Обсуждение блогов
Блог: Клиенты «Билайн» на Волге голосуют за позитивные изменения
Блог: Дневник Билайн
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит промежуточные итоги реализации в Приволжском регионе* новой стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя». Программа, в центре которой – Клиент и его потребности, разработана в соавторстве с абонентами компании, действует с конца 2013 года. Она полностью основана на потребностях и ожиданиях Клиентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи. Приоритетным направлением остается развитие базового сервиса – развитие сети и улучшение качества связи. В Приволжском регионе модернизация сети проходит с фокусом на мобильную передачу данных. В регионе продолжается улучшение покрытия и увеличение пользовательских скоростей мобильного интернета в сети 3G. Так в марте 2014 года в регионе запущена технология Dual Carrier-HSDPA+. Максимальная скорость передачи данных в рамках технологии может достигать 42 Мбит/с. Согласно собственным тест-драйвам технической дирекции компании средние скорости в регионах запуска находятся в диапазоне 8-12 Мбит/с. Функционал активирован на 80% 3G-сети в Нижегородской области, в Чувашии проникновение технологии приближается к 100%, а в Самарской области и Мордовии – к 50%.
«Самую правильную оценку проведенной работе по улучшению качества сети дают наши Клиенты. Приведу несколько цифр от Центра поддержки клиентов г.Нижнего Новгорода. Количество обращений с жалобами на качество связи от абонентов Приволжского региона в апреле 2014 года по сравнению с концом прошлого года сократилось практически в 2 раза. Меньше возникает вопросов и по работе мобильного интернета – от абонентов Приволжья они сократились на 68%, а, например, от жителей Нижегородской области – на 94%», – отметил региональный директор Приволжского региона ОАО «ВымпелКом» Олег Гордеев.
«Билайн» представил также новый упрощенный тарифный портфель, который отличают конкурентоспособные цены в сочетании с прозрачными сервисами. Кроме того, компания продолжила реализацию своей новой политики по оздоровлению контента и противодействию спаму, предлагая клиентам бесплатную антивирусную защиту от «Билайн». Также «Билайн» представил новое мобильное приложение для Личного кабинета для операционных систем iOS и Android, чтобы клиенты могли сами управлять всеми платными сервисами оператора. Уже больше миллиона пользователей в России установили новое мобильное приложение «Мой Билайн».
Абоненты, которые предпочитают обращаться за консультацией в колл-центр, оценили удобство новой услуги «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. В апреле 2014 года «Обратный звонок» заказывал каждый пятый абонент Приволжского региона, звонящий в контактный центр «Билайн».
«Важно, что наши клиенты оценили улучшения. По сравнению с концом прошлого года в апреле 2014 года количество обращений в колл-центр от абонентов Приволжского региона по тарификации услуг сократилось на 25%, по отключениям или подключениям сервисов – на 13%. Но наибольшие сдвиги произошли по контент-услугам и спам-рассылкам – число таких звонков от абонентов Волги сократилось в 3 раза. Мы будем и дальше строить нашу работу с учетом обратной связи от наших абонентов», - подчеркнул Олег Гордеев.
*Согласно внутреннему делению компании регионы присутствия Приволжского региона ОАО «ВымпелКом» - это Нижегородская, Самарская, Саратовская, Ульяновская, Пензенская, Оренбургская области, республики Татарстан, Башкортостан, Мордовия, Чувашия, Марий Эл.
"Билайн" проводит промежуточные итоги реализации новой стратегии "Просто. Удобно. Для тебя" в Приволжском регионе
→ Клиенты «Билайн» на Волге голосуют за позитивные изменения
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Фотозона из пайеток: купить для праздника | 1 | KartsevRoma | 22.11.2024 в 15:09 Самурай |
Игровой слот Sun of Egypt 3 | 4 | pewiw6 | 22.11.2024 в 00:45 Самурай |
Помилую за бульдожью харизму! | 8 | ManiaCo | 16.11.2024 в 13:20 Самурай |
Чорна п'ятниця | 2 | mokil | 14.11.2024 в 04:12 Самурай |
А вдруг? | 26 | Shadow Builder | 13.11.2024 в 20:15 Самурай |