Обсуждение блогов

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Блог: Открытое письмо Булавинову В.Е.

23.11.2012 в 10:42
Энергосбыт x0
Уважаемый Вадим Евгеньевич!
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» выражает признательность Вам за то, что Вы обратили такое пристальное внимание на тему начислений за ОДН. Мы ценим Ваше желание разобраться в законодательных нововведениях и пролоббировать изменение законодательства в интересах потребителей электроэнергии – жителей Нижегородского региона.
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» готово помочь Вам в сборе статистических данных, мы открыты к диалогу и к обсуждению вопросов по начислениям за ОДН.
В свою очередь отметим, что как участники цеха ресурсоснабжающих организаций и как клиентоориентированая компания мы также имеем ряд критических замечаний к некоторым положениям действующего законодательства и делаем все возможное для того, чтобы система начислений за потребленную электроэнергию была максимально открытой и комфортной для абонентов ОАО «Нижегородская сбытовая компания».
Выражаем искреннее желание оказать Вам посильную помощь и предлагаем Вам организовать встречу для обсуждения волнующих вопросов и разработки оптимальной стратегии c целью разрешения возникающих ситуаций вокруг 354-го постановления Правительства Российской Федерации.

С уважением,
Управляющий директор ОАО «Нижегородская сбытовая компания»
В. Х. Ситдиков.


23.11.2012 в 19:52
mischania x0 @ Энергосбыт
попробуйте САМИ дозвониться по телефону. Никто не берёт трубку или хамят
26.11.2012 в 15:38
Энергосбыт x0 @ mischania
Здравствуйте. По поводу "занято", к сожалению, это так, не хватает даже увеличенного числа сотрудников и линий, чтобы принять все звонки. А вот про "хамят" можете подробнее? Вы дозвонились в колл-центр, а Вам невежливо ответили? Вы помните, как представился сотрудник и когда именно Вы позвонили?
Кроме звонка в колл-центр есть возможность отправить смс или письмо по электронной почте.
Описание способа по электронке есть тут Дневник Энергосбыт
Кроме того, можно отправить смс
С ноября и далее ежемесячно в дни передачи показаний – с 23 по 26 число – необходимо отправить сообщение на номер 7049 (для абонентов «Билайн») или +79037676049 (для абонентов других мобильных операторов).
Сообщение должно соответствовать следующему формату:
Для однотарифных приборов учета: номер лицевого счета#показание счетчика
Для двухтарифных приборов учета: номер лицевого счета#Т1*показание дневной зоны#T2*показание ночной зоны
Для трехтарифных приборов учета: номер лицевого счета#Т1*показание дневной зоны#T2*показание ночной зоны#T3*показание полупиковой зоны

Например, если абонент передает показание однотарифного счетчика, то его сообщение будет выглядеть так: 1234567890#567895. Абонентам, передающим показания двухтарифного прибора учета, необходимо отправить сообщение в следующем виде: 1234567890#T1*345#T2*678, для трехтарифного прибора учета соответственно 1234567890#T1*345#T2*678#*567.
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» напоминает, что лицевой счет абонентов Энергосбыта содержит 10 знаков. Номер лицевого счета указан в платежном документе.
Стоимость sms равна цене обычного sms-сообщения мобильного оператора.
Энергосбыт написал(а)
Здравствуйте. По поводу "занято", к сожалению, это так, не хватает даже увеличенного числа сотрудников и линий, чтобы принять
А как интересно решение принималось запустить данный сервис? по принципу - а давайте включим, и поглядим чо будет?
Это не стратегическое планирование, и даже не перспективное…
Простой расчет вероятного трафика…. Энергетики стиль и методы работы переняли у Ростелекома? Жаль…
Зачем обижать Ростелеком?
С эмблемой "Опарыш" им и и так не сладко.



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Фотозона из пайеток: купить для праздника 1 KartsevRoma Вчера в 15:09
Самурай
Игровой слот Sun of Egypt 3 4 pewiw6 Вчера в 00:45
Самурай
Помилую за бульдожью харизму! 8 ManiaCo 16.11.2024 в 13:20
Самурай
Чорна п'ятниця 2 mokil 14.11.2024 в 04:12
Самурай
А вдруг? 26 Shadow Builder 13.11.2024 в 20:15
Самурай