Кинофорум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Аронофски

10.10.2010 в 23:47
Johann x0 Ответить
2 Неваляшка
Слоги разные нужны, слоги разные важны. Неправы вы, я бываю страшно занудлив). Имхо, у вас интересный и ироничный слог * закрыв глаза на не-шерховатости не-эвфеменизмов для боевых целей *. По крайней мере, читать вас интересно, в отличие от многих других.
Меж тем, о пользе траты виртуальных чернил у меня к себе давно возник вопрос к себе " зачем".
Серьезно говорить здесь невозможно - серьезные темы флудятся,троллятся и еще 10 разных - ится. Откликов мало, т.к. мало кому интресно, некоторые и не понимают. Поэтому все, что хочу изначально донести как-то незаметно переходит или монолог, или в стеб . Надеюсь, это еще не рефлексия графомана, хотя близко) Сайт желтеет, и умные люди отсюда уходят- и далеко не упертые ботаники. Я уже давно перестал льстить себя надеждой: если ты пишешь что-то, что интересно тебе - это останется интересно только тебе. Фитбэк здесь своеобразный, ролево-игровой. Ну, да ладно…

О Фонтане. Знаете, этот фильм можно смотреть энное число раз, и находить новые смыслы. Я сначала не мог понять замысел, почему там не 2 , а 3 параллельных мира ( именно параллельных мира, а не измерения) - вселенский, ср. веков и современный - т.к. все по замыслу происходит в одно время. А потом понял, что "фонтан" - это душа, а для нее нет времени, она сразу во всех временах и инкарнациях.
Там тема жертвенной любви очень сильна. Думаю "Фонтан" - это фильм о поисках родственных душ + о том, как одна
может по замыслу продлить жизнь другой ценой жертвы, своей смерти. Аронофски- еврей, и мне было ясно что он интересовался орт. иудаизмом еще в фильме "Пи". Там у него обыгрываются паранойи героя, спецсклужб и ульра-отрдодоксальных хасидов: вычисления Пи, числа Фибоначчи, код секретного имени Всевышнего, т.к. мир - это алгоритм, к-й каждый сукин сын хочет хакнуть его через секретный код. Я смотрел это фильм лет 10 назад и как раз занимался статьями по криптографии - вобщем, мягко тронуло крышу). Но ПИ, все же за скобками этого режиссера, это даже не арт-хаус, а что-то вроде постановочного научно-порулярного фильма в стиле опусов Би-би-си с поправкой на авторские штудии.
Фонтан - да , вы правы, там есть что-то от Реквиема. Но в Фонтане все же светлая печаль,свет сквозь безысходность, а в Реквиеме как-то все тяжело…
В сторону от Аронофски:
Есть еще "Грозовой перевал" 1998, с Ральфом Файнсом и Жюльет Бинош. Именно этот римейк самый удачный и лучший. Если вам нравится Фонтан именно как отношения 2х людей , без разных скрытых смыслов, обязательно посмотрите Грозовой Перевал. Имхо, это превосходный фильм именно по теме поисков любви и боли от ее потери. Там отличная актерская работа - всех без исключения. И музыка Рюичи Сакамото очень впечатляет. И еще, м.б. не такой пронизительный, но очень цепляющий "21 грамм", он тоже о своего рода реинкарнации. Но меня в этом плане уже давно вне всякой конкуренции фильм, к-й я знаю наизусть - "Солярис" Тарковского.

Приезд поезда от братьев Люмьер - это шедевр, все остальное римейки!))
11.10.2010 в 18:53
Ку-ку @ Johann Ответить
Johann написал(а)
Я уже давно перестал льстить себя надеждой: если ты пишешь что-то, что интересно тебе - это останется интересно только тебе. Фитбэк здесь своеобразный, ролево-игровой. Ну, да ладно…


Не огорчайтесь…
Какое любопытное эссе:)
* закрыв глаза на не-шерховатости не-эвфеменизмов для боевых целей *.

Угу..понятненько..Но почему вы всегда пытаетесь зарядить обнажившийся полюс неваляшки? Не обижайте её:) У неё одна песня и поёт она её как умеет. Хотя узость лирического диапазона и однообразие тематики очевидны:) Ко всему прочему, она стала слишком уязвимой, и как следствие, поражение по всем фронтам. Теперь, как прежде, я не могу отстучать: "Возьмитесь за руки, мои боевые друзья, чтобы не пропасть поодиночке":) Бои отгремели, мародёры прошли. Некоторые, под шумок, ставят надгробие для неваляшки:) Судя по всему, это хороший знак.И вообще, я у Вас получилась какая-то виртуально-недоразвитая:) недораскрашенная:) Попытайтесь всё же отыскать во мне положительные стороны.
Серьезно говорить здесь невозможно - серьезные темы флудятся,

Дело в том, что одна и та же тема прокручивается по нескольку раз, причём каждый раз всё на более низком уровне. Людям, для которых она изначально предназначалась, облом повторяться. Отсюда потеря интереса. Это первое. Второе. Сеть отбивает вкус к естественной жизни. Мы превращаемся в буковки…:) Лишь бы в ней (сети) не было того, что проходит по тем или иным причинам в бумагу:)
О Фонтане. Знаете, этот фильм можно смотреть энное число раз, и находить новые смыслы.

Подобные философские притчи с налётом психоделики раздражающе влияют на моё…эээ..душевное равновесие. Потом чрезвычайно сложно и утомительно собирать себя по кусочкам. Чувствуешь, как натягивается каждый нерв, дрожа в ожидании (чего?). Желание продлить эти мгновения смешиваются с желанием, чтобы всё это закончилось и я дождалась (кого?) Но слова не вяжутся и я хожу как сомнамбула и только непослушные слёзы. Градом. После первого знакомства с картиной я не сразу сообразила, где мне "включаться", в каком месте "подтягивать"собственные ощущения. Но время не было потрачено зря….Я понимала, что обязательно вернусь к ней….
Мне не важно, что я увидела и услышала - синкретизм философских идей христианства, буддизма и верований майя…..Он меня просто уничтожил….Хью Джекман, Клинт Манселл….Во всяком случае, я им поверила.
Думаю "Фонтан" - это фильм о поисках родственных душ

Да. Так и есть…..Всё так зыбко и условно, хрупко и бесценно..
Есть еще "Грозовой перевал" 1998,

Спасибо. Посмотрю завтра. Обязательно.
Но меня в этом плане уже давно вне всякой конкуренции фильм, к-й я знаю наизусть - "Солярис" Тарковского.

Его фильмы не для зрителей. Заслуга непризнанного гения в том, что он смог на 3 копейки при тотальном запрете всего и вся сделать "свободное" кино. "Солярис" не вызвал особых эмоций. "Сталкер" долго мучил потом или я себя мучила десятками вопросов….
Какое любопытное эссе:)

Спасибо
И вообще, я у Вас получилась какая-то виртуально-недоразвитая:) недораскрашенная:) Попытайтесь всё же отыскать во мне положительные стороны

Но вы перевели мой эзопов по-своему). Ох уж эти трудности перевода. Наши положительные стороны правильно известны только нам. Остальные их интерпретируют для себя. Но даже если бы я был Холмсом с его дедукцией, все что бы о вас мне подсказала она, я бы сохранил при себе - вы никогда бы этого не узнали. Годы работы дворецким у Берти Вустера дали мне достаточно такта чтобы не уподобляться виртуальным мальчуганам нескупым на поддельные комплименты. Но * приоткрывая вуаль* мне и так ясно достаточно много из ваших слов и хода ваших мыслей, чтобы быть совершенно свободным от ложных ассоциаций - и да, они далеки от ваших презумпций моей оценки)
Сеть отбивает вкус к естественной жизни. Мы превращаемся в буковки…:

Скорее, в симулякры. Мне понравилось это:
Сегодня мне приснилась реальность. Какое же облегчение я почувстовал, когда проснулся (с) Ежи Лец
Подобные философские притчи с налётом психоделики раздражающе влияют на моё…эээ..душевное равновесие. Потом чрезвычайно сложно и утомительно собирать себя по кусочкам. Чувствуешь, как натягивается каждый нерв, дрожа в ожидании (чего?). Желание продлить эти мгновения смешиваются с желанием, чтобы всё это закончилось и я дождалась (кого?) Но слова не вяжутся и я хожу как сомнамбула и только непослушные слёзы. Градом.

Это просто кино, Ксения. Не стоит проецировать этот ассоциативный ряд на реальность - она может быть гораздо жестче, или мягче, но она будет наша, а не та, что с экрана. Понять это важно. В юности я много раз заморачивался на то, что казалось мне матрицей для проекций собстенных ощущений. Но ее нет, есть только безграничное белое небо, как говорил Андрей Болконский, лежа под Аустерлицем. Остальное под ним преходяще. Ваши слезы…Очень трудно в жизни не задаваться вопросом "за что?" о себе , как бы жизнь не била по голове. Это неправильный вопрос на который не будет ответа. Ответ будет на вопрос "почему?". Важно понять почему если что-то (или кого-то) очень хочешь и не получаешь, то ответ кроется в том, что Тот кто создал все это не исполнит просьбу к себе любимому/любимой - это наш эгоизм, как бы завуалирован он не был, но в волновом мире мире во всей его неэвклидовости царят законы движения от центра к периферии, будет услышана только просьба о другом или о других, и притом если ты это делаешь искренне. Только после этого возможно надеяться на исполнение желания сердца. Таков универсальный закон. Объяснить как то почему с позиций багажа знаиний и собственных болей и ошибок можно,но очень долго и трудно. Но факт, что это правильно, для меня очевиден. И без цели убедить, как говорили латиняне.
После первого знакомства с картиной я не сразу сообразила, где мне "включаться", в каком месте "подтягивать"собственные ощущения. Но время не было потрачено зря….Я понимала, что обязательно вернусь к ней….

Да, это знакомо. Первый раз с "Маленьким Буддой" Бертолуччи ( не знаю почему) давно , а второй раз недавно с сериалом Lost ( знаю, но не могу объяснить). Найдете время, обязательно просмотрите.
Вы работаете на усиление смысловой связки и исходный посыл очень сильный) Думаю, что в Ваших силах достать алмазные подвески Анны Австрийской:) Для меня:)
…Вот только прискакала, скинула туфли, умылась, засунула яблоко в рот…С Вашей лёгкой руки приготовилась к просмотру очередной нетленки:)
Только держите меня крепче, иначе я упаду….
И устремите свои глаза - взволнованные, влажные, полные страстной силы, на меня….:)
Спокойной ночи. Завтра отпишусь:)
Не могу отделаться от ощущения, что могла причинить Вам обиду, некорректно сформулировав недоношенную мысль… Такое со мной случается, к сожалению. Вы …того…не серчайте на меня.
И, собственно, вопрос. Что Вы думаете о Веллере с его "Перпендикулярами". Не читали?
Великолепный фильм…и этим всё сказано. Посмотрела на одном дыхании..(чуток позже гляну с Шарлоттой Райли). Да, и мелодия на бекграунде действительно пронзительная, пробирающая до глубины души.
Но отнести эту историю к разряду "любовных" можно с большой натяжкой. В действительности, как мне показалось, это не история любви, а история ненависти и жестокости, от которой до любви один шаг, но этот шаг так и не был сделан.
Так или иначе фильм однозначно "улетел" в мою копилку:)
Весь сегодняшний день читаю книгу:) Кстати, Бронте…Она часом, не была сестрой Шарлотты Бронте?
Впечатления двойственные. Не пахнет там романтизмом, скорее классицизмом и экзальтацией. Чёрное и белое…..Чёрное и белое….
Пока держит в напряжении, довольно тяжело эмоционально..Это то, что мне нужно:)
Извините, мой друг, за немногословность. Но Вы сами виноваты….:)
Вдогонку….
Скажите мне, чего ещё можно почитать, вариантов каких-нибудь накидайте.Время теперь есть, а запасы иссякли:) Закачаю или куплю бумажного. Конечно, я могу доехать до букинистической лавки и выбрать с развала откровенную ерунду, наобум. И очень даже просто:)
не корите себя за немногословие, краткость - сестра таланта
Доброй ночи…
Я не сомневался, что фильм вам понравится. Относительно заключения - пожалуй, что согласен в оценкой. Я бы еще добавил : " неразделенная любовь с патологическими продолжением".

Вы правы, это сестра Шарлотты. Их трое: Анна, Эмилия и Шарлотта. И все беллетристки)

Кулинар я под настроение. Тем более, сегодня я выдохся на работе. Но думаю, у меня для вас найдется в ужину нечто из пищи духовной.
Если о чтении…Скажу, что сам читаю в последнее вермя:
Из эссеистики - Борхес.
Их экзистенциалистов - Кэндзабуро Оэ.
Из философии - Рене Генон.
Из релиигии - все что представляет интерес.
Из юмора - так же, но больше в стиле Хармса.
Из фантастики - Роджер Желязны.
Еще есть множество интересной докуметальной литературы: от описания разных нравов при дворах до путешествий, это мне всегда любопытно.
А если страх и боль + мистика + ощущения себя запертым в себя в этом пространстве, то Густав Майринк или Борхес.

Теперь из кино по теме отношений 2х :
О "21 грамм" я давече говорил, - с Найоми Уоттс, Шоном Пенном и Бенисио дель Торо. Сильный и глубокий фильм. Режиссер Алехандро Гонсалес Иньяриту , автор собравшего урожай призов "Сука- любовь" и "Вавилон" - оба фильма нужно тоже обязательно посмотреть, если не смотрели. Его фильмы о том, как случайность мгновенно меняет все- людей и реальность. Очень великолепная, почти документальное ( фон Триер мог бы поучиться) построение
причинности.
Из фильмов по разным темам…Все перечислить невозможно, так что опять доверюсь дедукции рекомендуя 10 для вас на экзистенциальную тему :
1. "Святая Кровь" (р. Алехандро Ходоровски) - шедевр, к-й нужно смотреть, описывать это смысла нет. Имхо, ничего символичнее, философичннее и трагичнее пока не создано.
2 Все документальные фильмы Владимира Кобрина. Этот человек - гений, снимал фильмы в СССР на Центрнаучфильме. При жизни никто его не его в упор не замечал, а фильмы после 1-2 показа по ТВ ложились полку Госхрана. После смерти- сравнивают с Тарковским, Гринуэем и др. и устраивают фестивали в его память. Его фильмы довльно редкие сиды, но в торрентах бывают.
Нектоторые вещи можно посмотреть здесь
http://www.youtube.com/watch?v=VZY48gkRCRM
если не так важно качество.
3 "Дитя Макона" ( р. Питер Гринуэй). Не то игра в реальность, не то реальность игры. Полу-стеб, полу-трагедия. Превосходный а-ля шекспировский сценарий, чисто британская игра актеров радует не-постаниславскому. Декорации, костюмы свет на 5+. Но, главное, смысл.
4 "Паук" ( р. Дэвид Кронеберг) . Ральф Файнс раскрывает в своей игре мир убийцы-шизофреника. Да так, что что фильм был запрещен к прокату во многих странах, хотя натурализма там нет.
5 " Король-рыбак" ( р. Терри Гиллиам), также фильм-притча о жертве собой ради спасения другого.
6 "Старикам здесь не место" ( братья Коэны) - притча-вестерн о персонификации беспричинного зла - Антон Чигрин ( Бардем) + тема судьбы. Антошкины цитаты " вы это уже говорили", " это тебе решать: убить мне тебя, или нет" стали уже крылатыми… Имхо, тема персонификации зла - коронная у Коэнов. Первый раз их потянуло на это в "Бартоне Финке". Отчасти это перекликается с "Сердцем Ангела" Алана Паркера, но там как бы герой активен, а здесь напротив маниакально-преследовательские мотивы для других.
7 "Энни Холл"( р. Вуди Аллен) немного абсурдитсткая комедия о психоанализе и городских экцентриках. Сценарий превосходен.
8 "Барака" - док. фильм ( р. Рон Фрике). Музыкально-документальный ряд на темы бренности мира сего. Очень хороший видеоряд, блестящая работа сценариста. Там нет голоса - и он не нужен. Выводы по окончании просмотра деляются сами собой.
9 "Настройщик землетрясений" ( р. братья Куэй). Вобще-то эти братья - аниматоры, работающие в жанре сюрреализма, делающие довольно жуткие мультики. Но их фильм с живыми актерами получился в высшей степени эстетсткий. Ощущения сна, жизни в неком зезеркалье. Очень изысканно подобран визуальный ряд: размытости, много внимания деталям. Есть некоторое сходство с Тарковским в некоторых моментах.
10 "Танцующая в темноте" ( л. фон Триер) - оскароносец с Бьерк и Катрин Денев. Валидольная история о любви и не-прощении,после которого "Догвилль" и "Зеленая миля"кажутся просто детским бормотанием.

+ но прежде, над всем списком шедевр Алексея Петрова http://www.youtube.com/watch?v=Tin6ScqzKCc&feature=related
:)) Вот это реестрик! В общем,есть от чего прирасти к стулу.
Из Борхеса читала отдельные рассказы, Хармс тоже где-то стоит,кстати. Короче, с чего-то надо начинать) Спасибо.
Из последнего мной прочитанного Стивен Фрай "Пресс-папье". Так, страничку-другую прочесть и закрыть до следующего раза. Промеж чем-нибудь почитать можно. Вуди Аллен "Шутки Господа" - отдельные рассказики очень даже. Обалденный чел:) И Шмаракова "Под буковым кровом". Буду подгружать Охлобыстина и Смирнова "Геракл без галстука".
Приходится констатировать, что я выросла из фантастики) Даже и не помню,чтобы глотала её в неимоверных количествах. К примеру, Пратчетт с его сагой о плоском мире совершенно не пошёл. Видимо, всему своё время.
P.S. Сегодня у меня к "ужину" крамольный боевичок "Пароль "Рыба-меч", давненько его не пересматривала + джинн-тоник) И это единственная добавка, которую я себе могу позволить:) А Вы говорили о какой-то там гомеопатии…Нет, я, конечно, безумная, но не до такой же степени:) ай-яй-яй..:)
гуд найт, пытливая читательница мыслей)
У вас тоже неплохой реестр. Не так давно Вуди Аллен издал " Записки городского невротика, маленького очкастого еврея" со своим фирменным высоколобым еврейским полустебом. В сети есть, качайте и таки имейте смех. Стивен Фрай как всегда остроумен и эрудирован. Фантастика… Нет, грешен, впал в юность и читаю и классиков - Брэдбери, Желязны, Кларка и авторов киберпанка- Гибсона, Дика,Нуна. Обязательно прочтите "Идору" Гибсона, это интересно. Если нравятся фильмы " Нирвана", "Бегущий по лезвию бритвы" или "Бессмертные", это из как раз экранизации этого жанра. Об отечественной не могу сказать ничего радостного, кроме наблюдения что сейчас происходит плагиативная ковка отчечественных джедаев и скайуокеров с нац. колоритом в продукциях эксмо-прессов с тюнингованными силиконам блондинками и лазерными бластерам с длинным с дулом у оголенных животов на обложках - но это,имхо, рефлексия от импотенции создать что-то интересное и свое. Лучше мифы или народные сказки.
Безусловно, адаптированное чтиво - возможность быть в курсе всего на свете. Главное, вовремя оторваться и пойти поработать. Впереди бессонная ночь и много-много кофеина.
Good night!
Грандиозного уикенда)
"Шедевр Алексея Петрова…"
Уже смотрю:))
Какого лешего всё замыкается на девочке??? чёртчёртчёрт….я не поняла!!! А когда я чего-то не понимаю, начинаю напрягаться! Или мне нужно было больше Достоевского читать, чтобы потом смотреть иллюстрацию на книгу. Вот теперь объясняйте мне, бездарю и невежде.
P.S. Но его же невозможно читать, ё-маё!!!!!
Все просто: девочка как раз то междумирье, нулевая исходная точка с которого все может пойти как вправо так влево, вверх или вниз.Как поступить, что делать? Исправить или неисправить, жизнь кончена или начинается с новым смыслом? It is up to you. "Там" он уже был, и что-то понял. Сон то, или явь. Эти флэш-форварды нужны нам для исправления…Сон конечно же выдуманный, без прототипа. И с ясной дидактикой. Но есть сюрреальные сны, однако вещие. Многие их видят.
15.10.2010 в 14:35
Ку-ку @ Johann Ответить
Ангельский треп
К дребезжащей тишине присовокупилось некое предчувствие. В параллелепипеде стеклянных стен замер некто, прислушиваясь к звукам вокруг. Беспокойство принадлежало ему, но причина его была непонятна.
Привет, дорогой сказала она и вошла, не спросив разрешения.
Привет отозвался он.
Они немного помолчали.
А вот и я
Вот и ты
Ты не рад меня видеть?
Почему же… рад…
Вот я и умерла
Давно?
Месяц назад
Ммм

И как это было?
На сколько я могу вспомнить - пьяный водитель…
Кто-нибудь остался там у тебя?
Муж. Сын
Ты уже скучаешь?
Странно, но нет
Это на тебя похоже…
У меня ушло много времени, чтобы найти тебя…
У меня ушло слишком много времени, чтобы дождаться тебя
Да, двадцать лет…
И я не дождался…
Стальной мячик паузы заметался в стенах.
Ты зол на меня за то, что я не пришла раньше?
< p>Конечно, нет
За что же ты тогда зол на меня?
С чего ты взяла, что я зол на тебя?
Не знаю почему, но я уверена в этих нотках…
Я зол на тебя за то, что ты… пришла…
Жестоко
Прости. Но ты бы отличила ложь
Ты изменился
Ты тоже изменилась, по крайней мере, в моей голове
Я скучала по тебе, между прочим
Я тоже скучал
И это правда. Как хорошо, когда ты уверен в том, что слышишь
Это же рай…
Тут вообще не получается лгать?
Получается, но люди странно смотрят
Люди?
Ангелы, если тебе так больше нравится
Больше. Так ты отвергаешь своего ангела?
Отвергаю…
Почему так?
Злое знание так распорядилось…
Странные чувства отражались в двух парах глаз.
Все изменилось настолько?
«Настолько» очень точное слово в данном контексте
Ты причиняешь мне боль, точно полосуешь бритвой …
Ты не знаешь, что такое боль, когда как мы с ней родственники
Я новенькая тут, мне нужен помощник. Я так мало знаю про этот мир, только то, что тут не получается лгать и каждый уверен в своих предположениях. Ты покажешь мне этот мир?
Нет…
Иногда ложь была бы кстати…
Это невозможно, тогда бы ты не была ангелом…
Человеком?
Да
Ты оставишь меня одну тут?
Того, что ты уже знаешь, достаточно для знакомства с раем
Но он такой большой, я искала тебя так долго…
Всеобъемлющая истинность, царящая тут, защитит тебя от обмана и чего угодно, остальное ты поймешь сама…
Никто не хотел помогать мне…
Никто не хотел, чтобы ты нашла свою боль
Что ты имеешь в виду?
Тут никто не ищет кого-то, только те, кто только пришел оттуда тех, кто уже давно тут. Остальные знают, что как ни крути, чем ни занимайся, ты встретишь тут кого тебе нужно, если это, конечно, действительно нужно…
Когда-то ты говорил, что наши отношения будут вечны…
Тогда я верил в это, сейчас - нет
В чем же причина?
Их много. Допустим, как быстро ты забыла меня
Что?! Ты умер, черт побери…
Не забывайся
Что я должна была делать? Похоронить себя с тобой заживо?
Нет, но не так быстро, тогда бы я понял…
Быстро? Месяц спустя это быстро? Я хотела отвлечься, я могла наложить на себя руки. Тебя же не стало, пойми! Я осталась одна…
Две недели, если быть точным
Откуда такая точность, которой я сама не знаю?
Здесь можно получить любую информацию, достаточно сделать запрос. Ты была единственным источником моих запросов первый год. Теперь я знаю о тебе все…
Мне было страшно…
Мне тоже. От того, что я узнал…
И губы их тоже были разных цветов.
Эти двадцать лет пролетели так быстро…
У меня они тянулись вечностью…
Из-за меня?
Вообще. Ты перестала интересовать меня спустя три недели…
Почему же три?
Понадобилась ещё неделя, чтобы окончательно разоблачить культ личности
Ты нужен мне, милый
Не я, а кто-нибудь рядом. Чтобы не быть одной…
Ты бредишь. Ты ненавидишь меня за то, что я увлеклась кем-то после твоей смерти. С…м…е…р…т…и… Правильно я тебя понимаю?
Неправильно. Я слишком неожиданно умер и долго не мог поверить в это. Я ненавидел эту тонкую грань мироздания, которая разделила нас. Тончайшая нить… У меня был вариант вернуться младенцем или дождаться собой. Я выбрал второе и погряз в запросах. Детализация нашей с тобой жизни. Все до мелочей, все до нюансов…
И?..
Ты заставляешь меня смотреть на тебя странно. Ты прекрасно понимаешь, о чем это я…
Я… Так не справедливо. Я не могу защищаться
Ты не можешь лгать…
Я не могу лгать, а ты уверен в своих суждениях. Кошмар!
Знаешь, сначала я не понял, что в тебе не так, как будто это пришла не ты. Сейчас понял. Ты перестала врать, любую ложь всегда чувствуешь подсознательно, отрицаешь это чувство сам перед собой, но где-то в углах души своей все равно знаешь. Точно знаешь. Сейчас нет этого жуткого ощущения. Мы словно стоим на зеркале. Всеобъемлющая истинность…
Это было один раз. Я была пьяна, я не контролировала себя…
Это имеет значение?
Мы ещё даже не были женаты. Я сомневалась…
Ха
Один раз!
А потом я умер, и это уже не считалось изменой
Зря ты копался в нашем грязном белье…
В твоем. Мне не в чем себя укорить…
Я обязательно проверю это
Оба были ослепительно красивы в огранке ядовитого гнева.
Этому я даже, пожалуй, научу тебя
Не нужно. Думаю, я найду того, кто научит меня всему, что есть в этом мире…
Все правильно, у тебя получится…
Захочу - будешь в ногах у меня валяться
На секунду мне показалось, как будто ты осталась человеком
Наверное, тебе стало легче, да?
Нет. Мне стало никак. Я озвучил тебе речь, которую составил без двух недель двадцать лет тому назад. Понятно, в ней нет теперь той эмоциональной силы, которая была тогда, и только ожог прошлого заставляет говорить тебе это теперь. Лишь бы говорить что-то, потому что на самом деле я не знаю о чем говорить с тобой, так как говорить нам не о чем…
Ты заставляешь смотреть на тебя странно…
Нет. Это твоя защитная реакция. Твоя маленькая душа выгорела бы дотла, если бы могла смириться с мыслью, что это так. Поэтому ты слышишь то, что хочешь слышать, только и всего…
Как зло
Это ли зло?
Ты долго репетировал эту пасквиль?
Не задавай вопросов, не имеющих значения, а соответственно риторических. А лучше вообще не задавай вопросов…
Знаешь, там я почему-то даже не сомневалась, что придя сюда мы будем с тобой вместе
Там бы ты ни сказала ничего подобного. Если только обратное…
Я была умеренной сукой там, а как иначе я могла долго подогревать твой интерес к себе?
Была, есть и будешь
Любая женщина такова
Может быть. Уходи
Ты пожалеешь об этом
Я пожалел много о чем вообще
Я только и жила той минутой, когда вновь увижу тебя
Ты забыла, где мы… Я всегда знаю, когда ты не уверена в своих суждениях, а значит, просто лжешь…
Как плохо все…
Ты относишься к этому все еще так, как привыкла относиться там. Я не нужен тебе абсолютно. Здесь есть все, что тебе нужно и работать для этого не надо
Стальной мячик паузы заметался в стенах.
Я люблю тебя, дорогой…

Я не могу без тебя, черт тебя побери…
…ты забываешься…
Это ты забылся. Вспомни… просто вспомни…
Что же?
Нас!
Ты…
Не ты, а мы!
Ты…
Мы…

Я знаю, почему ты молчишь…
Почему же?
Потому что ты не услышал лжи, и это тебя удивляет. Мой образ в твоей голове густо помешался с образом суки. Я не тот родной для тебя человек, которой была там…
Неведение тому причиной было. А здесь настал момент истины. На самом деле я очень сильно ждал тебя первых лет пять… Чтобы поделиться ей самой
Поделился. Я сожалею…
Как все просто - она сожалеет…
А чего ты хочешь? Я была человеком там, пойми
Я тоже был человеком…
Социальное животное, которое в тех или иных условиях может нарушить обет, мораль и все, что к этому относимо. Сейчас я понимаю…
Она критично относится к своему поведению…
Язвишь? Зря… Я ведь серьезно. И ты слышишь это…
Или хочу слышать?
Дотронься до меня…
Нет
Проведи пальцем…
Нет
Поцелуй! Так, как умеешь только ты…
Нет
Хорошо, просто посмотри… внимательно… но без призм - без подозрительности, без зла, просто смотри…
Не гипнотизируй меня. Мне нравится то, что я вижу, и всегда нравилось. Но это ничего не изменит…
Так хочется сигарету…
Здесь нельзя курить
А что здесь можно?
Читать, отдыхать, работать, изучать, делать запросы, общаться, много чего…
Заниматься любовью, пить вино?
И это тоже…
Хм. У тебя есть вино?
Не знаю
Я очень хочу…
Недолгая тишина зародилась тогда, лишь слегка нарушаемая звоном стекла, плесканием жидкости, после чего две руки все же соприкоснулись, вооружившись стаканами.
Я…
Давай так просто… Я постарался забыть, что там было когда-то…
Ненавижу тебя
Ты забыла все гораздо быстрее…
О, какой великолепный вкус…
А ты думала, это же рай
Это можно пить вечно…
Вечно не получится
Мне противны твои вечные «не»…
Тут просто нельзя много пить. Ангелы будут странно смотреть…
На данный момент мне все равно
Ангелы пьянеют быстрее людей
Прекрасно. Я знаю, как навязать себя тебе. Я напьюсь, и тебе придется оставить меня на время, пока я не приду в себя. А за это время ты вновь станешь мой… Это легко
Того, что у меня есть, тебе не хватит
Ты льстишь себе. Это была шутка
И это правильно
Я достаточно перед тобой унизилась, больше тебе не представится такого счастья
Унижение и счастье здесь немного отличаются от земных представлений. То о чем ты говоришь, здесь называется другими словами
Предлагаю напиться вместе. Ты всегда любил нарушать правила, что произошло с тобой?
Человек отличается от ангела. Ангел - это иное состояние…
Наверное, ты боишься, что на тебя будут странно смотреть?
Взгляд ангелов тоже отличается от взгляда людей. Он выжигает на тебе глубокие узоры. Ты ещё узнаешь, что это такое. Я просто слишком хорошо тебя знаю, чтобы смотреть странно…
Мы можем остаться тут, и никто не будет видеть нас
Тоже не получится…
Почему же это? Может, и со мной наедине ты тоже боишься остаться?
Нет. Просто сюда скоро придут
И кто же, мой хороший?
Другой ангел
Ага! Его-то узоры тебя и страшат больше всего… Её вернее…
Мне это просто не нужно. Ради чего?
Ради меня…
Твое упрямство способно Оскара снискать
Я не могу легко расстаться с тем, что так долго считала своим
Срок давности истек даже по земным законам…
Брось свои юридические штучки. Они всегда меня бесили…
Боюсь, на данный момент меня не очень тянет соответствовать твоему эмоциональному состоянию. Теперь это не моя забота, тебе придется найти того, кто озадачится этой проблемой
Не думаю, что это будет трудно
Очень легко. Правда, открытость источников создает трудности, имея пятнышко в прошлом, можно долго натыкаться на странные взгляды. Но ты справишься…
Она красивая?
О, да
Настолько?
Мне нечего добавить. Хочешь, дождись и сама все увидишь
Она не ревнива?
Ревность тут тоже иное понятие, чем там. Здесь невозможно обмануть кого-то
Не пойму, в рай ли я попала или в ад…
Мы вместе всего один год. И это очень долгий год, более долгий, чем наши с тобой три, и те самые двадцать…
Я должна захлопать в ладоши?
Можешь хлопнуть дверью, если тебе это больше понравится
Может быть, хлопнуть просто тебе по морде?
О, госпожа деструкция вновь проявила свое лико
Ты сам вынуждаешь меня…
Наблюдая твою настойчивость, мог бы предположить, что ты нанюхалась амфетаминов, если бы не знал, где мы с тобой находимся…
Не амфетаминов, а твоего дурацкого нигилизма
Он адекватен, любимая…
Стальной мячик паузы заметался в стенах.
А тот художник… Я не могла ему не отдаться …
Извини, если я зевну
Он нарисовал меня такой. Он видел меня так, как ты никогда не видел меня. Он восхищался мной, он творил меня, он готов был рисовать меня вечно, рисовать всегда, рисовать только меня. Это была слишком совершенная формула ухаживания, чтобы я могла ее проигнорировать
Того результата, которого он достиг своей картиной, я обычно добивался методом диалога. И я почти не помню случая, чтобы я не лукавил
Прощай…
Прощай
Она уходит, пытаясь хлопнуть дверью, но хлопнуть дверью в этом мире невозможно, да и можно ли назвать дверью этот идеально-белый прямоугольник. Остатки вина очень медленно падают в стакан ангела, он погружен в свои вязкие мысли, беспокойство вместо хмеля противно кружит его светлую голову. Двери вновь вздрагивают, пуская внутрь воплощенный в совершенную человеческую форму источник света, уверенный от кончиков золотого волоса и до ослепительного мрамора безупречных ног.
От тебя только что вышла женщина?
Да
Кто она?
Та, кто была до тебя. Я рассказывал тебе о ней…
Зачем она приходила?
Она недавно тут…
Как ее имя?
Алиса
Красивое имя. Ты любил ее?
Я любил ее имя
Имя?
Да. В нежное время мой любимый герой женского роду была Алиса. При том, как та, что была в стране чудес, так и ее тезка Кира Булычева, которая сражалась с космическими пиратами. Я очень тепло относился к этому персонажу, для меня он был более чем материален, и даже некоторые сексуальные проекции того времени были связаны с этой девочкой. Поэтому моя девушка, что была до тебя, стала эхом моего детства. Я просто любил ее имя…
Отвратительно
Почему же?
Она же человек…
Как и я. И не перестаем ими быть… даже сейчас…
Что случилось в итоге?
Я забыл ее
Почему?
Просто так забыл
И часто ты так забываешь?
Мне не нравится сама постановка вопроса
Что же в ней не так?
Ты говоришь, как жертва. Ты не должна так говорить, ты должна быть уверена в себе. Ты необыкновенная девочка, иначе тебя бы просто не было рядом со мной, а значит то, о чем ты тут намекаешь, с тобой произойти не может. С кем угодно, но не с тобой…
Алиса тоже была рядом…
Нет, она просто была. Но не рядом…
А я рядом?
Ты - да
Почему же я рядом, а она нет?
Потому что я тебе сказал об этом
А ей ты не говорил?
Нет
То есть, в принципе, я могу быть спокойна?
Ты должна быть спокойна. Я не должен отвечать на эти вопросы, потому что ты сама на них отвечаешь. Ты нужна мне, а не я тебе. Подходи с этой позиции. Не надо подобных вопросов, они ставят под сомнение все, а во мне сейчас сомнения нет. Если так получится, ты забудешь меня без промедления. Ангелы не нуждаются в смертных, понимаешь?
Понимаю
И только так. Я с тобой рядом, потому что ты захотела этого, если тебе это надоест, ты закончишь этот неудавшийся проект
Ты тоже этого хотел
Да, но без твоего желания я не смог бы ничего…
Но…
Никаких «но». Ты не рассуждаешь, как проигравшая, ты рассуждаешь, как победительница. Ты побеждаешь, и это твой кредо-глалог. И мы больше никогда не возвращаемся к этой теме. Потому что я твой, по причине твоей победы надо мной, а у пленников никогда не спрашивают их мнения или что бы они сделали, если могли бы…
Ты мой пленник…
Да, дорогая, и я рад, что ты это утверждаешь
Два светлых источника сошлись, дрожащее сияние слилось, и последнее, что можно было разглядеть слезящимися глазами, как сплелись пальцы, как соприкоснулись губы, и одно дыхание осталось на двоих.
На следующий день, в одной из родильных больниц, где-то в глубинке Франции, на свет появился еще один младенчик. Девочка, прелестный розовощекий малыш, с нежным каштановым пушком на правильной формы головке.
Родители назвали её Алисой.
15.10.2010 в 14:42
Ку-ку @ Johann Ответить
И ещё интересная вещь о силе "копий" и повторений":

Спустя год я вернулся к былому очагу, но там все места уже были заняты. В моем кресле-качалке качалась чужая задница, с моей тарелки уплетали чужие зубы и чужая лысина отражалась в зеркальном потолке в спальной. Оттуда я канул ещё далее в прошлое, к людям, олицетворявшим «меня и её», но и там вдруг обнаружилась непоколебимая гармония и любовь, тесное сотрудничество и полное отсутствие воспоминаний на тему, где было бы место мне. Глядя на них издали, я глотал бы слезы, если б они остались, наблюдая, как ладно осуществилось то, что искали мы с Гипой и что нашли, специфическое, специально для нас, но которому выделено было слишком мало времени. Тогда много дум было передумано, в ином свете виделись и ассоциативная жизнь, и вопрос «он-я», и вопрос относительно самого себя, и значение разных людей в рамках существования моего.
Прошлое истязало тем, что было, настоящее уныло зависало.

Потом я как-то заехал к Астме. Мы выпили, долго говорили, вспомнили Гипу, вспомнили ещё много чего другого. Я остался у неё на ночь, мы вместе отзавтракали утром, вместе поехали на культурную программу в город, затем мы вместе уехали из страны. С тех пор жизнь моя была такой, как у всех, и рассказывать о ней не имеет смысла…
http://www.korobenkoff.ru/proza.php?id=14

Просто…именно так отозвалось…
15.10.2010 в 18:15
Johann x0 @ Ку-ку Ответить
…значит было что то общее.
Спасибо. Довольно интересный слог. Обязательно прочту этго автора. Немного напомнило "Небо на Берлином" и "Город Ангелов".
17.10.2010 в 23:35
Ку-ку @ Johann Ответить
Johann написал(а)
…значит было что то общее.


Мы не помним.
Стараемся не помнить…

http://www.playcast.ru/previews/2010/10/17/2045497.jpgНочь...на город ложится…

Автор плэйкаста: Мыкораллы
Создан: 17 октября 2010 23:20

18.10.2010 в 15:07
Johann x0 @ Ку-ку Ответить
Спасибо. А это вам. Эта песенка всегда положительно заряжает.
But there's one thing I know
The blues they send to meet me won't defeat me
It won't be long till happiness steps up to greet me…
Не грустите. Все будет хорошо)
http://www.youtube.com/watch?v=4ejR01W8fks&feature=related
Ку-ку

это по-тирольски, дас ист фантастиш)
http://www.youtube.com/watch?v=6ITty7TYsv8&feature=related
18.10.2010 в 23:19
Ку-ку @ Johann Ответить
Johann написал(а)
Не грустите. Все будет хорошо)


Мы знаем!)))

http://www.playcast.ru/previews/2010/10/18/2047483.jpgКогда...

Автор плэйкаста: Мыкораллы
Создан: 18 октября 2010 23:13



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Мир криптовалют https://caborank.co 4 henkera 03.06.2024 в 17:57
Самурай
Где хороший выбор фильмов 19 Reey 29.03.2024 в 22:21
Самурай
что посмотреть? 486 kilak 29.03.2024 в 22:21
Самурай
фильмы 11 gamila 29.03.2024 в 22:21
Самурай
дорамы онлайн 1 serega4122 29.03.2024 в 22:20
Самурай