получить кредит на обучение… И паспорт не понравился (подзамызган был) и стажа нет…
5 процентов))))))))))))))

я тут недавно пытался за квартиру заплатить… ужаснах.
а вообще у нас в стране ничего не работает. кроме системы исполнения наказаний. но это собственно не Грефом было придумано и не вчера.
а вообще у нас в стране ничего не работает. кроме системы исполнения наказаний. но это собственно не Грефом было придумано и не вчера.

Этим летом Сбербанк вынудил нас (юридическое лицо) перейти на Сбербанк онлайн. Раньше мы подключались через модем. Боюсь тех неприличных слов, которые я знаю, не хватит описать моё возмущение. Вот уже несколько месяцев я пользуюсь по работе им изо дня в день, но не могу привыкнуть к этой ужасной программе. Пол рабочего дня уходит на отправку запланированных платежек, но не дай бог придёт ещё один счет. Вторая половина дня, уходит, чтобы отправить ещё одну платежку. А уж зайти и узнать о поступлениях и речи быть не может. Как можно было придумать такую программу. Моему возмущению нет придела. Пользуемся ещё несколькими банк-клиентами в других банках. Не нарадуюсь на ЗАО "Татсоцбанк". Это не реклама, но вот сделано всё по уму. Сама программа находится в моем компе, через интернет идет только отправка файлов на платежки и запросы об остатках. Удобно и без проблем.

Уважаемый Герман Оскарович!
Я был обворован в Вашем банке, а именно: 07.11.2016 г. с моих двух счетов: №42307.810.2.5209.6619588 и №427688012846 5303 мошенниками были украдены суммарно 12 000 руб., что для меня, пенсионера с пенсией 9000руб, весьма ощутимо.
В том, что после длительных разбирательств я получил из Сбербанка отказ в возмещении нанесенного мне ущерба, ничего удивительного нет, опытные работники банка еще при первом моем обращении сказали, что ничего вам не возместят.
Но, кроме отказа в возмещении, я не получил от банка ответов ни на один поставленный мною вопрос.
Прошу обязать ответственных лиц Сбербанка направить мне вразумительные и исчерпывающие ответы на поставленные в моих обращениях вопросы, напрямую касающиеся действующей (или – не действующей) системе обеспечения сохранности банком денежных средств на счетах своих клиентов и принятия решения о возможности дальнейшего пользования услугами «Сбербанка», а именно:
1. Каким образом, не получая от меня логинов, паролей и прочей контрольной информации, мошенники смогли беспрепятственно проникнуть в мой «личный кабинет», ознакомиться с состоянием всех моих счетов, осуществить перевод денежных средств на один счет, а уже оттуда их украсть?
2. Почему я, в отличие от мошенников, войдя в свой «личный кабинет» с использованием логина, пароля, введения подтверждающего кода Сбербанка - не мог в тот же день до совершения воровства, без требуемого дополнительного телефонного звонка в контактный центр Сбербанка и сообщения контрольного слова заплатить со своего счета 90 руб за домофон и 200 руб за интернет, но, зато после этого, в тот же день мошенникам банк перевел мои деньги - 12 тыс. руб. в буквальном смысле моментально, без запроса подтверждения контрольной информации в контактном центре и прочих "сложностей"?
3. Почему, приняв у меня телефонное сообщение на «горячую линию» с требованием срочно отменить транзакцию, заблокировать перевод и осуществить возврат денежных средств через 76 секунд с момента получения мною СМС о переводе кем-то куда-то моих денег (что зафиксировано надлежащим образом,), банк абсолютно ничего сделать не смог (или не захотел?), кроме как заблокировать уже "пустую" обворованную карточку?
Вышеизложенные факты заставляют задуматься: какую же роль можно отвести Сбербанку с учетом всего вышеуказанного: как невольного посредника между мошенниками и своими клиентами, или, как пассивного соучастника?
С уважением А. Новиков
Я был обворован в Вашем банке, а именно: 07.11.2016 г. с моих двух счетов: №42307.810.2.5209.6619588 и №427688012846 5303 мошенниками были украдены суммарно 12 000 руб., что для меня, пенсионера с пенсией 9000руб, весьма ощутимо.
В том, что после длительных разбирательств я получил из Сбербанка отказ в возмещении нанесенного мне ущерба, ничего удивительного нет, опытные работники банка еще при первом моем обращении сказали, что ничего вам не возместят.
Но, кроме отказа в возмещении, я не получил от банка ответов ни на один поставленный мною вопрос.
Прошу обязать ответственных лиц Сбербанка направить мне вразумительные и исчерпывающие ответы на поставленные в моих обращениях вопросы, напрямую касающиеся действующей (или – не действующей) системе обеспечения сохранности банком денежных средств на счетах своих клиентов и принятия решения о возможности дальнейшего пользования услугами «Сбербанка», а именно:
1. Каким образом, не получая от меня логинов, паролей и прочей контрольной информации, мошенники смогли беспрепятственно проникнуть в мой «личный кабинет», ознакомиться с состоянием всех моих счетов, осуществить перевод денежных средств на один счет, а уже оттуда их украсть?
2. Почему я, в отличие от мошенников, войдя в свой «личный кабинет» с использованием логина, пароля, введения подтверждающего кода Сбербанка - не мог в тот же день до совершения воровства, без требуемого дополнительного телефонного звонка в контактный центр Сбербанка и сообщения контрольного слова заплатить со своего счета 90 руб за домофон и 200 руб за интернет, но, зато после этого, в тот же день мошенникам банк перевел мои деньги - 12 тыс. руб. в буквальном смысле моментально, без запроса подтверждения контрольной информации в контактном центре и прочих "сложностей"?
3. Почему, приняв у меня телефонное сообщение на «горячую линию» с требованием срочно отменить транзакцию, заблокировать перевод и осуществить возврат денежных средств через 76 секунд с момента получения мною СМС о переводе кем-то куда-то моих денег (что зафиксировано надлежащим образом,), банк абсолютно ничего сделать не смог (или не захотел?), кроме как заблокировать уже "пустую" обворованную карточку?
Вышеизложенные факты заставляют задуматься: какую же роль можно отвести Сбербанку с учетом всего вышеуказанного: как невольного посредника между мошенниками и своими клиентами, или, как пассивного соучастника?
С уважением А. Новиков
→ открытое письмо Грефу в сбербанк...
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Благочестие | 7 | terplasi | Вчера в 20:24 Самурай |
Если нужна вывеска, то лучше с пайетками | 1 | KartsevRoma | Вчера в 14:36 Самурай |
15 января 2018 в 16:17 | 2 | craztechve | 17.02.2025 в 08:48 Самурай |
ФИЛЬМ "ДОРОГА К СЕБЕ" | 2 | Инная | 16.02.2025 в 08:58 Самурай |
30 января 2018 в 14:52 | 2 | giocipi | 15.02.2025 в 13:58 Самурай |