Кинофорум
Ой...ОНА живая!!!

Надувная кукла
Фильм | надувная | кукла | трейлер | кадры | расписание
Жанр: Драма
Производство: Япония, 2009
Режиссёр: Хирокадзу Корэ-Эда
В ролях: Бэ Ду-на, Арата, Ицудзи Итао, Дзе Одагири, Сумико Фудзи, Тасуки Эмото, Мари Хосино, Рё Ивамацу, Томоми Маруяма, Миу Нараки, Масая Такахаси, Сусуму Тераджима, Кимико Ё
Она всего лишь надувная кукла, которую холит и лелеет малосимпатичный владелец. Ежевечерние предания утехам с искусственной женщиной столь чувственны, что в один из дней оживляют ее. Очаровательная девушка, чей разум по-детски наивен и чист, начинает постигать окружающий мир. Блуждая по городу, она знакомится с симпатичным продавцом видеомагазина и влюбляется в него.
Все сложности любви и потери, радости и горя в романтической фантазии японского режиссера Хирокадзу Корэ-Эда.
Фильм | надувная | кукла | трейлер | кадры | расписание
Жанр: Драма
Производство: Япония, 2009
Режиссёр: Хирокадзу Корэ-Эда
В ролях: Бэ Ду-на, Арата, Ицудзи Итао, Дзе Одагири, Сумико Фудзи, Тасуки Эмото, Мари Хосино, Рё Ивамацу, Томоми Маруяма, Миу Нараки, Масая Такахаси, Сусуму Тераджима, Кимико Ё
Она всего лишь надувная кукла, которую холит и лелеет малосимпатичный владелец. Ежевечерние предания утехам с искусственной женщиной столь чувственны, что в один из дней оживляют ее. Очаровательная девушка, чей разум по-детски наивен и чист, начинает постигать окружающий мир. Блуждая по городу, она знакомится с симпатичным продавцом видеомагазина и влюбляется в него.
Все сложности любви и потери, радости и горя в романтической фантазии японского режиссера Хирокадзу Корэ-Эда.

*частачастамАргаит*
КогДА???
Надувная кукла
22 — 23 февраля в 12:10, 16:05, 20:00
24 февраля в 12:10, 15:50
25 — 26 февраля в 10:50, 14:40, 18:20
18 — 20 февраля в 12:10, 16:05, 20:00
21 февраля в 18:10
КогДА???
Надувная кукла
22 — 23 февраля в 12:10, 16:05, 20:00
24 февраля в 12:10, 15:50
25 — 26 февраля в 10:50, 14:40, 18:20
18 — 20 февраля в 12:10, 16:05, 20:00
21 февраля в 18:10

Нууу…это так долго(*капризничаит*
Уш больно не терпицЦА Хиш поглазеть на этих японских Пигмалеона с Галатеей!
Уш больно не терпицЦА Хиш поглазеть на этих японских Пигмалеона с Галатеей!

Вот ищщщёёё кажецЦА наш форматик:
Караваджо
Жанр:Драма
Производство: Великобритания, 1986
Режиссёр: Дерек Джармэн
В ролях: Найджел Терри, Шон Бин, Гарри Купер, Спенсер Ли, Тилда Суинтон, Майкл Гаф, Робби Колтрэйн, Джонатан Хайд, Декстер Флетчер
Пожалуй, самая любопытная работа британского художника и режиссера-авангардиста Дерека Джармана, смешавшего в этой ироничной биографии обитателя богемного квартала современного Лондона эстетику художника с дерзкой гомосексуальной чувственностью. Выстроив при помощи собственной фантазии жизнь итальянского живописца начала XVII века Караваджо (о нем почти ничего неизвестно), Джарман драматизирует потребность художника в покровительстве, его религиозную исступленность и сексуальность. Отметив, как Караваджо необычно сильно акцентирует внимание на изображении мускулов на теле Святого Иоанна, режиссер проводит сексуальную связь между художником (Найджел Терри) и натурщиком Рануччо Томасони (Шон Бин), уличным бродягой, служившим ему моделью. Любовница Рануччо (Тильда Суинтон) позировала Караваджо для изображения Марии Магдалины и Святой Девы на самых известных холстах художника. Хотя Джарман обрывает все повествовательные условности самыми очевидными анохронизмами — пишущие машинки, мотоциклы и т. п. — фильм следует самым старым клише голливудских биографий ("Жажда жизни", "Мулен Руж"): искусство есть нечто большее, чем просто передача личного жизненного опыта, чем жизнь, запечатленная на холсте. Процесс творчества неуловим, вдохновение мастера как озарение — то ускользает, то вновь посещает его.
Джарман, постоянный борец за права "голубых", умер от СПИДа в 1994 году в возрасте 52 лет, а его искусство, обычно не выходящее за рамки фестивальных просмотров, оказало большое влияние на музыкальное видео. ("Heart Shaped Box" группы "Нирвана", "Losing My Religion" группы "REM").
Рекорд
18 — 20 февраля в 14:20, 18:20
21 февраля в 16:30, 20:20
22 — 23 февраля в 14:20, 18:20
24 февраля в 14:20, 20:00
25 — 26 февраля в 13:00, 16:50, 20:30
27 — 28 февраля в 12:20, 16:15
Караваджо
Жанр:Драма
Производство: Великобритания, 1986
Режиссёр: Дерек Джармэн
В ролях: Найджел Терри, Шон Бин, Гарри Купер, Спенсер Ли, Тилда Суинтон, Майкл Гаф, Робби Колтрэйн, Джонатан Хайд, Декстер Флетчер
Пожалуй, самая любопытная работа британского художника и режиссера-авангардиста Дерека Джармана, смешавшего в этой ироничной биографии обитателя богемного квартала современного Лондона эстетику художника с дерзкой гомосексуальной чувственностью. Выстроив при помощи собственной фантазии жизнь итальянского живописца начала XVII века Караваджо (о нем почти ничего неизвестно), Джарман драматизирует потребность художника в покровительстве, его религиозную исступленность и сексуальность. Отметив, как Караваджо необычно сильно акцентирует внимание на изображении мускулов на теле Святого Иоанна, режиссер проводит сексуальную связь между художником (Найджел Терри) и натурщиком Рануччо Томасони (Шон Бин), уличным бродягой, служившим ему моделью. Любовница Рануччо (Тильда Суинтон) позировала Караваджо для изображения Марии Магдалины и Святой Девы на самых известных холстах художника. Хотя Джарман обрывает все повествовательные условности самыми очевидными анохронизмами — пишущие машинки, мотоциклы и т. п. — фильм следует самым старым клише голливудских биографий ("Жажда жизни", "Мулен Руж"): искусство есть нечто большее, чем просто передача личного жизненного опыта, чем жизнь, запечатленная на холсте. Процесс творчества неуловим, вдохновение мастера как озарение — то ускользает, то вновь посещает его.
Джарман, постоянный борец за права "голубых", умер от СПИДа в 1994 году в возрасте 52 лет, а его искусство, обычно не выходящее за рамки фестивальных просмотров, оказало большое влияние на музыкальное видео. ("Heart Shaped Box" группы "Нирвана", "Losing My Religion" группы "REM").
Рекорд
18 — 20 февраля в 14:20, 18:20
21 февраля в 16:30, 20:20
22 — 23 февраля в 14:20, 18:20
24 февраля в 14:20, 20:00
25 — 26 февраля в 13:00, 16:50, 20:30
27 — 28 февраля в 12:20, 16:15

Красивый фильм!
После просмотра пришла к убеждению…што надо форсировать события по своему срочному отбытию во Флоренцию…с обязательным посещением галереи Уфицци и своими глазами посмотреть на творчество гениального гомосексуалиста прошлого!
http://www.100pudov.com.ua/photo/hand_made/3555/

Раскрыт секрет великого итальянского живописца Возрождения Караваджо: в основе его картин - фотография. С таким сенсационным заявлением выступила исследователь флорентийского института Sachi Роберта Лапуччи, которая опубликовала свои выводы в ежемесячном журнале по искусству Stile Arte, сообщает ИТАР-ТАСС.
По утверждению Лапуччи, Караваджо превратил свою мастерскую в темную комнату с небольшим отверстием в потолке, через которое с помощью двояковыпуклой линзы и вогнутого зеркала отображались предметы, переносимые художником на холст. Однако сенсационное открытие состоит не в этом, поскольку известно, что так называемая "камера обскура" широко использовалась средневековыми художниками для создания эскизов, а техники появившейся лишь в конце ХIХ века фотографии были описаны в трудах гениального Леонардо Да Винчи (фокус, ракурс, перспектива, которыми он сам пользовался в своей живописи).
Караваджо же изобрел специальный порошок из светлячков, позволявший ему работать в абсолютной темноте. После тщательной экспертизы и анализа холстов художника Лапуччи обнаружила на них следы флуоресцирующих фоточувствительных субстанций.
Таким образом, как полагает исследовательница, Караваджо, с помощью этого "светящегося" порошка и используя "темную", получал короткосрочные флуоресцентные изображения предметов прямо на холсте, то есть аналог фотографии, которая составляла базу для конечной картины, написанной маслом.
Караваджо (1573-1610) известен как один из наиболее революционных творцов своего времени, изобретатель множества инновационных техник, наиболее известная из которых - его потрясающее мастерство "света-тени". (C)
По утверждению Лапуччи, Караваджо превратил свою мастерскую в темную комнату с небольшим отверстием в потолке, через которое с помощью двояковыпуклой линзы и вогнутого зеркала отображались предметы, переносимые художником на холст. Однако сенсационное открытие состоит не в этом, поскольку известно, что так называемая "камера обскура" широко использовалась средневековыми художниками для создания эскизов, а техники появившейся лишь в конце ХIХ века фотографии были описаны в трудах гениального Леонардо Да Винчи (фокус, ракурс, перспектива, которыми он сам пользовался в своей живописи).
Караваджо же изобрел специальный порошок из светлячков, позволявший ему работать в абсолютной темноте. После тщательной экспертизы и анализа холстов художника Лапуччи обнаружила на них следы флуоресцирующих фоточувствительных субстанций.
Таким образом, как полагает исследовательница, Караваджо, с помощью этого "светящегося" порошка и используя "темную", получал короткосрочные флуоресцентные изображения предметов прямо на холсте, то есть аналог фотографии, которая составляла базу для конечной картины, написанной маслом.
Караваджо (1573-1610) известен как один из наиболее революционных творцов своего времени, изобретатель множества инновационных техник, наиболее известная из которых - его потрясающее мастерство "света-тени". (C)

Хирокадзу Корэ-эда - это хорошо :-) Сам не пойду, но любителям походов в кинотеатры на правильное кино - рекомендую. :-)

El Chupacabra написал(а)
Хирокадзу Корэ-эда - это хорошо :-) Сам не пойду, но любителям походов в кинотеатры на правильное кино - рекомендую. :-)
Хирокадзу Корэ-эда - это хорошо :-) Сам не пойду, но любителям походов в кинотеатры на правильное кино - рекомендую. :-)
А Вы уже что то смотрели?
Вы опять оказались правы…после просмотра захотелось посмотреть и другие его картины…например:
«После жизни»
Персонажи той картины после жизни попадали в некое подобие санатория, где внимательные ассистенты помогали им выбрать один эпизод жизни, который станет их версией вечности. У растерявшихся или просто рассеянных усопших был срок, чтобы отсмотреть видеопленки своих жизней. Оставалось нажать на стоп-кадр, вглядеться и выбрать тот, где душе будет уютно пить свой невечерний вечный покой, ту скамейку, ту осень.

У Корэ-эды я смотрел "После жизни" и "Никто не узнает". СОбираюсь в ближайшее время посмотреть "Мабороси" и "Вместе мы идем", а потом и другие его фильмы, что удастся найти. "После жизни" - однозначный шедевр, очень сильная картина.

Чудная ОБРЙУБМ(Б)
Финн Вы идёте смотреть на живую надувную куклу???
Финн Вы идёте смотреть на живую надувную куклу???
Гы. Живая надувная кукла - это, конечно, здорово. Но меня куда больше интересуют живые любительницы хорошего кино, ради того, чтобы посмотреть на них, можно было бы и сходить ;)

И всё таки чтобы не вещала критика…мне понравилось.
Люблю когда фильм оставляет после себя лёхкую грусть и шлейф размышлений……………………………………
Люди не живут…
Люди не любят…
Люди заменяют…
Потому что больно…потому что можно прожить и пустым…
И быть отличным от куклы…лишь прахом…"сжигаемым отходом"…в Японии принято сортировать мусор…"сжигаеиый" и "не…".
Люблю когда фильм оставляет после себя лёхкую грусть и шлейф размышлений……………………………………
Люди не живут…
Люди не любят…
Люди заменяют…
Потому что больно…потому что можно прожить и пустым…
И быть отличным от куклы…лишь прахом…"сжигаемым отходом"…в Японии принято сортировать мусор…"сжигаеиый" и "не…".

У меня осталось от фильма ощущение мягкого стресса. Навсегда избавилась от очарования Японией, т.е. всё что я знала о них, здесь было показано, а не тривиальные дерева сакуры.
Почитала критику с утра, чтобы сравнить с собственными мыслями. Странно, но все в один голос заявляют, что это метафора о жизни проститутки. Нарно, я слишком европейски заряжена, но ничего такого мне даже в голову не приходило ни во время просмотра, ни даже после прочтения критики.
Фильм о любви, но скорее, об одиночестве.
Почитала критику с утра, чтобы сравнить с собственными мыслями. Странно, но все в один голос заявляют, что это метафора о жизни проститутки. Нарно, я слишком европейски заряжена, но ничего такого мне даже в голову не приходило ни во время просмотра, ни даже после прочтения критики.
Фильм о любви, но скорее, об одиночестве.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Где хороший выбор фильмов | 21 | Reey | 18.10.2024 в 07:51 Самурай |
Как выбрать теплый пол? | 12 | Semenn | 18.10.2024 в 07:51 Самурай |
Мир криптовалют https://caborank.co | 4 | henkera | 03.06.2024 в 17:57 Самурай |
что посмотреть? | 486 | kilak | 29.03.2024 в 22:21 Самурай |
фильмы | 11 | gamila | 29.03.2024 в 22:21 Самурай |