Обсуждение блогов
Блог: очередные 5 копеек в копилку великого космического обмана сша...
источник: автор BLEF_NASA пишет в посте "О пользе снега и обледенения" (очередная статья про Великий Космический Обман США, о якобы полётах на Луну и пр.пр.)
Всё доказано десятками фактов: показушный старт и короткий полет в сторону ближайшей лужи - в Атлантику, в строго охраняемые квадраты.
И концы в воду.
Ну, например, вот подборка из Википедии стартовых моментов великих, непревзойденных "Сатурнов-5":
Смотрим на разничку между первой, второй и третьей ступенями.
Первая ступень - бочка с керосином и жидким кислородом, которого аж 1300000 литров. И мы видим, что тут всё по-взрослому: как и положено, ступень обледенела, покрыта снегом.
Вторая ступень - ой. Тепло и сухо. Хотя там, по легенде, 300000 литров того же жидкого кислорода, да еще и 1000000 (миллион) литров жидкого водорода, у которого температура на 70 Цельсиев похолоднее будет. Так что снега и льда там должно быть даже побольше. Вывод простой - это абсолютно пустая бочка.
Третья ступень - опять пустая. А должно быть 100000 литров жидкого кислорода и 250000 литров того же жидкого водорода. Ни льда, ни снега - к сожалению, это тоже только макет.
Что из этого следует?
То, что у "Сатурнов-5" был возможен только короткий полет (ну, допустим, километров двести-триста) на первой ступени.
Остальное - имитация, кинореквизит.
А вот и нет, радостно взвизгивают проплаченные дефендеры НАСА, просто на второй и третьей ступени термоизоляция! Они там в НАСА так и пишут - гелием все обдувалось! Да и последняя фотка в этом ряду - уже не "Аполлон", а "Скайлэб"! Она такая же - в снегу только первая ступень, однако ж станцию-то вывела на орбиту!
Отлично.
Давайте разбираться.
Оставим даже за скобками то, что теплопроводность у гелия - 0,1437 Вт⁄(м·К).
Это больше, чем у всех других газов, за исключением водорода, так что легенда НАСА тут странная, ну да ладно.
Какая такая техническая необходимость была лепить эту самую термоизоляцию? Ступень работает несколько минут и сбрасывается, при этом вес термоизоляции в любом случае - многие тонны. А ведь эти тонны нужно не просто поднимать, а с ускорением. То есть нужно бесполезно расходовать огромный ресурс топлива.
Да и почему бы это на второй ступени вдруг есть термоизоляция, а на первой нет? Диаметр-то вроде одинаковый.
Кроме того.
Какая бы ни была идеальнейшая термоизоляция, но если надо изолировать миллион литров жидкости с температурой −252,87 °C, то сколько будет на наружной поверхности? Минус 100? 80? 50? 30? 20?
Пойдем НАСАбаранам навстречу - допустим, даже минус 20, хоть это и нереально.
А теперь поспрашивайте у знакомых летчиков - пусть расскажут, что бывает с самолетами при минус 20.
И, кстати, давайте посмотрим на современные ракеты НАСА - снег на месте второй-третьей ступеней почему-то есть.
То есть сегодня, спустя почти 50 лет, за которые технический прогресс в области теплоизоляционного дела тоже как бы не совсем остался на уровне 60-х годов прошлого века, на новейших ракетах (например, "Фалькон-9") все три ступени так же парят, как первая ступень у "Сатурна-5".
(продолжение)
P.S. …и вообще, почитайте BLEF_NASA… очень интересно о ВКО
а полный разбор полёта "аполлонов" к луне здесь:
http://www.manonmoon.ru/book/1.htm
http://www.manonmoon.ru/book/2.htm
http://www.manonmoon.ru/book/3.htm
http://www.manonmoon.ru/book/4.htm
…
http://www.manonmoon.ru/book/26.htm
http://www.manonmoon.ru/book/27.htm
«Все государственные учреждения иногда лгут,
но НАСА - единственное из мне известных,
которое делает это регулярно».
Джордж Киворт (George A. Keyworth),
советник по науке президента США Р. Рейгана,
директор Управления научно-технической политики,
выступление на 99-й сессии Конгресса США,
14 марта 1985г.
но НАСА - единственное из мне известных,
которое делает это регулярно».
Джордж Киворт (George A. Keyworth),
советник по науке президента США Р. Рейгана,
директор Управления научно-технической политики,
выступление на 99-й сессии Конгресса США,
14 марта 1985г.
О пользе снега и обледенения
Технические аспекты темы "летало что-то у америкосов на Луну или не совсем летало" уже давно высосаны досуха.Всё доказано десятками фактов: показушный старт и короткий полет в сторону ближайшей лужи - в Атлантику, в строго охраняемые квадраты.
И концы в воду.
Ну, например, вот подборка из Википедии стартовых моментов великих, непревзойденных "Сатурнов-5":
Смотрим на разничку между первой, второй и третьей ступенями.
Первая ступень - бочка с керосином и жидким кислородом, которого аж 1300000 литров. И мы видим, что тут всё по-взрослому: как и положено, ступень обледенела, покрыта снегом.
Вторая ступень - ой. Тепло и сухо. Хотя там, по легенде, 300000 литров того же жидкого кислорода, да еще и 1000000 (миллион) литров жидкого водорода, у которого температура на 70 Цельсиев похолоднее будет. Так что снега и льда там должно быть даже побольше. Вывод простой - это абсолютно пустая бочка.
Третья ступень - опять пустая. А должно быть 100000 литров жидкого кислорода и 250000 литров того же жидкого водорода. Ни льда, ни снега - к сожалению, это тоже только макет.
Что из этого следует?
То, что у "Сатурнов-5" был возможен только короткий полет (ну, допустим, километров двести-триста) на первой ступени.
Остальное - имитация, кинореквизит.
А вот и нет, радостно взвизгивают проплаченные дефендеры НАСА, просто на второй и третьей ступени термоизоляция! Они там в НАСА так и пишут - гелием все обдувалось! Да и последняя фотка в этом ряду - уже не "Аполлон", а "Скайлэб"! Она такая же - в снегу только первая ступень, однако ж станцию-то вывела на орбиту!
Отлично.
Давайте разбираться.
Оставим даже за скобками то, что теплопроводность у гелия - 0,1437 Вт⁄(м·К).
Это больше, чем у всех других газов, за исключением водорода, так что легенда НАСА тут странная, ну да ладно.
Какая такая техническая необходимость была лепить эту самую термоизоляцию? Ступень работает несколько минут и сбрасывается, при этом вес термоизоляции в любом случае - многие тонны. А ведь эти тонны нужно не просто поднимать, а с ускорением. То есть нужно бесполезно расходовать огромный ресурс топлива.
Да и почему бы это на второй ступени вдруг есть термоизоляция, а на первой нет? Диаметр-то вроде одинаковый.
Кроме того.
Какая бы ни была идеальнейшая термоизоляция, но если надо изолировать миллион литров жидкости с температурой −252,87 °C, то сколько будет на наружной поверхности? Минус 100? 80? 50? 30? 20?
Пойдем НАСАбаранам навстречу - допустим, даже минус 20, хоть это и нереально.
А теперь поспрашивайте у знакомых летчиков - пусть расскажут, что бывает с самолетами при минус 20.
И, кстати, давайте посмотрим на современные ракеты НАСА - снег на месте второй-третьей ступеней почему-то есть.
То есть сегодня, спустя почти 50 лет, за которые технический прогресс в области теплоизоляционного дела тоже как бы не совсем остался на уровне 60-х годов прошлого века, на новейших ракетах (например, "Фалькон-9") все три ступени так же парят, как первая ступень у "Сатурна-5".
(продолжение)
P.S. …и вообще, почитайте BLEF_NASA… очень интересно о ВКО
а полный разбор полёта "аполлонов" к луне здесь:
http://www.manonmoon.ru/book/1.htm
http://www.manonmoon.ru/book/2.htm
http://www.manonmoon.ru/book/3.htm
http://www.manonmoon.ru/book/4.htm
…
http://www.manonmoon.ru/book/26.htm
http://www.manonmoon.ru/book/27.htm
А что сей эксперт думает по поводу материальных доказательств на Луне, наличие которых подтвердил недавний китайский аппарат?
в то, что несцы демократии на луне побывали - не верю… а про остальной бред - учите пож-та физику… фсёж просто… пока жидкость не испаряется - она естественным образом и не охлаждается, следовательно если она во второй ступени под давлением и с "комнатной" температурой, схуля ей обледеневать??!??! отсюда вывод) Алефу явно переплачивают))))
двойка по физике… или ты думаешь, что в баллонах для сварки кислород находится в жидком состоянии?… там давление всего 150-200 атм и там он в газообразном состоянии… а хранение жидкого кислорода производится в специальных цистернах-термосах с двойными стенками и теплоизоляцией…
изучайте матчасть, юноша… и не смешите мои тапочки )
изучайте матчасть, юноша… и не смешите мои тапочки )
ну для начала с вики
"Жидкостные ракетные двигатели востребованы и будут востребованы ещё очень долго, потому что никакая другая техника не в состоянии более надежно и экономично поднять груз с Земли и вывести его на околоземную орбиту. Они безопасны с точки зрения экологии, особенно те, что работаютна жидком кислороде и керосине. Но для полетов к звездам и другим галактикам ЖРД, конечно, совсем непригодны. Масса всей метагалактики — 1056 граммов. Для того чтобы разогнаться на ЖРД хотя бы до четверти скорости света, потребуется совершенно невероятный объём топлива — 103200 граммов, так что даже думать об этом глупо. У ЖРД есть своя ниша — маршевые двигатели. На жидкостных двигателях можно разогнать носитель до второй космической скорости, долететь до Марса, и все.[3]"
поехали дальше,
"Жидкостные ракетные двигатели востребованы и будут востребованы ещё очень долго, потому что никакая другая техника не в состоянии более надежно и экономично поднять груз с Земли и вывести его на околоземную орбиту. Они безопасны с точки зрения экологии, особенно те, что работаютна жидком кислороде и керосине. Но для полетов к звездам и другим галактикам ЖРД, конечно, совсем непригодны. Масса всей метагалактики — 1056 граммов. Для того чтобы разогнаться на ЖРД хотя бы до четверти скорости света, потребуется совершенно невероятный объём топлива — 103200 граммов, так что даже думать об этом глупо. У ЖРД есть своя ниша — маршевые двигатели. На жидкостных двигателях можно разогнать носитель до второй космической скорости, долететь до Марса, и все.[3]"
поехали дальше,
или ты думаешь, что в баллонах для сварки кислород находится в жидком состоянии?
этого я не утверждал потому как не знаю, но в уравновешенной системе, когда давление неизменно с чего ему обмерзать? а вот когда давление меняется - совсем другое дело! изучайте матчасть, юноша… и не смешите мои тапочки )
и на печаль твоих тапочек, обильно посыпанных песочком =) , мне абсолютно пофик)
ладно… не веришь мне - читай википедию… особенно статью про жидкий кислород… а потом посмотри условия хранения жидкого кислорода… может тогда что-то поймёшь )
да посмотрел я эту статью, и про условия хранения в "термосе". и вот ещё это Криогенные компоненты не могут долго храниться, и транспортироваться на большие расстояния, поэтому они должны изготовляться (по крайней мере сжижаться) на специальных энергоёмких производствах, находящихся в непосредственной близости от места старта, что делает пусковую установку совершенно немобильной. Помимо этого, криогенные компоненты обладают и другими физическими свойствами, предъявляющими дополнительные требования к их использованию. Например, наличие даже незначительного количества воды или водяного пара в ёмкостях со сжиженными газами приводит к образованию очень твёрдых кристаллов льда, которые при попадании в топливную систему ракеты воздействуют на её части как абразивный материал и могут стать причиной тяжёлой аварии. За время многочасовой подготовки ракеты к старту на ней намерзает большое количество инея, превращающегося в лёд, и падение его кусков с большой высоты представляет опасность для персонала, занятого в подготовке, а также для самой ракеты и стартового оборудования. Сжиженные газы после заправки ими ракеты начинают испаряться, и до момента старта их нужно непрерывно пополнять через специальную систему подпитки. Избыток газа, образующегося при испарении компонентов, необходимо отводить таким образом, чтобы окислитель не смешивался с горючим, образуя взрывчатую смесь.
собственно получил отчасти подтверждение своим словам тоже, о том что охлаждается именно за счёт испарения, и да, используется жидкий кислород… кстати в этой же статье описано что ракетные двигатели имеют закрытую ёмкость для хранения ЖИДКОГО кислорода… вопрос по обмерзанию считаю открытым, хотелось бы экспертов послушать.
ну и вот ещё
" ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ЖИДКОГО КИСЛОРОДА [c.154]
Основные свойства мипоры следующие истинный удельный вес ее 1,23 кГ/л, объемный вес 15—20 кГ/м , пористость мипоры весьма высока и составляет 97%. По сравнению с перечисленными выше изоляционными материалами, мипора легче в 8—10 раз, что позволяет увеличить емкость тары, служащей для хранения и транспортировки жидкого кислорода, сохранив грузоподъемность транспортных машин и платформ. Вес загруженной мипоры в цистерну для жидкого кислорода составляет [c.296]
Величина потерь жидкого кислорода на испарение при транспортировке и хранении его в танках зависит от размеров танка. В ганках небольших размеров потери кислорода на испарение в среднем составляют 0,3—0,35% в час. Чем крупнее танк, тем меньше потери кислорода на испарение. В стационарных крупных хранилищах (на несколько тысяч тонн) потери можно снизить до 0,6% в сутки. [c.35]"
ИМХО отсутствие обледенения обшивки никак не может служить доказательством отсутствия окислителя во второй и третьей ступени РД, тут же и рассказывается о его возможном хранении и транспортировки в жидком виде. отсюда http://chem21.info/info/1919115/
ну и до кучи, не поленись плз найти картинку полностью обледенелого Союз-5 при старте. Подозреваю что обледенение связано с резким падением температуры из-за активного испарения окислителя в баке, а также в топливной системе при подаче на двигатель
собственно получил отчасти подтверждение своим словам тоже, о том что охлаждается именно за счёт испарения, и да, используется жидкий кислород… кстати в этой же статье описано что ракетные двигатели имеют закрытую ёмкость для хранения ЖИДКОГО кислорода… вопрос по обмерзанию считаю открытым, хотелось бы экспертов послушать.
ну и вот ещё
" ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ЖИДКОГО КИСЛОРОДА [c.154]
Основные свойства мипоры следующие истинный удельный вес ее 1,23 кГ/л, объемный вес 15—20 кГ/м , пористость мипоры весьма высока и составляет 97%. По сравнению с перечисленными выше изоляционными материалами, мипора легче в 8—10 раз, что позволяет увеличить емкость тары, служащей для хранения и транспортировки жидкого кислорода, сохранив грузоподъемность транспортных машин и платформ. Вес загруженной мипоры в цистерну для жидкого кислорода составляет [c.296]
Величина потерь жидкого кислорода на испарение при транспортировке и хранении его в танках зависит от размеров танка. В ганках небольших размеров потери кислорода на испарение в среднем составляют 0,3—0,35% в час. Чем крупнее танк, тем меньше потери кислорода на испарение. В стационарных крупных хранилищах (на несколько тысяч тонн) потери можно снизить до 0,6% в сутки. [c.35]"
ИМХО отсутствие обледенения обшивки никак не может служить доказательством отсутствия окислителя во второй и третьей ступени РД, тут же и рассказывается о его возможном хранении и транспортировки в жидком виде. отсюда http://chem21.info/info/1919115/
ну и до кучи, не поленись плз найти картинку полностью обледенелого Союз-5 при старте. Подозреваю что обледенение связано с резким падением температуры из-за активного испарения окислителя в баке, а также в топливной системе при подаче на двигатель
Подозреваю что обледенение связано с резким падением температуры из-за активного испарения окислителя в баке
да не испаряется он в баке )
а в остальном всё правильно погуглил ))
вот ракета союз на старте… обрати внимание, что "парит" и первая и вторая ступени:
парит и покрывается снегом - не одно и то же… парить может и от подводящих трубок и кучи всего ещё, кстати и коммуникации внутри ракеты могут быть проложены по разному, но факт в том что в РД используется жидкий кислород, а вот в сварке нет… ну и по кислороду ещё много интересного прочитал, однако по физическим свойствам ничем он от других газов не отличается (я имею в виду что да, у него другая температура или другое давление при сжижении) но суть от этого не меняется… ниже температура - ниже давление и наоборот…
разумеется нихто никуда не летал. и летать на реактивном движке в космос принципиально невозможно. байка об амстронгах и гагариных придумана исключительно для быдла. придумана массонами, внедрена совместно и правительство сша и политбюро цк кпсс. вообще на сегодняшний момент людишки верящие в эфту байду выглядят странно.
→ очередные 5 копеек в копилку великого космического обмана сша...
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Доставка цветов | 1 | Милана Витальевая | 21.12.2024 в 13:11 Самурай |
Праздничная фотозона с пайетками: купить или заказать | 1 | KartsevRoma | 18.12.2024 в 14:27 Самурай |
Lineage 2: Где искать идеальный сервер? | 2 | hopzones | 15.12.2024 в 09:38 Самурай |
Фотозона из пайеток: какая нужна и почему | 2 | KartsevRoma | 11.12.2024 в 17:10 Самурай |
Промышленный парогенератор | 1 | Кузя 2121 | 10.12.2024 в 20:29 Самурай |