Кинофорум

FF написал(а)
Жульет Бинош, надо итить…
Жульет Бинош, надо итить…
Ну…
Один из последних её фильмов…смело можно было бы и пропустить..

Да пустоватый и сценарий и роль.
А может просто я обманулась в ожиданиях после интервью перед премьерой:
«Быть актрисой – значит показывать то, что обычно не показывают». Это ваши слова, и можно сказать, что в фильме Малгожаты Шумовской «Откровения» вы их проиллюстрировали. Я про тот эпизод, в котором вы мастурбируете и камера надолго задерживается на вашем лице. Я не стану вас спрашивать, по правде ли вы это делали…
Жюльет Бинош (смеется): По правде или нет – в этом-то и весь вопрос!
Как далеко вы готовы зайти на экране? Есть ли у вас пределы допустимого?
Ж. Б.: Да, конечно же есть. Но в этом и смелость актера – чтобы донести до зрителя самое интимное. Актер должен быть готов показать невыносимое, выйти за пределы общепринятого, за пределы разумного. Снимать кино – это не нанизывать один за другим эпизоды, как отштампованные бусины, а каждый раз находить жемчужину – новую форму. Я остаюсь актрисой для того, чтобы погружаться в глубины человеческого существа, в его душу, тело, темные или безумные чувства… Кто не готов пережить экстремальное, тот не готов и коснуться человеческого в себе. Отвечу на ваш вопрос: как актриса я никогда не занималась сексом «взаправду», но я всегда отдавала всю себя, целиком. Именно так я воспринимаю свое искусство – мне хочется максимально его возвысить, когда это возможно. Для меня творчество имеет отношение к рождению и смерти. Чтобы возникло новое, надо быть готовым терять.
Для вас это так легко?
Ж. Б.: Я даже не задаюсь таким вопросом. Не бывает ни легко, ни трудно. Просто когда приближается какая-то сцена, какое-то состояние, возникают и нужные средства – в тот момент, когда вы вступаете в действие. Но до того необходимо состояние пустоты и готовности услышать – в этом состоянии сцена наконец вас находит. В той же мере, что и вы ее. Не нужно знать заранее – это и позволяет сыграть сцену, когда внутри идет диалог. У меня вначале был только образ ребенка, который рождается, и смерти, которая приходит через желание. В конце концов, речь здесь не обо мне – сцена обретет плоть благодаря смирению актера и его готовности отдать себя: я становлюсь почвой, чтобы зерно могло прорасти!
Но как сохранить такое смирение, когда другие при этом превозносят вас как звезду?
Ж. Б.: В этом все противоречие нашего ремесла. Надо уметь сохранять ясность духа, определяя свои приоритеты. Быть актером – привилегия, которая предъявляет и свои требования. Работы тут больше, чем принято думать. На звезду можно смотреть как на ориентир, в этом смысле она может помочь. Люди поклоняются не нам, а тому, что мы пропускаем через себя, иногда помимо своей воли. И будет ошибкой принимать это поклонение на свой счет. В искусстве важны не мы, а нечто большее, чем мы сами.
«НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ ПЕРЕЖИТЬ ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ, ЧТОБЫ СУМЕТЬ КОСНУТЬСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В СЕБЕ».Понимаю. Но все-таки из такого «самозабвения» перед камерой невозможно выйти точно таким же, как прежде, без потерь…
Ж. Б.: Я никогда и не стремилась оставаться такой же, как была! Терять – это и приобретать тоже. Если остается связь с тем, что у нас внутри, внешний мир больше не страшен. То, что нам кажется потерянным вовне, мы восполняем иным образом – но это приобретение невидимо для глаза. Кстати, если говорить об этой сцене в «Откровениях», то на самом деле Малго (Малгожата Шумовска, режиссер фильма. – Прим. ред.) собрала мне целую подборку видео с лицами мастурбирующих девушек.
Милый подарок для долгих зимних вечеров…
Ж. Б. (хохочет): Это как ожившая живопись – буквально завораживает! Одни трогают себя так, будто они перед зеркалом, пока не наступает момент раскрепощения и наслаждение не берет над ними верх; другие с начала и до конца притворяются; есть такие, для кого это совершенно естественно, нет никакого стеснения– они полностью принимают свое желание. Мы с Малго обсуждали это, как будто речь шла о произведениях изобразительного искусства. А потом, во время съемок, я просила ее задавать мне направление, говорить, какое выражение лица ей хочется видеть на каждом этапе. Я нуждалась в таком вот техническом подходе.
Семейная жизнь вашей героини вся «отформатирована», задавлена привычками – работа, муж, двое детей…
Ж. Б.: Эта пара погружена в коматозное состояние. Страсти, которая пылала поначалу, больше нет. Надо сказать, этот жар может угаснуть довольно скоро… Вот удивительно: сначала человек безумно влюблен, одержим другим человеком, а года два спустя можно расстаться и не ощутить, что чего-то не хватает… (C)
___________________
«Откровения» женской сексуальности:
«Мне кажется, от меня до сих пор дурно пахнет…» – доверительно жалуется студентка, подрабатывающая проституцией, журналистке, берущей у нее интервью на эту тему. Та кивает с пониманием. Но оказывается, что она понимает неправильно – девушка продолжает: «…пахнет дешевыми квартирами, подержанной мебелью, синтетическими свитерами». Унизительной ей кажется нищета, а вовсе не способ, каким она добывает деньги. Журналистка – Жюльет Бинош. Пожалуй, самое чудесное кино – смена выражений на ее лице: от наслаждения к печали, от радости к недоумению, от надежды к отчаянию, от экстаза к умиротворению… Бинош играет главную роль в фильме, чье название в оригинале многозначительно: Elles – «они», в смысле – женщины. «Они» разного возраста, с разным опытом и целями ведут диалог, в котором любой вопрос становится обоюдоострым. Изначально адресованный собеседнице, он вернется как вопрос к самой себе: о том, зачем нам мужчины, зачем мы им, о правде и лжи, о деньгах и детях. Однако режиссер Малгожата Шумовска (тоже «она») не дает оценок, ее больше занимает процесс раздумий. Морали нет, выводы каждый сделает для себя сам. И вероятно, они будут очень разными: женская сексуальность без романтического флера способна многих шокировать. (C)
А может просто я обманулась в ожиданиях после интервью перед премьерой:
«Быть актрисой – значит показывать то, что обычно не показывают». Это ваши слова, и можно сказать, что в фильме Малгожаты Шумовской «Откровения» вы их проиллюстрировали. Я про тот эпизод, в котором вы мастурбируете и камера надолго задерживается на вашем лице. Я не стану вас спрашивать, по правде ли вы это делали…
Жюльет Бинош (смеется): По правде или нет – в этом-то и весь вопрос!
Как далеко вы готовы зайти на экране? Есть ли у вас пределы допустимого?
Ж. Б.: Да, конечно же есть. Но в этом и смелость актера – чтобы донести до зрителя самое интимное. Актер должен быть готов показать невыносимое, выйти за пределы общепринятого, за пределы разумного. Снимать кино – это не нанизывать один за другим эпизоды, как отштампованные бусины, а каждый раз находить жемчужину – новую форму. Я остаюсь актрисой для того, чтобы погружаться в глубины человеческого существа, в его душу, тело, темные или безумные чувства… Кто не готов пережить экстремальное, тот не готов и коснуться человеческого в себе. Отвечу на ваш вопрос: как актриса я никогда не занималась сексом «взаправду», но я всегда отдавала всю себя, целиком. Именно так я воспринимаю свое искусство – мне хочется максимально его возвысить, когда это возможно. Для меня творчество имеет отношение к рождению и смерти. Чтобы возникло новое, надо быть готовым терять.
Для вас это так легко?
Ж. Б.: Я даже не задаюсь таким вопросом. Не бывает ни легко, ни трудно. Просто когда приближается какая-то сцена, какое-то состояние, возникают и нужные средства – в тот момент, когда вы вступаете в действие. Но до того необходимо состояние пустоты и готовности услышать – в этом состоянии сцена наконец вас находит. В той же мере, что и вы ее. Не нужно знать заранее – это и позволяет сыграть сцену, когда внутри идет диалог. У меня вначале был только образ ребенка, который рождается, и смерти, которая приходит через желание. В конце концов, речь здесь не обо мне – сцена обретет плоть благодаря смирению актера и его готовности отдать себя: я становлюсь почвой, чтобы зерно могло прорасти!
Но как сохранить такое смирение, когда другие при этом превозносят вас как звезду?
Ж. Б.: В этом все противоречие нашего ремесла. Надо уметь сохранять ясность духа, определяя свои приоритеты. Быть актером – привилегия, которая предъявляет и свои требования. Работы тут больше, чем принято думать. На звезду можно смотреть как на ориентир, в этом смысле она может помочь. Люди поклоняются не нам, а тому, что мы пропускаем через себя, иногда помимо своей воли. И будет ошибкой принимать это поклонение на свой счет. В искусстве важны не мы, а нечто большее, чем мы сами.
«НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ ПЕРЕЖИТЬ ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ, ЧТОБЫ СУМЕТЬ КОСНУТЬСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В СЕБЕ».Понимаю. Но все-таки из такого «самозабвения» перед камерой невозможно выйти точно таким же, как прежде, без потерь…
Ж. Б.: Я никогда и не стремилась оставаться такой же, как была! Терять – это и приобретать тоже. Если остается связь с тем, что у нас внутри, внешний мир больше не страшен. То, что нам кажется потерянным вовне, мы восполняем иным образом – но это приобретение невидимо для глаза. Кстати, если говорить об этой сцене в «Откровениях», то на самом деле Малго (Малгожата Шумовска, режиссер фильма. – Прим. ред.) собрала мне целую подборку видео с лицами мастурбирующих девушек.
Милый подарок для долгих зимних вечеров…
Ж. Б. (хохочет): Это как ожившая живопись – буквально завораживает! Одни трогают себя так, будто они перед зеркалом, пока не наступает момент раскрепощения и наслаждение не берет над ними верх; другие с начала и до конца притворяются; есть такие, для кого это совершенно естественно, нет никакого стеснения– они полностью принимают свое желание. Мы с Малго обсуждали это, как будто речь шла о произведениях изобразительного искусства. А потом, во время съемок, я просила ее задавать мне направление, говорить, какое выражение лица ей хочется видеть на каждом этапе. Я нуждалась в таком вот техническом подходе.
Семейная жизнь вашей героини вся «отформатирована», задавлена привычками – работа, муж, двое детей…
Ж. Б.: Эта пара погружена в коматозное состояние. Страсти, которая пылала поначалу, больше нет. Надо сказать, этот жар может угаснуть довольно скоро… Вот удивительно: сначала человек безумно влюблен, одержим другим человеком, а года два спустя можно расстаться и не ощутить, что чего-то не хватает… (C)
___________________
«Откровения» женской сексуальности:
«Мне кажется, от меня до сих пор дурно пахнет…» – доверительно жалуется студентка, подрабатывающая проституцией, журналистке, берущей у нее интервью на эту тему. Та кивает с пониманием. Но оказывается, что она понимает неправильно – девушка продолжает: «…пахнет дешевыми квартирами, подержанной мебелью, синтетическими свитерами». Унизительной ей кажется нищета, а вовсе не способ, каким она добывает деньги. Журналистка – Жюльет Бинош. Пожалуй, самое чудесное кино – смена выражений на ее лице: от наслаждения к печали, от радости к недоумению, от надежды к отчаянию, от экстаза к умиротворению… Бинош играет главную роль в фильме, чье название в оригинале многозначительно: Elles – «они», в смысле – женщины. «Они» разного возраста, с разным опытом и целями ведут диалог, в котором любой вопрос становится обоюдоострым. Изначально адресованный собеседнице, он вернется как вопрос к самой себе: о том, зачем нам мужчины, зачем мы им, о правде и лжи, о деньгах и детях. Однако режиссер Малгожата Шумовска (тоже «она») не дает оценок, ее больше занимает процесс раздумий. Морали нет, выводы каждый сделает для себя сам. И вероятно, они будут очень разными: женская сексуальность без романтического флера способна многих шокировать. (C)

Тогда можно прихватить в просмотр..и др.фильм этого года..фильм снятый за 25 дней…которых оказалось достаточно..для того чтобы показать НАСТОЯЩУЮ пустоту..и безысходность.
Стыд..может и не кинематографическое потрясение..но…
Стыд..может и не кинематографическое потрясение..но…

Как в том доме?)))
Вы уже посмотрели..эту восхитительную (на мой взгляд) весчь?
Я про Анну..
http://www.nnov.org/forum/cinema/?do=read&thread=5140624&topic_id=5140624
Вы уже посмотрели..эту восхитительную (на мой взгляд) весчь?
Я про Анну..
http://www.nnov.org/forum/cinema/?do=read&thread=5140624&topic_id=5140624

Каренину? Кстати , нет…не могу преодолеть какой-то внутренний барьер, тем более, что как раз на днях смотрела нашу…И я не люблю Киру Найтли, вот никак вообще ее не принимаю на экране..с этим ее неправильным прикусом…Ну это мои личные заморочки)

FF написал(а)
Каренину? Кстати , нет…не могу преодолеть какой-то внутренний барьер, тем более, что как раз на днях смотрела нашу..
Каренину? Кстати , нет…не могу преодолеть какой-то внутренний барьер, тем более, что как раз на днях смотрела нашу..
А надо!!!
зЫ..смотрели с Друбич или Самойловой?
А мне теперь надо заставить себя увидеть Друбич в этой роли!

С Самойловой…с Друбич тоже как-то мимо меня прошла…Может, с Друбич лучшее "Ассу" пересмотерть и не заморачиваться…

Первый - сегодня же скачаю) Большой спасиб)
Второй - невольная ассоциация с туповатым, но зело душевным "Семьянином" с трогательным Кейджем в главной роли, пусть меньше патетики, зато больше искренности.
Второй - невольная ассоциация с туповатым, но зело душевным "Семьянином" с трогательным Кейджем в главной роли, пусть меньше патетики, зато больше искренности.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Где хороший выбор фильмов | 21 | Reey | 18.10.2024 в 07:51 Самурай |
Как выбрать теплый пол? | 12 | Semenn | 18.10.2024 в 07:51 Самурай |
Мир криптовалют https://caborank.co | 4 | henkera | 03.06.2024 в 17:57 Самурай |
что посмотреть? | 486 | kilak | 29.03.2024 в 22:21 Самурай |
фильмы | 11 | gamila | 29.03.2024 в 22:21 Самурай |