Обсуждение блогов
Блог: В выходные с мужем были на МАКС)
Блог: Рассеянные эскизы..
Я красиво писать не умею, передать такие сильные, просто крышесносные впечатления не смогу)
Я впервые видела столько самолетов сразу, и даже могла их потрогать!!!
Несмотря на то, что муж увлекается самолетами, особенно малой авиацией, мое сердце трепетало от вертолетов)) Я даже себе присмотрела один - сверхмалая авиация, даже регистрации не нужно:
Ну и, конечно, вот такие махины впечатлили!!!
А еще там беспилотники прикольные:
Ну.. и САМОЛЕТЫ, конечно!!
Те, кто ездит на МАКС постоянно, говорили, что это самый скучный МАКС: не было ни американцев, ни французов, ни итальянцев.. В основном Россия, некоторые образцы украинского и китайского производства.. Но мне, человеку, который был там в первый раз, было очень интересно. Я видела выступление русских витязей!!! - ДО СЛЕЗ!!! Никакое видео этого ощущения не передаст никогда!
Короче, через 2 года надеемся приехать еще. Может, санкций уже не будет, и мы увидим что-нибудь новое))
блин здорово!
вот только
вот только
Несмотря на то, что муж увлекается самолетами, особенно малой авиацией, мое сердце трепетало от вертолетов)) Я даже себе присмотрела один - сверхмалая авиация, даже регистрации не нужно:
это не вертолёт) это автожир))
Как и вертолёт, автожир обладает несущим винтом для создания подъёмной силы, однако винт автожира свободно вращается под действием аэродинамических сил в режиме авторотации. Свободный несущий винт автожира возможен упрощённой схемы, без изменения общего шага. Он создаёт только подъёмную силу и в полёте наклонён назад против потока, подобно фиксированному крылу с положительным углом атаки. У вертолёта, наоборот, винт (вместе с корпусом) наклоняется в сторону движения[2], создавая приводным несущим винтом подъёмную и пропульсивную[3] силы одновременно. Кроме несущего ротора, автожир обладает ещё и тянущим или толкающим маршевым винтом (пропеллером), который сообщает автожиру горизонтальную скорость.
Промежуточное положение между автожиром и самолётом занимает винтокрыл, который имеет подключаемый привод несущего винта от двигателя и отличается от автожира тем, что может использовать не только режим авторотации, но и режим вертолётного полёта. На больших скоростях роторная система винтокрыла действует сходным с автожиром образом (в режиме авторотации), обеспечивая только подъёмную силу, но не тягу. Можно сказать, что винтокрыл сочетает в себе качества автожира и вертолёта.
Первые автожиры с ротором без автомата перекоса управлялись с помощью аэродинамических рулей, поэтому вертикальная посадка получалась неуправляемой и обычно считалась чрезвычайным режимом. Современные системы управления наклоном плоскости несущего винта (втулка обладает двумя степенями свободы) позволяют производить посадку без пробега, так как управляемость аппарата не зависит от его воздушной скорости. Для реализации вертикального старта (подскоком) возможна предварительная раскрутка несущего винта с нулевым шагом на земле (от двигателя), с последующим отключением его привода и установкой рабочего шага винта.
Промежуточное положение между автожиром и самолётом занимает винтокрыл, который имеет подключаемый привод несущего винта от двигателя и отличается от автожира тем, что может использовать не только режим авторотации, но и режим вертолётного полёта. На больших скоростях роторная система винтокрыла действует сходным с автожиром образом (в режиме авторотации), обеспечивая только подъёмную силу, но не тягу. Можно сказать, что винтокрыл сочетает в себе качества автожира и вертолёта.
Первые автожиры с ротором без автомата перекоса управлялись с помощью аэродинамических рулей, поэтому вертикальная посадка получалась неуправляемой и обычно считалась чрезвычайным режимом. Современные системы управления наклоном плоскости несущего винта (втулка обладает двумя степенями свободы) позволяют производить посадку без пробега, так как управляемость аппарата не зависит от его воздушной скорости. Для реализации вертикального старта (подскоком) возможна предварительная раскрутка несущего винта с нулевым шагом на земле (от двигателя), с последующим отключением его привода и установкой рабочего шага винта.
ого!!! я так понимаю, придется разобраться, у меня нет выбора, да?))
спасибо! блесну знаниями значит..))
классно было бы полетать на такой штуковине, называли баснословную цену за несколько минут полета.. я не помню сколько, но дорого)
спасибо! блесну знаниями значит..))
классно было бы полетать на такой штуковине, называли баснословную цену за несколько минут полета.. я не помню сколько, но дорого)
Всё здоровски …))) …всё прекрасно …вот ещё-бы что-б они (техника самолёты-вертолёты и прочее) никогда не использовались по назначению … да и не падали-бы с небес из-за человеческого фактора … васче будет шик-блеск красота …))) …
Наш какой-то новейший истребитель нового поколения всепогодный помнится не полетел в дождь с Дальнего Востока в Москву … так-что число солдат (пушечного мяса) снова будет решающим фактором в случае военного катаклизма …"грустно…
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Фотозона из пайеток: купить для праздника | 1 | KartsevRoma | 22.11.2024 в 15:09 Самурай |
Игровой слот Sun of Egypt 3 | 4 | pewiw6 | 22.11.2024 в 00:45 Самурай |
Помилую за бульдожью харизму! | 8 | ManiaCo | 16.11.2024 в 13:20 Самурай |
Чорна п'ятниця | 2 | mokil | 14.11.2024 в 04:12 Самурай |
А вдруг? | 26 | Shadow Builder | 13.11.2024 в 20:15 Самурай |