Обсуждение блогов
Блог: Личный кабинет на сайте Энергосбыта
Блог: Дневник ТНС энерго НН
Напоминаем, что на сайте Нижегородской сбытовой компании запущен сервис "Личный кабинет". Зайти в "Личный кабинет" можно на странице http://www.nsk.elektra.ru/cabinet/ Для того чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, абоненту компании необходимо заполнить представленную на сайте форму, указав свой номер лицевого счета, заводской номер счетчика (указан на приборе), адрес электронной почты и контактный телефон. После того как абонент отправит сведения, он переходит на станицу авторизации, где будет указан его личный пароль для входа в систему. Пароль также автоматически направляется на адрес электронной почты абонента. Впоследствии пароль можно будет изменить. Также система подразумевает восстановление пароля в случае его утери пользователем: при вводе лицевого счета пароль высылается на указанный абонентом e-mail.
Уважаемый Энергосбыт!
Тема:
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (на вашем сайте).
У вашего абонента возникают и будут возникать вопросы о сервисе «Личный кабинет». Надо всё растолковать по-русски.
- Общая польза и общий вред от сайта?
- Какова корысть Энергосбыта?
- Какова польза обычному абоненту?
- Действия абонента при нарушении или разрушении Интернет-связи? Последнее становится серьёзной угрозой в связи с глупым желанием дилетантов увернуться от "телефонного рабства".
- Нужна хорошая, доходчивая пропаганда для сервиса. Эта пропаганда и станет фундаментом для агитации.
Тема:
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (на вашем сайте).
У вашего абонента возникают и будут возникать вопросы о сервисе «Личный кабинет». Надо всё растолковать по-русски.
- Общая польза и общий вред от сайта?
- Какова корысть Энергосбыта?
- Какова польза обычному абоненту?
- Действия абонента при нарушении или разрушении Интернет-связи? Последнее становится серьёзной угрозой в связи с глупым желанием дилетантов увернуться от "телефонного рабства".
- Нужна хорошая, доходчивая пропаганда для сервиса. Эта пропаганда и станет фундаментом для агитации.
Общая польза и от сайта, и от сервиса "Личный кабинет" одна - донесение информации до потребителя. Компании выгодно, если абоненты будут вовремя узнавать о нововведениях в работе компании или новых законопроектах в ЖКХ. Вред - только если человек долгое время будет сидеть перед монитором компьютера. Можно испортить зрение ;)
Удобство сервиса ЛК в том, что не нужно тратить время на поездку в абонентский пункт или на звонок оператору колл-центра. В ЛК абонент может получить всю необходимую информацию, передать показания. С помощью сервиса абонент может посмотреть свой счет, задолженность (если есть), распечатать квитанцию, историю произведенных оплат/переданных показаний за последние несколько месяцев, разрешить проблемные ситуации.
В случае с нарушением интернет-связи можно посоветовать обратиться к своему интернет-провайдеру. Здесь Энергосбыт вряд ли чем-то поможет.
Вы правы, говоря о необходимости информирования и пропаганды сервиса. Именно поэтому стараемся размещать больше информации о работе сервиса на страницах компании в соцсетях. Если же у вас возникнет желание помочь с пропагандой, будем только рады и благодарны. :)
Удобство сервиса ЛК в том, что не нужно тратить время на поездку в абонентский пункт или на звонок оператору колл-центра. В ЛК абонент может получить всю необходимую информацию, передать показания. С помощью сервиса абонент может посмотреть свой счет, задолженность (если есть), распечатать квитанцию, историю произведенных оплат/переданных показаний за последние несколько месяцев, разрешить проблемные ситуации.
В случае с нарушением интернет-связи можно посоветовать обратиться к своему интернет-провайдеру. Здесь Энергосбыт вряд ли чем-то поможет.
Вы правы, говоря о необходимости информирования и пропаганды сервиса. Именно поэтому стараемся размещать больше информации о работе сервиса на страницах компании в соцсетях. Если же у вас возникнет желание помочь с пропагандой, будем только рады и благодарны. :)
Спасибо Энергосбыту! Нужное дело сделали. Надеюсь, что нам - рядовым потребителям поставляемого вами ресурса в виде электроэнергии будет легче решать возникающие порой неожиданные вопросы. У меня, например, неожиданно возникла потребность найти номер моего электросчётчика. Задав по этому поводу вопрос, получил оперативный ответ от Ольги Кусакиной (не знаю её должность) за что ей огромное спасибо. Только что создал Личный кабинет, который облегчит общение с вами и, таким образом, я смогу оперативней решать вопросы. Спасибо вам, успехов в труде и жизни!
Спасибо, Валерий, за отзыв.
Надеемся, что спорных вопросов и неприятных моментов будет меньше. :) Со Старым Новым годом! Успехов во всех начинаниях.
Надеемся, что спорных вопросов и неприятных моментов будет меньше. :) Со Старым Новым годом! Успехов во всех начинаниях.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Игровой слот Sun of Egypt 3 | 4 | pewiw6 | Сегодня в 00:45 Самурай |
Помилую за бульдожью харизму! | 8 | ManiaCo | 16.11.2024 в 13:20 Самурай |
Чорна п'ятниця | 2 | mokil | 14.11.2024 в 04:12 Самурай |
А вдруг? | 26 | Shadow Builder | 13.11.2024 в 20:15 Самурай |
Новогоднему корпоративу нужна праздничная фотозона. С пайетками | 1 | KartsevRoma | 13.11.2024 в 20:14 Самурай |