Кинофорум
"дурак" против "левиафана"
читая всевозможные посты и размышляя об искусстве, пришлось посмотреть "дурака"… это, я вам скажу, посильнее фауста гёте "левиафана" от звягинцева… да…
"хорошей жизни всё равно на всех не хватит…"
это фраза как бы в полной мере должна оправдывать действия и бездействия власть имущих в стране победившегокапитализма коммунизма социализма… поэтому, если каждый отколупает по кусочку, то как бэ и ничего страшного… а ведь кто его знает, может и не упадёт?…
"дурак" более правдив, чем "левиафан"… в нём нет выпячивания красот природы и женского тела… нет идеально выверенных планов в операторской работе… но он более правдив… и даже съёмки в общаге № 32 сделаны с 10° наклоном камеры… общага падает…
коррупция в россии непобедима…
это тот ещё левиафан…
"хорошей жизни всё равно на всех не хватит…"
это фраза как бы в полной мере должна оправдывать действия и бездействия власть имущих в стране победившего
"дурак" более правдив, чем "левиафан"… в нём нет выпячивания красот природы и женского тела… нет идеально выверенных планов в операторской работе… но он более правдив… и даже съёмки в общаге № 32 сделаны с 10° наклоном камеры… общага падает…
коррупция в россии непобедима…
это тот ещё левиафан…
и даже съёмки в общаге № 32 сделаны с 10° наклоном камеры… общага падает…
края трещины параллельны…поэтому она (общага ) не падает, а разъезжается в разные стороны :)).
А Вы, Алеф, осмелюсь спросить…жили когда-нибудь в общежитии?…ну или хотя бы… бывали в нём? Ужели бывают такие общаги…которые сплошь заселены люмпенами и маргиналами? :)
ну не нашли они дома с непараллельными трещинами )
в общаге жил… пока в шкоое учился… там, конечно, контингент был немного другой, но и пьяни хватало… и инвалидов… и лифт не работал… и тараканов была тьма-тьмущая
в общаге жил… пока в шкоое учился… там, конечно, контингент был немного другой, но и пьяни хватало… и инвалидов… и лифт не работал… и тараканов была тьма-тьмущая
Мы все дети 90-х. И то, чего сегодня общество боится - это возврата в 90-е.
Конечно, лично для меня страшнее совка ничего нет и не может быть. Но и в 90-е люди боятся возвращаться. Строили-строили - ничего не вышло. Вечная эстафета поколений! В нашей стране почему-то все как у Блока:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Начали во здравие, кончили за упокой.
Любишь медок, люби и холодок. ))
Конечно, лично для меня страшнее совка ничего нет и не может быть. Но и в 90-е люди боятся возвращаться. Строили-строили - ничего не вышло. Вечная эстафета поколений! В нашей стране почему-то все как у Блока:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Начали во здравие, кончили за упокой.
Любишь медок, люби и холодок. ))
что там можно обсуждать, нЭ пАнимаю) "дурака" выдержала 12,5 минут, "левиафана" еще меньше) Если бы не бесконечные ссылки нновцев, озвученные шедевры прошли бы мимо меня….и слава богу)
Мне так всё время жаль, что деньги, отпущенные на телевидение и кино, тратят на бесконечную "правду жизни", все эти Малаховы с их анализами днк, алкоголики, нарики….у меня в жизни практически ни одного такого примера перед глазами нет, я вообще стараюсь держаться успешного слоя) абсолютно, без снобизма, но нафига?
На каких примерах детей воспитывать? На Гарри Поттере?
Мне так всё время жаль, что деньги, отпущенные на телевидение и кино, тратят на бесконечную "правду жизни", все эти Малаховы с их анализами днк, алкоголики, нарики….у меня в жизни практически ни одного такого примера перед глазами нет, я вообще стараюсь держаться успешного слоя) абсолютно, без снобизма, но нафига?
На каких примерах детей воспитывать? На Гарри Поттере?
детей надо воспитывать на собственном примере… и уж точно не на поттере )
а спорить о вкусе устриц можно только их испробовав… имхо
а спорить о вкусе устриц можно только их испробовав… имхо
съел пол устрицы, больше не осилил. сценарий за уши притянут. с российской действительностью ни чего общего. обе бабы из глобуса, им похоже и текст не меняли. и не понятно зачем мат в фильме? похоже создатель на прокат в россии не рассчитывал.
слышал, что в феврале в прокате. пиндосы, готовьте оскара, мы вам такой муйни скока хошь наснимаем ))
вчера смотрел интервью звягинцева первому каналу. тоже не досмотрел. мне показалось, что он оправдывается
Alef написал(а)
а спорить о вкусе устриц можно только их испробовав… имхо
а спорить о вкусе устриц можно только их испробовав… имхо
Кто еще не успел попробовать, лично я не советую..чертовски жалко двух с лишним часов, выдернутых из моей насыщенной жизни)
Советую "Трудно быть богом" посмотреть. Этот фильм точно должен понравиться! Примерно после третьего просмотра открываются бездны. Образы настолько входят в сознание, что потом видятся уже и во сне и наяву. А когда на улице грязь, слякоть, и все чавкает, сразу вспоминается Герман.
О Михалкове я неоднократно говорил. Он мастак снимать дорогие фильмы за большие бюджетные деньги. Как актер и режиссер он талантлив. Здесь я снимаю перед ним шляпу. Но как человек - дерьмо. Здесь я надеваю шляпу опять. Его сводный брат Кончаловский не общается с ним…
В "Левиафане" мне понравилась роль Романа Мадянова. Такой он там очаровашечка! Просто хочется его расцеловать и затискать. ;)
А в курсе ли вы, что актера. который играл попа (он из Самары) - общественность и чиновники требуют уволить из театра драмы, где он работает. ЗА ТО, ЧТО ИГРАЛ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА, позорил власть и РПЦ.
А по-моему, нормальные там священники, они просто дают общие советы, ничему не попустительствуя…
Так-то речь в конце верная…там все-таки акцент на этом главном дяде…
Так-то речь в конце верная…там все-таки акцент на этом главном дяде…
Знаю. Но мне кажется, что это невозможно.
Звягинцев снял ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение, а не документальный фильм. В фильме вымышленные герои, место действия. Не нравится - не смотрите. )) Мне вот не нравится Михалков - я не смотрю.
Интересно, эти законотворцы на каком основании хотят его уволить? За какой месяц лишать зарплаты? А если бы он Гитлера играл, то его надо было сразу повесить?
Вообще мне кажется, депутатам до лампочки и Звягинцев, и его фильм, и Левиафан, просто они сами несостоявшиеся актеры. Им лишь бы пошуметь.. За государственный счет, конечно. ;)
Звягинцев снял ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение, а не документальный фильм. В фильме вымышленные герои, место действия. Не нравится - не смотрите. )) Мне вот не нравится Михалков - я не смотрю.
Интересно, эти законотворцы на каком основании хотят его уволить? За какой месяц лишать зарплаты? А если бы он Гитлера играл, то его надо было сразу повесить?
Вообще мне кажется, депутатам до лампочки и Звягинцев, и его фильм, и Левиафан, просто они сами несостоявшиеся актеры. Им лишь бы пошуметь.. За государственный счет, конечно. ;)
Москва. 28 января. INTERFAX.RU - Фильм Андрея Звягинцева покажут более 400 кинотеатров, сообщил продюсер картины Александр Роднянский на пресс-конференции в среду.
"По объему и количеству оценок последний фильм, на который была подобная реакция общества, это фильм "Маленькая Вера".."
"Левиафан" получил российскую премию "Золотой орел" (2014) за лучшую режиссуру, а также был удостоен приза за лучший сценарий на Каннском фестивале и американского "Золотого глобуса" как лучший фильм на иностранным языке. Кроме того, картина вошла в финальный лист премии "Оскар" в той же номинации.
Российские кинотеатры начнут показывать "Левиафан" 5 февраля.
"По объему и количеству оценок последний фильм, на который была подобная реакция общества, это фильм "Маленькая Вера".."
"Левиафан" получил российскую премию "Золотой орел" (2014) за лучшую режиссуру, а также был удостоен приза за лучший сценарий на Каннском фестивале и американского "Золотого глобуса" как лучший фильм на иностранным языке. Кроме того, картина вошла в финальный лист премии "Оскар" в той же номинации.
Российские кинотеатры начнут показывать "Левиафан" 5 февраля.
"Есть над чем не подумать"
Андрей Архангельский накануне премьеры фильма «Левиафан» присмотрелся к его зрителям.
Полностью согласна с журналистом. О чем собственно писала уже сама.
"Реакция на фильм Звягинцева демонстрирует нынешний уровень аудитории. Он плачевен. Во-первых, массовый зритель совершенно "не насмотрен". Как свидетельствует социология, зритель чаще всего смотрит кино по телевизору, а в кинотеатры ходит от силы дважды в год. Можно догадываться, что его нынешний зрительский опыт очень однообразен — боевики, сериалы, комедии. Это даже не кино — это, по сути, раскрашенные картинки. И все. Мы можем говорить, что зритель сегодня отброшен к люмьеровскому уровню: он воспринимает кино буквально. И опять пугается при виде поезда на экране. Второй, не менее важный вывод. В нынешней накаленной общественно-политической ситуации объективная оценка "Левиафана" — как и любого художественного произведения — попросту невозможна: хваля его или ругая, ты автоматически становишься заложником той или иной идеологической позиции. И это для искусства самый плохой итог."
"Отрицательные образы власти, священнослужителей и церкви. Вообще-то это традиция и русской культуры, и мировой. От Пушкина ("Сказка о попе и работнике его Балде") и до Льва Толстого и Федора Сологуба (роман "Мелкий бес") — критика церковной бюрократии, обездушивания (что вовсе не отрицает уважения к подвижничеству). То же касается и критики власти. Тоже традиция — от Салтыкова-Щедрина и Гоголя до критического реализма Горького, Короленко, Куприна. То есть в этом смысле фильм Звягинцева как раз традиционен. Однако сама культура критического отношения к действительности не является больше нормой для зрителя/читателя: любая критика воспринимается как оскорбление. Это объяснимо: за 15 лет кино приучило зрителя к сплошной патоке во всем, что касается церкви и власти, к ходульным образам "хороших батюшек" и "крепких хозяйственников".
"В фильме никакого просвета, никакой надежды", "плохой финал". Фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" Андрея Кончаловского также отмечен призом на Западе (на Венецианском фестивале), и он тоже — о тяжелой жизни, и герои депрессивные, однако кажется, что фильм "заканчивается хорошо", "дает надежду". Достигается этот эффект сугубо техническими средствами, финальной сценой "примирения". Звягинцев мог бы сделать точно так же, но не сделал. Если фильм Кончаловского говорит — "жить тяжело, но можно", то фильм Звягинцева — "так жить нельзя". Массовый зритель отвык от плохих финалов — точнее, можно сказать, он и не привыкал. Между тем за 30 или 40 лет в мировом кино это тоже стало штампом. Однако эти фильмы точно так же вызывают катарсис, и именно они способны достучаться до зрителя, которого все сложнее заставить сочувствовать герою. Об этом писали в 1960-е участники знаменитой Франкфуртской школы: что, грубо говоря, "хороший финал" — это не искусство, а идеология. "Плохой финал", если перефразировать,— это средство борьбы с индустрией образов, массовой культурой, а также способ вырваться за пределы "потребительского Освенцима". Массовая культура всячески отучает человека от серьезного отношения к себе и жизни, у которой, как известно, тоже всегда "плохой финал".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2654394
Андрей Архангельский накануне премьеры фильма «Левиафан» присмотрелся к его зрителям.
Полностью согласна с журналистом. О чем собственно писала уже сама.
"Реакция на фильм Звягинцева демонстрирует нынешний уровень аудитории. Он плачевен. Во-первых, массовый зритель совершенно "не насмотрен". Как свидетельствует социология, зритель чаще всего смотрит кино по телевизору, а в кинотеатры ходит от силы дважды в год. Можно догадываться, что его нынешний зрительский опыт очень однообразен — боевики, сериалы, комедии. Это даже не кино — это, по сути, раскрашенные картинки. И все. Мы можем говорить, что зритель сегодня отброшен к люмьеровскому уровню: он воспринимает кино буквально. И опять пугается при виде поезда на экране. Второй, не менее важный вывод. В нынешней накаленной общественно-политической ситуации объективная оценка "Левиафана" — как и любого художественного произведения — попросту невозможна: хваля его или ругая, ты автоматически становишься заложником той или иной идеологической позиции. И это для искусства самый плохой итог."
"Отрицательные образы власти, священнослужителей и церкви. Вообще-то это традиция и русской культуры, и мировой. От Пушкина ("Сказка о попе и работнике его Балде") и до Льва Толстого и Федора Сологуба (роман "Мелкий бес") — критика церковной бюрократии, обездушивания (что вовсе не отрицает уважения к подвижничеству). То же касается и критики власти. Тоже традиция — от Салтыкова-Щедрина и Гоголя до критического реализма Горького, Короленко, Куприна. То есть в этом смысле фильм Звягинцева как раз традиционен. Однако сама культура критического отношения к действительности не является больше нормой для зрителя/читателя: любая критика воспринимается как оскорбление. Это объяснимо: за 15 лет кино приучило зрителя к сплошной патоке во всем, что касается церкви и власти, к ходульным образам "хороших батюшек" и "крепких хозяйственников".
"В фильме никакого просвета, никакой надежды", "плохой финал". Фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" Андрея Кончаловского также отмечен призом на Западе (на Венецианском фестивале), и он тоже — о тяжелой жизни, и герои депрессивные, однако кажется, что фильм "заканчивается хорошо", "дает надежду". Достигается этот эффект сугубо техническими средствами, финальной сценой "примирения". Звягинцев мог бы сделать точно так же, но не сделал. Если фильм Кончаловского говорит — "жить тяжело, но можно", то фильм Звягинцева — "так жить нельзя". Массовый зритель отвык от плохих финалов — точнее, можно сказать, он и не привыкал. Между тем за 30 или 40 лет в мировом кино это тоже стало штампом. Однако эти фильмы точно так же вызывают катарсис, и именно они способны достучаться до зрителя, которого все сложнее заставить сочувствовать герою. Об этом писали в 1960-е участники знаменитой Франкфуртской школы: что, грубо говоря, "хороший финал" — это не искусство, а идеология. "Плохой финал", если перефразировать,— это средство борьбы с индустрией образов, массовой культурой, а также способ вырваться за пределы "потребительского Освенцима". Массовая культура всячески отучает человека от серьезного отношения к себе и жизни, у которой, как известно, тоже всегда "плохой финал".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2654394
Тут можно и в обратную сторону попенять: творцы типа Звягинцева не умеют делать прибыльное кино, не умеют выпускать фильмы в прокат, не могут привлечь массового зрителя в кинотеатр, не умеют заинтересовать зрителя идеей фильма.
Написать можно все что угодно. Я лично не считаю Звягинцева великим режиссером. (По мне так лучше бы его вообще не было) Но тут речь о восприятии искусства! Публика наша, отечественная - это отдельное кино.
Ну может уже хватит?! Ну вот честное слово, я понять не могу, ну неужели вы сами не понимаете что обсуждая качество говна, вы сами потворствуете тому чтобы люди вас окружающие это говно обязательно попробовали… или это принцип такой? съел сам - накорми соседа?
ага… а давайте будем смотреть только михалкова… вот где не говно… или ментовские войны по тнт… что за подход?
а этим чтоли всё ограничивается? по мне так лучше уж обсудить трансформатор саурона в тайной комнате…
Alef написал(а)
ага… а давайте будем смотреть только михалкова… вот где не говно… или ментовские войны по тнт… что за подход?
ага… а давайте будем смотреть только михалкова… вот где не говно… или ментовские войны по тнт… что за подход?
Есть прекрасный канал Телекафе, а если смотреть его без звука - вообще прекрасно…
22 февраля в 13:15 в Нижнем Новгороде состоится встреча с режиссером Юрием Быковым и закрытый показ фильма "Дурак".
Место проведения: конференц-зал "Ялта" «Маринс Парк Отеля»
Приобрести билеты можно в офисе киношколы «КиННо-ed.» («Маринс Парк Отель», ул. Советская, 12, оф. 445)
http://kinnoed.ru/news/master-klass-rezhissera-yuriya-bykova-sostoitsya-v-nizhnem-novgorode-pri-podderzhke-kinoshkoly-kinno-ed/
Место проведения: конференц-зал "Ялта" «Маринс Парк Отеля»
Приобрести билеты можно в офисе киношколы «КиННо-ed.» («Маринс Парк Отель», ул. Советская, 12, оф. 445)
http://kinnoed.ru/news/master-klass-rezhissera-yuriya-bykova-sostoitsya-v-nizhnem-novgorode-pri-podderzhke-kinoshkoly-kinno-ed/
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Где хороший выбор фильмов | 21 | Reey | 18.10.2024 в 07:51 Самурай |
Как выбрать теплый пол? | 12 | Semenn | 18.10.2024 в 07:51 Самурай |
Мир криптовалют https://caborank.co | 4 | henkera | 03.06.2024 в 17:57 Самурай |
что посмотреть? | 486 | kilak | 29.03.2024 в 22:21 Самурай |
фильмы | 11 | gamila | 29.03.2024 в 22:21 Самурай |