Кинофорум
Пределы контроля (2009 г, США, Япония)
Пределы контроля
Предлагаю обсудить последний фильм Джармуша. Для затравки приведу кусочек рецензии с горячо любимого мной сайта:
Апокалипсис разума.
22 октября 2009 | 11:52
Я смотрел этот фильм один в кинотеатре во время дневного сеанса. Я был одним единственным зрителем в зале, но во время фильма у меня сложилось ощущение, что я стал единственным зрителем в мире. На уровне сознания постоянно появлялись, как облака на ясном небосклоне южной Андалусии, фразы Джармуша, сказанные им перед выходом фильма в прокат: «У вселенной нет никакого центра и никаких краев, все в этом мире субъективно. Действительность произвольна. Используйте Ваше воображение. Те, кто думает, что они важны — заканчивают на кладбище горсткой пыли», на уровне эмоций была странная смесь пустоты и спокойствия. Мир замер и сжался до размеров спичечного коробка, которым загадочно обменивались герои фильма.
Для многих любителей кино октябрь 2009 г. станет одним из лучших периодов за последние годы, ведь вслед за эпохальным «Серьезным человеком» Коэнов на экраны вышла полная непревзойденных метафор духовно-сюрреалистическая одиссея «Пределы контроля» от Джармуша. С момента увиденного тринадцать лет назад гениального «Мертвеца», перевернувшего мои представления о том, что такое настоящее кино, я, как и многие другие любители эзотерического искусства, ждал от Джармуша нового откровения. К сожалению, после «Мертвеца» Джармуш снимал неплохие и даже иногда хорошие фильмы, но в них даже близко не было того прорыва, той точности, того визуального и смыслового совершенства, которые мы увидели в его самом известном фильме. И вот теперь этот прорыв состоялся. Прорыв в киноискусстве, прорыв в визуальном творчестве, прорыв в эстетике постмодернизма, прорыв в воображении. Этот фильм просто не с чем сравнивать! Любые сравнения с чем бы то ни было нереальны и заранее обречены на провал. Это фильм — разгадка всех вопросов, это фильм эталон.
Вершина визуальной эстетики.
Визуальный ряд фильма безукоризнен. Кристофер Дойл, пройдя прекрасную школу у Вонга Кар-Вая, действительно соединил в операторской работе все лучшее, что присуще западным и восточным школам визуального искусства. Темные улицы Мадрида и Севильи, пейзажи пустынной Андалусии, загадочные изображения картин — все это снято с невероятной достоверностью и просто ощущаемой кожей рельефностью. Вне всякого сомненья — это самый красивый фильм Джармуша и один из самых красивых фильмов в истории кино. Каждый кадр, каждое неуловимое движенье камеры, каждый взгляд героев, каждый пейзаж, каждое слово — произнесенное или невысказанное, абсолютно красивы в своем законченном совершенстве и точно соответствует гениальному замыслу режиссера. Поверьте, что это настолько совершенно, что фильм можно спокойно смотреть вообще без звука, как нескончаемый образный видеоряд. Впрочем и музыка в фильме подобрана фантастически органично (это визитная карточка всех фильмов Джармуша), хотя большая часть фильма проходит в полной тишине.
Критиковать этот фильм невозможно. Единственная его часть, которая немного смазывает общее впечатление от очередного шедевра Джармуша — это его окончание. Финальное решение слишком очевидно, а игра Билла Мюррея в финале слишком неубедительна для такого глубокого и многопланового фильма. Там, где после такого долгого путешествия к истокам человеческого сознания и воображения нужно было ставить многоточие Джармуш, к моему сожалению, поставил точку.
Выйдя за пределы контроля.
Что нам пытается показать Джармуш в этом фильме? Только то, что нет никакого контроля, нет границ, нет цели, нет никаких мировых заговоров — все это следствия нашего больного разума. Контроль в свою жизнь приносим только мы сами, гипнотизируя себя ограниченностью своего сознания. Джармуш специально снял свой первый фильм вне пределов США и не об американской жизни для того, чтобы донести до всех универсальность этого принципа. Нет единого мира — есть бесконечное количество субъективных миров, в которые, полностью отбросив разум, можно перемещаться, используя безграничные возможности своего воображения.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/404175/
Мое мнение: имхо, очень сильный идейный закос под Линча. Хоть и в рамках джармушевского визуального стиля.
Предлагаю обсудить последний фильм Джармуша. Для затравки приведу кусочек рецензии с горячо любимого мной сайта:
Апокалипсис разума.
22 октября 2009 | 11:52
Я смотрел этот фильм один в кинотеатре во время дневного сеанса. Я был одним единственным зрителем в зале, но во время фильма у меня сложилось ощущение, что я стал единственным зрителем в мире. На уровне сознания постоянно появлялись, как облака на ясном небосклоне южной Андалусии, фразы Джармуша, сказанные им перед выходом фильма в прокат: «У вселенной нет никакого центра и никаких краев, все в этом мире субъективно. Действительность произвольна. Используйте Ваше воображение. Те, кто думает, что они важны — заканчивают на кладбище горсткой пыли», на уровне эмоций была странная смесь пустоты и спокойствия. Мир замер и сжался до размеров спичечного коробка, которым загадочно обменивались герои фильма.
Для многих любителей кино октябрь 2009 г. станет одним из лучших периодов за последние годы, ведь вслед за эпохальным «Серьезным человеком» Коэнов на экраны вышла полная непревзойденных метафор духовно-сюрреалистическая одиссея «Пределы контроля» от Джармуша. С момента увиденного тринадцать лет назад гениального «Мертвеца», перевернувшего мои представления о том, что такое настоящее кино, я, как и многие другие любители эзотерического искусства, ждал от Джармуша нового откровения. К сожалению, после «Мертвеца» Джармуш снимал неплохие и даже иногда хорошие фильмы, но в них даже близко не было того прорыва, той точности, того визуального и смыслового совершенства, которые мы увидели в его самом известном фильме. И вот теперь этот прорыв состоялся. Прорыв в киноискусстве, прорыв в визуальном творчестве, прорыв в эстетике постмодернизма, прорыв в воображении. Этот фильм просто не с чем сравнивать! Любые сравнения с чем бы то ни было нереальны и заранее обречены на провал. Это фильм — разгадка всех вопросов, это фильм эталон.
Вершина визуальной эстетики.
Визуальный ряд фильма безукоризнен. Кристофер Дойл, пройдя прекрасную школу у Вонга Кар-Вая, действительно соединил в операторской работе все лучшее, что присуще западным и восточным школам визуального искусства. Темные улицы Мадрида и Севильи, пейзажи пустынной Андалусии, загадочные изображения картин — все это снято с невероятной достоверностью и просто ощущаемой кожей рельефностью. Вне всякого сомненья — это самый красивый фильм Джармуша и один из самых красивых фильмов в истории кино. Каждый кадр, каждое неуловимое движенье камеры, каждый взгляд героев, каждый пейзаж, каждое слово — произнесенное или невысказанное, абсолютно красивы в своем законченном совершенстве и точно соответствует гениальному замыслу режиссера. Поверьте, что это настолько совершенно, что фильм можно спокойно смотреть вообще без звука, как нескончаемый образный видеоряд. Впрочем и музыка в фильме подобрана фантастически органично (это визитная карточка всех фильмов Джармуша), хотя большая часть фильма проходит в полной тишине.
Критиковать этот фильм невозможно. Единственная его часть, которая немного смазывает общее впечатление от очередного шедевра Джармуша — это его окончание. Финальное решение слишком очевидно, а игра Билла Мюррея в финале слишком неубедительна для такого глубокого и многопланового фильма. Там, где после такого долгого путешествия к истокам человеческого сознания и воображения нужно было ставить многоточие Джармуш, к моему сожалению, поставил точку.
Выйдя за пределы контроля.
Что нам пытается показать Джармуш в этом фильме? Только то, что нет никакого контроля, нет границ, нет цели, нет никаких мировых заговоров — все это следствия нашего больного разума. Контроль в свою жизнь приносим только мы сами, гипнотизируя себя ограниченностью своего сознания. Джармуш специально снял свой первый фильм вне пределов США и не об американской жизни для того, чтобы донести до всех универсальность этого принципа. Нет единого мира — есть бесконечное количество субъективных миров, в которые, полностью отбросив разум, можно перемещаться, используя безграничные возможности своего воображения.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/404175/
Мое мнение: имхо, очень сильный идейный закос под Линча. Хоть и в рамках джармушевского визуального стиля.
Имхо, знакомство с Джармушем лучше начинать и не с Предела, и не с Мертвеца - оба эти фильма достаточно мрачноватые и сложные для восприятия. Пес-призрак из той же оперы. А человеку, абсолютно незнакомому с джармушевским творчеством (и к тому же, девушке), я бы посоветовал сперва поглядеть Таинственный поезд, Ночь на Земле или Вне закона.
Чудная написал(а)
ТогДА…я всё таки начну…с Предела…а не МертвецЦА!
ТогДА…я всё таки начну…с Предела…а не МертвецЦА!
гЫЫЫ
Сказала…она…………
И сделала с точностью до… наоборот!!!
Klukva написал(а)
И как ? ;)
И как ? ;)
Да все так же……….
Считаю Джармуша мальчуковым режиссером…
Как то он для меня видимо МАЛО ПСИХОделичен…)
Но Пределы теперь надо бы посмотреть конечно…
"он для меня видимо МАЛО ПСИХОделичен…"
С ума сойти, finn с Линчем сравнивает, а тебе мало психоделики ))
Джармуш - он и для мальчиков, и для девочек! Только надо чтоб с настроением совпало…
С ума сойти, finn с Линчем сравнивает, а тебе мало психоделики ))
Джармуш - он и для мальчиков, и для девочек! Только надо чтоб с настроением совпало…
finn написал(а)
Что нам пытается показать Джармуш в этом фильме? Только то, что нет никакого контроля, нет границ, нет цели, нет никаких мировых заговоров — все это следствия нашего больного разума. Контроль в свою жизнь приносим только мы сами, гипнотизируя себя ограниченностью своего сознания.
Что нам пытается показать Джармуш в этом фильме? Только то, что нет никакого контроля, нет границ, нет цели, нет никаких мировых заговоров — все это следствия нашего больного разума. Контроль в свою жизнь приносим только мы сами, гипнотизируя себя ограниченностью своего сознания.
"Каждый имеет право…быть в своей персональной коме…" (С)
И самая лучшая, на мой взгляд, рецензия на «Пределы контроля» вот:
http://www.gazeta.ru/culture/2009/10/22/a_3275797.shtml
Ничего в этом фильме нет «загрузного» и, как ты говоришь, «закосов под Линча» - все джармушевское )) настроение, музыка.
Мне понравилось!
http://www.gazeta.ru/culture/2009/10/22/a_3275797.shtml
Ничего в этом фильме нет «загрузного» и, как ты говоришь, «закосов под Линча» - все джармушевское )) настроение, музыка.
Мне понравилось!
Ну, допустим, не любая. Я вообще считаю моветоном писать спойлерскую рецензию. Какой смысл пересказывать сюжет? Впрочем, это просто мое имхо :)
Засмотрел, наконец, это кино. :-) Фильм вышел очень занятный и, несмотря на отсутствие чёткого сюжета, сумел с самого начала приковать внимание и смотрелся очень живо. Эдакое медитативное роуд-муви, снабженное потрясающим видеорядом (Кристофер Дойл свое дело знает, тут сомнений быть не может) и неплохой музыкой (японские металлисты Boris изрядно постарались). Собственно, при всем этом, а также при наличии интриги, которая в фильме-таки есть, и целой кучи намеков, сюжет можно придумать самостоятельно (если кому-то его сильно не хватает). Use your imagination, что называется. :-)
Ну и, конечно, никакого закоса под Линча тут нет. Во-первых, не очень похоже, а, во-вторых, режиссеру, в чьем арсенале есть "Мертвец", "Таинственный поезд" и "Более странно, чем в раю", косить под кого-то нет никакого смысла :-)
Кстати, а вы заметили, что в завершающих титрах в том месте, где обычно пишут название фильма, было написано "No limits no control"? Занятно, не правда ли? :-)
Ну и, конечно, никакого закоса под Линча тут нет. Во-первых, не очень похоже, а, во-вторых, режиссеру, в чьем арсенале есть "Мертвец", "Таинственный поезд" и "Более странно, чем в раю", косить под кого-то нет никакого смысла :-)
Кстати, а вы заметили, что в завершающих титрах в том месте, где обычно пишут название фильма, было написано "No limits no control"? Занятно, не правда ли? :-)
Почему пожалела? Ты посмотрела???
Я обожаю Испанию и Джармуша, и поэтому мне было приятно смотреть фильм.
Темные улицы Мадрида, Севильи, пейзажи пустынной Андалузии — все это снято великолепно и с невероятной достоверностью.
Актерский состав великолепен! Билл Мюррей, Тильда Суинтон, Гаэль Гарсиа Берналь, Джон Херт, Хиам Аббасс…
Я обожаю Испанию и Джармуша, и поэтому мне было приятно смотреть фильм.
Темные улицы Мадрида, Севильи, пейзажи пустынной Андалузии — все это снято великолепно и с невероятной достоверностью.
Актерский состав великолепен! Билл Мюррей, Тильда Суинтон, Гаэль Гарсиа Берналь, Джон Херт, Хиам Аббасс…
Фильм замечательный. А сходство с Линчем не я один увидел - вся эта таинственность, тревожные взгляды, условные знаки, мистификации, многозначительно и многократно проговариваемые непонятные фразы (особенно про дорогу на кладбище), кусочки головоломки (все ключи от которой находятся в сцене беседы с креолом), разбросанные по всему фильму… Да и креол этот - ну чисто линчевский персонаж, у него такой пугающе-таинственный тип, являющийся, не иначе, самим Дьяволом, почти в каждом фильме присутствует. В общем, после просмотра послевкусие довольно сильно совпадало с таковым от Маллхоланд Драйва, особенно сцена с фламенкистами :) Но поскольку Линч - один из любимейших моих режиссеров, оному послевкусию я был только рад :)
Да ладно, в Креоле абсолютно нет ничего зловещего и пугающего, чего в избытке хватает в Линчевских персонажах типа Загадочного Человека из "Шоссе в никуда" или Маленького Человека из Другого Места из "Твин Пикс" (как вспомню, неизменно мороз по коже :-))
Вообще, не скажи ты, что фильм с закосом на Линча, я, наверное, сам никогда бы так не подумал :-) После "Шоссе в никуда" и, в меньшей правда степени, "Малхолланд драйва" я чувствовал себя слегка прибитым к полу :-) После "Пределов контроля" ничего такого не было, даже напротив, была какая-то легкость :-)
Вообще, не скажи ты, что фильм с закосом на Линча, я, наверное, сам никогда бы так не подумал :-) После "Шоссе в никуда" и, в меньшей правда степени, "Малхолланд драйва" я чувствовал себя слегка прибитым к полу :-) После "Пределов контроля" ничего такого не было, даже напротив, была какая-то легкость :-)
Вот именно - легкость… и юмор ;)
Рефреном, например, звучит фраза «Вы говорите по-испански?». Когда же ее воспроизводит Джон Херт, и тут же добавляет, «Я тоже…» (в смысле, «нет»), понимаешь, что режиссер уже издевается. Зачем спрашивал? ))
У Линча … страшно, легкости и юмора там не наблюдается. ))
Рефреном, например, звучит фраза «Вы говорите по-испански?». Когда же ее воспроизводит Джон Херт, и тут же добавляет, «Я тоже…» (в смысле, «нет»), понимаешь, что режиссер уже издевается. Зачем спрашивал? ))
У Линча … страшно, легкости и юмора там не наблюдается. ))
Спасибо за ваши слова ))
А какие красивые молодые женщины!!!
Как классно плавает в бассейне Пас де ла Уэрта! Очень понравилась Тильда… Шикарная женщина!
В образах женщин чувствуется изысканность и стиль. Вспомнить хотя бы оправы очков и белый полиэтилен (Зонтик у Тильды - плащ у Пас.)
Кстати хотела спросить, Пас де ла Уэрта снималась в «Правилах виноделов», но кого она могла там играть, если ей сейчас лет 25? Не знаете?
Вообще здорово: смотришь, улыбаешься, слушаешь завораживающую музыку. Фильм идет без перевода, но перевод, как будто лишний.
Как и лишнее… искать глубокий философский смысл в этом фильме. ))
А какие красивые молодые женщины!!!
Как классно плавает в бассейне Пас де ла Уэрта! Очень понравилась Тильда… Шикарная женщина!
В образах женщин чувствуется изысканность и стиль. Вспомнить хотя бы оправы очков и белый полиэтилен (Зонтик у Тильды - плащ у Пас.)
Кстати хотела спросить, Пас де ла Уэрта снималась в «Правилах виноделов», но кого она могла там играть, если ей сейчас лет 25? Не знаете?
Вообще здорово: смотришь, улыбаешься, слушаешь завораживающую музыку. Фильм идет без перевода, но перевод, как будто лишний.
Как и лишнее… искать глубокий философский смысл в этом фильме. ))
По именам я никого не помню. Давайте, вы посмотрите "Правила виноделов" и заодно Пас найдете ))
Фильм хороший… Тоби Магуайр и Шарлиз Терон в главных ролях.
Фильм хороший… Тоби Магуайр и Шарлиз Терон в главных ролях.
Фильм очень интересный. К вашим восторгам и похвалам присоединяюсь почти не колеблясь. Единственное, с чем не согласен - пассаж о концовке, но о нём чуть ниже.
Меня он привлёк тем, что в нём очень интересно, хотя и достаточно очевидно обыгрываются вопросы обучения (искусствам и наукам, общению с людьми - не буду перечислять всего), познания, усвоения знаний, даже Пути - в восточном понимании, близком к понятию Дао. Привлёк в том смысле, что после рассказа о нём, я захотел его посмотреть.
Понравился своей медитативностью - в идеале, в него нужно нырять в процессе просмотра, и вместе с тем, слегка погружаться в себя, чтобы одновременно и смотреть, и осмыслять увиденное, задавать самому себе вопросы, и сразу находить ответы на них.
Визуальный ряд действительно прекрасен, и его отлично дополняет и подчёркивает саундтрек. Смысловое наполнение многопланово, разнородно и нелинейно. Соглашусь с упомянутым Вами, но хочу обратить внимание на менее очевидный аспект - самоироничность этого фильма. Точнее, самоироничность жанровая: Джармуш, в совершенстве освоившись в пределах такого размытого явления, как кинематографический артхаус, позволил себе весьма метко поиронизировать на тему клишированности этого жанра (хотя, казалось бы, само его определение её исключает), умело играя шаблонами и штампами в построении визуального ряда. Зеркала как символ иллюзороности всего сущего (отражения в которых могут быть более реальными, нежели их источники); картины, как символ влияния искусства на реальный мир; тёмные очки как символ некой замкнутости, отделяющие людей, наделённых уникальными талантами и знаниями от всех, кто не способен их понять; наконец, клочки бумаги, съедаемые главным героем после общения с теми уникальными людьми - гениальный образ усвоения знаний, и коробки спичек (огонь дарования каждого человека, его таланта)… Перечислять можно не один час, я думаю.
Интересен и другой момент: Джармуш в "Пределах контроля" развивает, а точнее, оттачивает, доводит до севершенства некоторые из своих весьма любопытных, но более ранних кинематографических наработок - фильм очень тесно перекликается с другим его творением - "Пёс-призрак: Путь самурая". Это и приём с взаимопониманием - в обоих фильмах герои говорят на совершенно разных языках, прекрасно при этом понимая друг друга (хотя в "Пределах…" посредством этого он проводит совершенно иную мысль); это и боевые искусства - если главный герой "Пса-призрака" занимается фехтованием на японских мечах, и демонстрирет некоторые аспекты владения кэмпо, то в "Пределах…" главный персонаж возносится на более высокую ступень, проделывая каждое утро формы тайцзицюань (кулака Великого предела) из искусства у-шу… К слову, влияние восточной философии жизни сильнО в обоих фильмах, хотя в "Пределах контроля" оно и не столь очевидно.
Касательно концовки - лично мне очень понравилось, как было обыграно усиление напряжения до предельной точки посредством всё тех же приёмов кинематографического символизма (череп, зеркала, башни на столе у героя Билла Мюррея). Да и мысль, хотя и очевидная, была донесена интересным способом. Фильм в итоге замкнулся сам на себя. Но вот по поводу игры Мюррея позволю себе не согласиться - он одновременно сумел создать и контраст, и отразить порочность самой сути Контроля, как сверхидеи, и нарочитой грубостью, грязью создать некий кульминационный всплеск.
Меня он привлёк тем, что в нём очень интересно, хотя и достаточно очевидно обыгрываются вопросы обучения (искусствам и наукам, общению с людьми - не буду перечислять всего), познания, усвоения знаний, даже Пути - в восточном понимании, близком к понятию Дао. Привлёк в том смысле, что после рассказа о нём, я захотел его посмотреть.
Понравился своей медитативностью - в идеале, в него нужно нырять в процессе просмотра, и вместе с тем, слегка погружаться в себя, чтобы одновременно и смотреть, и осмыслять увиденное, задавать самому себе вопросы, и сразу находить ответы на них.
Визуальный ряд действительно прекрасен, и его отлично дополняет и подчёркивает саундтрек. Смысловое наполнение многопланово, разнородно и нелинейно. Соглашусь с упомянутым Вами, но хочу обратить внимание на менее очевидный аспект - самоироничность этого фильма. Точнее, самоироничность жанровая: Джармуш, в совершенстве освоившись в пределах такого размытого явления, как кинематографический артхаус, позволил себе весьма метко поиронизировать на тему клишированности этого жанра (хотя, казалось бы, само его определение её исключает), умело играя шаблонами и штампами в построении визуального ряда. Зеркала как символ иллюзороности всего сущего (отражения в которых могут быть более реальными, нежели их источники); картины, как символ влияния искусства на реальный мир; тёмные очки как символ некой замкнутости, отделяющие людей, наделённых уникальными талантами и знаниями от всех, кто не способен их понять; наконец, клочки бумаги, съедаемые главным героем после общения с теми уникальными людьми - гениальный образ усвоения знаний, и коробки спичек (огонь дарования каждого человека, его таланта)… Перечислять можно не один час, я думаю.
Интересен и другой момент: Джармуш в "Пределах контроля" развивает, а точнее, оттачивает, доводит до севершенства некоторые из своих весьма любопытных, но более ранних кинематографических наработок - фильм очень тесно перекликается с другим его творением - "Пёс-призрак: Путь самурая". Это и приём с взаимопониманием - в обоих фильмах герои говорят на совершенно разных языках, прекрасно при этом понимая друг друга (хотя в "Пределах…" посредством этого он проводит совершенно иную мысль); это и боевые искусства - если главный герой "Пса-призрака" занимается фехтованием на японских мечах, и демонстрирет некоторые аспекты владения кэмпо, то в "Пределах…" главный персонаж возносится на более высокую ступень, проделывая каждое утро формы тайцзицюань (кулака Великого предела) из искусства у-шу… К слову, влияние восточной философии жизни сильнО в обоих фильмах, хотя в "Пределах контроля" оно и не столь очевидно.
Касательно концовки - лично мне очень понравилось, как было обыграно усиление напряжения до предельной точки посредством всё тех же приёмов кинематографического символизма (череп, зеркала, башни на столе у героя Билла Мюррея). Да и мысль, хотя и очевидная, была донесена интересным способом. Фильм в итоге замкнулся сам на себя. Но вот по поводу игры Мюррея позволю себе не согласиться - он одновременно сумел создать и контраст, и отразить порочность самой сути Контроля, как сверхидеи, и нарочитой грубостью, грязью создать некий кульминационный всплеск.
Скажите это копипаст…или Ваше личное изложение?
Очярко!!!
…Выделяетесь на общем унылом фоне…здешних критиков!)
Очярко!!!
…Выделяетесь на общем унылом фоне…здешних критиков!)
Это лично изложение… собственное видение, так сказать.
Спасибо за приятные слова.)
На самом деле, есть ещё несколько фильмов, в таком же ключе, о которых хотелось бы рассказать, что я и сделаю попозже.
Спасибо за приятные слова.)
На самом деле, есть ещё несколько фильмов, в таком же ключе, о которых хотелось бы рассказать, что я и сделаю попозже.
Окровавленный написал(а)
На самом деле, есть ещё несколько фильмов, в таком же ключе, о которых хотелось бы рассказать, что я и сделаю попозже.
На самом деле, есть ещё несколько фильмов, в таком же ключе, о которых хотелось бы рассказать, что я и сделаю попозже.
Мы не расходимся………………………..)
Кстати, встретил удачное определение, отлично подходящее для описания этой картины - "деконструкция жанра". По сути, это новейшее кинематографическое веяние, которое завоёвывает всё больше пространства. Речь идёт о некоем антологическом жанровом путешествии в самое себя, с разбором и растворением ключевых особенностей оного. О "Пределах контроля" я уже выше писал, а вот из недавних примеров на ум приходит деконструкция хорорра в картине "Хижина в лесу".
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Где хороший выбор фильмов | 21 | Reey | 18.10.2024 в 07:51 Самурай |
Как выбрать теплый пол? | 12 | Semenn | 18.10.2024 в 07:51 Самурай |
Мир криптовалют https://caborank.co | 4 | henkera | 03.06.2024 в 17:57 Самурай |
что посмотреть? | 486 | kilak | 29.03.2024 в 22:21 Самурай |
фильмы | 11 | gamila | 29.03.2024 в 22:21 Самурай |