Обсуждение блогов
дурацкий вопрос к пао ростелеком...
дурацкий вопрос к пао ростелеком...
вам не стыдно в век цифровых технологий и цифровых атс брать деньги за услугу "тональный набор номера" - 25 рублей в месяц?... и есть ли ещё атс на которых работает "пульсовой" набор номера? )
вот думаю куда писать, в фас или сразу в прокуратуру?...
вам не стыдно в век цифровых технологий и цифровых атс брать деньги за услугу "тональный набор номера" - 25 рублей в месяц?... и есть ли ещё атс на которых работает "пульсовой" набор номера? )
вот думаю куда писать, в фас или сразу в прокуратуру?...
и туда, и туда.
и еще о том, что они свои гнилые приставки китайского производства впаривают абоненту в собственность.
и еще о том, что они свои гнилые приставки китайского производства впаривают абоненту в собственность.
вам не стыдно … брать деньги
ха-ха-ха! ну насмешил. это кому нонеча в рашке бывает стыдно брать деньги?
ростелеком опять чудит… мало того, что сайты сделаны криво рукожопами - никакой логики нет - то, что нужно - не найдёшь… так ещё и смена тарифа возможна только в сторону увеличения стоимости услуг… то есть добавить услуги можно, убавить нет… чтобы перейти на более дешевый тариф нужно лично приехать в офис обслуживания и написать заявление… вот как так?… то есть денег побольше отдать - не надо никуда ехать, а уменьшить платежи можно только личным присутствием!… ну не бляди?…
кроме того, как выяснилось, уже много лет эти уёбки берут деньги за услугу, которую не оказывают… за тональный набор номера… это на цифровых атс!… вот эту услугу мне мгновенно отключили по первому звонку, заверив, что телефон будет работать и без неё… так какого хера они навязывают услугу многим абонентам, которые не знают этого?… почему они не отключили её автоматически?…
всё, пишу в прокуратуру…
кроме того, как выяснилось, уже много лет эти уёбки берут деньги за услугу, которую не оказывают… за тональный набор номера… это на цифровых атс!… вот эту услугу мне мгновенно отключили по первому звонку, заверив, что телефон будет работать и без неё… так какого хера они навязывают услугу многим абонентам, которые не знают этого?… почему они не отключили её автоматически?…
всё, пишу в прокуратуру…
краев не видит ни кто..(лиш бы наеб.. и нахапать)..У меня в личном кабинете в дом. ру периодически всплывает спец предложение, если сделаю предоплату за 6 месяцев пользования интернетом, скидка каждый месяц в 50 руб, перечисляю деньги 27 января, нажимаю спец предложение.. выдает.У вас активировано.. 1 февраля проверяю, сколько с меня взяли, взяли тариф без скидки, ( нажимаю спец предложение средств недостаточно чтоб активировать услугу) звоню им, с шумом -гамом, хочу переговорить с руководством, не соединяют, дают какую то барышню, спрашиваю ваша должность, вроде как старшая в смене, прошу объяснить в чем дело, почему у меня не активировалось- у вас не было подключено- говорю мне надо было в 00-01 подключать все равно не успел бы за программой. говорит тоже что и вам приезжайте в офис, отвечаю почему деньги так снимаете, молчит, записывает мою претензию обещает кто нибудь из руководства свяжется со мной в течении 3 дней, естественно никто не связался. Услугу я конечно подключил, добавил денег и активировалась услуга..Осадок не хороший..
согласен… у меня с дом.ру тоже был инцидент… когда они заманили меня на прошлый новый год бесплатными тремя месяцами на какой-то пакет в HD… а потом он стал платным… а я прочухал только месяца через три и стал ругаться…
да ещё они поднимают цены не предупреждая в одностороннем порядке
да ещё они поднимают цены не предупреждая в одностороннем порядке
в субботу отвёз претензию в ростелеком…
написал в Прокуратуру через он-лайн кабинет…
перешёл на социальный тариф по телефонии…
стоило только вернуться домой, как позвонил робот с ростелекома и попросил оценить качество услуг при обращении к ним… мне вот только разговоров с роботами не хватало, - подумал я, и повесил трубку… ))
написал в Прокуратуру через он-лайн кабинет…
перешёл на социальный тариф по телефонии…
стоило только вернуться домой, как позвонил робот с ростелекома и попросил оценить качество услуг при обращении к ним… мне вот только разговоров с роботами не хватало, - подумал я, и повесил трубку… ))
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Фотозона из пайеток: купить для праздника | 1 | KartsevRoma | Сегодня в 15:09 Самурай |
Игровой слот Sun of Egypt 3 | 4 | pewiw6 | Сегодня в 00:45 Самурай |
Помилую за бульдожью харизму! | 8 | ManiaCo | 16.11.2024 в 13:20 Самурай |
Чорна п'ятниця | 2 | mokil | 14.11.2024 в 04:12 Самурай |
А вдруг? | 26 | Shadow Builder | 13.11.2024 в 20:15 Самурай |