Главный городской форум
Что читают наши дети ?

Что делать ? Они читают только Гари ПотЕра , Таню ГротЕр , Мефодия Буслаева. Это дань моде ?Или это реально интересней ?Пыталась переориентировать на Верна .Была с позором выставлена из детской:))
А что читают Ваши дети ?
А что читают Ваши дети ?

Тут надо смотреть, сколько лет ребёнку, и что предлагается взамен всяческих Поттеров. На многое и пол ребёнка влияет. мальчишку от Поттеров легко отбить хорошей приключенческой книгой.

АХ написал(а)
А что читают Ваши дети ?
А что читают Ваши дети ?
Вчера с выражением читал…инстукцию приготовления попкорна в микроволновой печи.
А вообще беда.
Вообще ни чо не читает.
На каникулы вооружусь…от Маленького принца…до…эээ и нучну сама читать ему.
А давайте составим список…какие книги нужны нашим детям в нашем понимании?

Чудная написал(а)
А давайте составим список…какие книги нужны нашим детям в нашем понимании?
А давайте составим список…какие книги нужны нашим детям в нашем понимании?
Давайте:
Маленьким детям я бы предложил «Книгу будущих командиров/адмиралов» Митяева, благо переиздали:
http://lib.rus.ec/b/131033
"Момент истины", "Сын полка", "Повесть о настоящем человеке".
"Про отряд Бороды", "Неуловимый монитор".
Кассиль "Улица младшего сына"
Медведев ""Зто было под Ровно"
Курочкин "На войне как на войне", Некрасов "В окопах Сталинграда", Казакевич "Звезда"
Из современных - можно попробовать Кошкина, но это не для самых маленьких.
Для школьников – Буркатовский и Анисимов.
Лично я в дестве очень любил трилогию Яна о монголах.
http://lib.rus.ec/a/19592
По отзывам спецов, написано достаточно близко к тогдашним (да и сегодняшним) данным. Т. е. монголы - умный, опасный и очень жестокий противник.
Позднее читал "Ратоборцев" Югова о Галицком и Невском - написано здорово, но здесь надо вводить поправку на время написания (по поводу заговора монголов и европейев против Руси и некоторое другое).
http://lib.rus.ec/b/24555
Потом - Иванова: Русь изначальная, Повести древних лет и Русь великая.
Написано хорошо, но опять-таки взрослому надо держать в памяти, что Новгород в описываемое время был малость поменьше и без самострелов :)
http://lib.rus.ec/a/18432

Момент истины", "Сын полка", "Повесть о настоящем человеке".
"Про отряд Бороды", "Неуловимый монитор".
Кассиль "Улица младшего сына"
Некрасов "В окопах Сталинграда", Казакевич "Звезда"
Наша школьная программа."Про отряд Бороды", "Неуловимый монитор".
Кассиль "Улица младшего сына"
Некрасов "В окопах Сталинграда", Казакевич "Звезда"
Потом - Иванова: Русь изначальная, Повести древних лет и Русь великая.
Сейчас читаю сама :)ЗЫ. В детстве любила Верна (Таинственный остров - до сих пор любимая книга), Рида , Волкова.Позднее Дюма ,Пушкин и Цветаева.

Наша школьная программа.
Странное дело. Значит, хорошие учителя программу составляли.
детстве любила Верна (Таинственный остров - до сих пор любимая книга), Рида
Джека Лондона тоже не мешает почитать.

книги нужны нашим детям в нашем понимании?
Моя дочь учится в гуманитарном классе .На лето им задали прочитать произведения 48ми авторов .У каждого по 2-3 произведения .После этого понимание нужных книг ушло.:)Пытаюсь разбраться с ненужными и с не очень нужными:))

А давайте составим список…какие книги нужны нашим детям в нашем понимании?
Может стоит заглянуть в домашние задания, которые давали на каникулы?
В нашей школе постоянно рекомендуют читать определенную литературу, список прилагается.
Мы, родители, скидывались на книги, которые опять же нам рекомендовала класс.руководитель.
Хорошие книги - сборник сказок, притчей, рассказов и т.п.
Может потому что их рекомендуют никто из детей и не читает - родители не спросят, в школе не заставят?
Так что, давайте заглянем в свою школьную программу по чтению.

сказки Седого, Игоря Жукова, Андрея Усачева
Они пишут не совсем для детей, но в любом случае пишут неплохо. К счастью,у моих детей,впитавших с молоком матери особенности нашего самобытного народного творчества, истерик не случается
По мне все равно что они читают, лишь бы читали
Они пишут не совсем для детей, но в любом случае пишут неплохо. К счастью,у моих детей,впитавших с молоком матери особенности нашего самобытного народного творчества, истерик не случается
По мне все равно что они читают, лишь бы читали

Мне в детстве читали об угнетенных, но добрых жителях Африки. Теперь у меня неправильное представление о мире. Будто везде на планете живут социалистически настроенные негры, которые помогут если что.

Рекомендую попробовать внедрит в вашу детскую библиотеку книги Владислава Крапивина. Книги о детях же, но есть для разных возрастов - от самого детского, до подросткового)

А вот Верещагин:
http://zhurnal.lib.ru/w/wereshagin_o_n/
В бумажном виде его не издавали, но книги для мальчишек - самое то!
http://zhurnal.lib.ru/w/wereshagin_o_n/
В бумажном виде его не издавали, но книги для мальчишек - самое то!

Диккенса пусть почитают. Рождественские повести… Колокола, Сверчок за очагом и др.
Я вообще зимой подкидываю святочные рассказы деткам. Их очень много… (Лескова можно почитать), но зато они такие классные! )))
Я вообще зимой подкидываю святочные рассказы деткам. Их очень много… (Лескова можно почитать), но зато они такие классные! )))

я про пионеров любила читать)
помница читала книги Анатолия Рыбакова "Приключения Кроша"
Виктора Драгунского "Денискины рассказы",
серия книг Волкова про всяких там подземных королей и пр.
ой.. много всего.. сейчас как-то забылось.. вспомню - напишу)
помница читала книги Анатолия Рыбакова "Приключения Кроша"
Виктора Драгунского "Денискины рассказы",
серия книг Волкова про всяких там подземных королей и пр.
ой.. много всего.. сейчас как-то забылось.. вспомню - напишу)

В этой "жалкой породии" было около 500 страниц.А .Кун .Мы всю книгу прочли. Точнее она прочла , а я прослушала пересказ :)
ЗЫ.Если есть ещё - мы с удовольствием "прочтём":)
ЗЫ.Если есть ещё - мы с удовольствием "прочтём":)

круто! так она у тебя молодеЦ!!! если так читает, то задача нумер один - не отбить интерес.. а его легко отбить школьной программой, особенно если силой заставлять…

Я её научила читать в 5 лет . К 6 она уже читала "про себя".Книги из серии "Школьная библиотека" я покупала раз в три дня .На поступлении в 1й класс , её попросили почитать. Она прочла отрывок с такой же скоростью , как мы говорим..У тёток из комиссии челюсть отвисла .Спросили что она читает.А она им список книг и авторов назвала.Нас сразу приняли . Меня от гордости чуть не разорвало:)Сейчас у неё очень сложная программа .Может я зря тревожусь , что она это читает.Я ж то же после "умных" книг отдыхаю на книгах из серии ССС .:)))

зря тревожишься) но интерес подогревать не помешает) просто знаю людей, которые тоже так начинали.. а потом из-за постоянного "насилования" мозга всяким обязательным бредом перестали читать вообще
умный ребенок растет))))
умный ребенок растет))))

а потом из-за постоянного "насилования" мозга всяким обязательным бредом перестали читать вообще
Я , вероятно , хвалюсь как мать :)Полтора года назад мы переехали в пригород.Встала реальная проблема со школой.Я предложила перевести её в ту , что через дорогу от дома , но в обычный класс .Но она встала в позу - хочу учиться в своей школе . Я поставила условие :остаёшся учиться в своей школе , но если хоть раз проспишь - махом переведу . Второй год она встаёт в 5:50, дорога до школы занимает больше часа в один конец.Это её взрослое решение.И учится почти на одни пятёрки!!! 
Если уж давать советы, что ребенку читать, то необходимо хоть какое-то деление по возрастным группам. А то тут некоторые советуют "Русь великую", например, а я вот слабо представляю как ее вообще школьник осилить сможет :)

Вопрос стоял так: у кого что дети читают?
Мой сейчас читает "О зверьках и зверюшах" Дмитрия Быкова (это журналист, который работал в пр. "Времечко") и еще одну кошачью книгу Марины Журинской "Мишка и некоторые другие коты и кошки". Любителю кошек могу дать почитать о зверюшах, она для семейного прочтения )))
Мой сейчас читает "О зверьках и зверюшах" Дмитрия Быкова (это журналист, который работал в пр. "Времечко") и еще одну кошачью книгу Марины Журинской "Мишка и некоторые другие коты и кошки". Любителю кошек могу дать почитать о зверюшах, она для семейного прочтения )))

так это же неплохо) книжка-то оч большая.. пусть читает
вообще в таком возрасте, на мой взгляд непедагогический, нужно просто ЧИТАТЬ) это развивает и память, и речь, и логику
вообще в таком возрасте, на мой взгляд непедагогический, нужно просто ЧИТАТЬ) это развивает и память, и речь, и логику

12 лет. Вчера "застукала" с "Властелином колец":)
Старшая у меня этого властелина прочла в пять лет. сама.

Легко читатся Хоббит, а ВК со всеми его отсылками к Сильмариллиону и высокой поэзией - посложнее все ж таки будет. Но если оный вундеркинд прочитал Хоббита в два года, тогда ВК в пять лет - вполне реально :)

я читала запоем до поступления в школу
школьный курс литературы сделал для меня чтение самым неинтересным, скучным и противным делом, даже наверное не сам курс, а принципы его преподавания
зато вместо любви к чтению у меня появилась чудо-способность выходить из положения, не читая обязаловку
школьный курс литературы сделал для меня чтение самым неинтересным, скучным и противным делом, даже наверное не сам курс, а принципы его преподавания
зато вместо любви к чтению у меня появилась чудо-способность выходить из положения, не читая обязаловку

«Когда я хочу быстро понять человека, мне достаточно лишь взглянуть на его книжную полку.» )))
Здорово, когда дети читают! Я тоже этому всегда радуюсь, особенно, когда ребенок говорит: «Я пойду почитаю…»
Вы правы, что иногда хорошо начинают, а потом что-то переклинивает… Или как у меня старший ребенок: он читает, но читает не по тому, что ему этого хочется, а потому что НАДО. От него не дождешься слов: «Мне понравилось!» или «Интересная книжка» «Война и мир» - мексиканский сериал, «Отверженные» - фигня, полкниги каких-то описаний, и т.д При этом не лень по два раза перечитывать!!!
Я сама не любила в детстве читать. Времени не хватало, а надо было то одно прочитать, то другое…
Зато сейчас – читаю, что хочется! ;)))
Вот мечтаю полное собрание сочинений Гоголя купить… Правда подруга издевается: "Хорошо, что не Толстого - там 85 томов!!!"
Здорово, когда дети читают! Я тоже этому всегда радуюсь, особенно, когда ребенок говорит: «Я пойду почитаю…»
Вы правы, что иногда хорошо начинают, а потом что-то переклинивает… Или как у меня старший ребенок: он читает, но читает не по тому, что ему этого хочется, а потому что НАДО. От него не дождешься слов: «Мне понравилось!» или «Интересная книжка» «Война и мир» - мексиканский сериал, «Отверженные» - фигня, полкниги каких-то описаний, и т.д При этом не лень по два раза перечитывать!!!
Я сама не любила в детстве читать. Времени не хватало, а надо было то одно прочитать, то другое…
Зато сейчас – читаю, что хочется! ;)))
Вот мечтаю полное собрание сочинений Гоголя купить… Правда подруга издевается: "Хорошо, что не Толстого - там 85 томов!!!"

«Когда я хочу быстро понять человека, мне достаточно лишь взглянуть на его книжную полку.»
вот мне это и не нравится
я часто видела ситуации, когда человек много читал, но это была литература для демонстрации самой книги, а не для чтения и саморазвития…чтобы человека "быстро поняли", отталкиваясь от вида "его книжной полки", он читает именно это, а не что-то другое, и ничего в этом не понимает, но читает…и он молодец и его уважают и он образован
а когда я честно говорю о том, что я не читаю книги, на меня косо смотрят и заранее записывают в идиотки

Сейчас вряд ли кто-то просто так книги покупает. Как мне одна бабуля рассказывала: «Дед раньше покупал книги, говорил, вот выйду на пенсию – буду читать». Сейчас чаще избавляются. ))
Но судят у нас по всему… это хлебом не корми! - не только по книжной полке. ))
В Бобруйск их! ;)
Но судят у нас по всему… это хлебом не корми! - не только по книжной полке. ))
В Бобруйск их! ;)

Почти та же история. Читать научился рано, к моменту поступления в первый класс уже прочел кучу рассказов, сказок и повестей (в том числе всего Незнайку), поэтому быстро привык самому выбирать, что читать. Со школьной программой сразу не подружился, в младших классах читал премущественно приключенческие романы -Дэфо, Фидлер, Майн Рид, Купер, Саббатини, Буссенар, Штильмарк, Шклярский и т.д. - десятки книг, все жутко интересное. Еще очень нравился Даррелл, всего прочел, и не по одному разу. Школьная же программа всегда вызывала стойкий рвотный рефлекс. В старших классах перешел на Стивена Кинга, Стругацких, Пикуля, Иванова, ну и с Толкиным не мог не ознакомиться. В общем, Войну и мир я не читал :D
зыж Ах да, детишкам чего бы посоветовать… Даже не знаю, вряд ли по моим стопам пойдут, щас ведь есть комп (у меня он появился только на 4 курсе института). Мне кажется, более насущно щас не столько чтение, сколько физическая нагрузка, секции, кружки, и т.д. Но если увижу, что к чтению есть интерес, обязательно обеспечу книгами :)
зыж Ах да, детишкам чего бы посоветовать… Даже не знаю, вряд ли по моим стопам пойдут, щас ведь есть комп (у меня он появился только на 4 курсе института). Мне кажется, более насущно щас не столько чтение, сколько физическая нагрузка, секции, кружки, и т.д. Но если увижу, что к чтению есть интерес, обязательно обеспечу книгами :)

а еще было противно, когда ты сделаешь над собой усилие и прочитаешь……….., на занятии учитель спросит ТВОИ мысли по этой книге…И…когда ты ответишь, скажет тебе: "ну куда ты прешь со своим дилетантским мнением? почитала бы критики побольше, что умные люди пишут!"
после таких эпизодов смыслом моих занятий по литературе стало только получение оценок
брррр!..до сих пор ненавижу читать, для меня это самое страшное наказание
после таких эпизодов смыслом моих занятий по литературе стало только получение оценок
брррр!..до сих пор ненавижу читать, для меня это самое страшное наказание

Не, у нас, слава Богу, не спрашивали мыслей - только сочениния писали, а там сочиняй че хочешь, главное, чтобы это звучало убедительно :)

Я в школе при слове "сочинение" готова была в обморок упасть :(((Сейчас , по новым правилам , сочинение не должно быть больше одной страницы!Но пишут они его почти каждую неделю.Хотя , может это только в нашем классе.

Что за изврат, с нас требовали минимум 3 страницы, при этом у меня не было меньше 5. На одной ниче ведь толком не изложишь :)

у нас спрашивали мысли, но они должны были быть стандартными, бред, конечно…
до сих пор с дрожью вспоминаю уроки литературы (
до сих пор с дрожью вспоминаю уроки литературы (

Вот что интересно - по окончании школы мне начали нравиться школьные предметы - литература, история, география, физика, химия, это все вдруг жутко интересным показалось. Но вспоминая школьные занятия, ничего кроме отвращения не испытываю. И программа составлена по-идиотски, и учителя дебилы, и вообще вся система настолько порочная, что получить хоть какую-то тягу к знаниям невозможно в принципе.

"Кто виноват?" - это мы сейчас не установим (хотя некоторые форумцы наверное не сомневаются, что Гайдар :D ), более продуктивно было бы порассужать на тему "Что делать?"

Змий змием. Но если бы не Ева, то сейчас бы все было хорошо: и учили бы как следует, и кормили до сыта.
Горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею. (Экклезиаст)
Горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею. (Экклезиаст)

И вывод один: читать надо Библию. А то популярностью пользуется что угодно, кроме самого главного - Священного Писания. ))

Представляю, приходит Клюква домой и сынишке под нос - шмяк! Толстую стопку мрачного вида книг. "На! Читай!! Священное Писание!!! А то, панимаишь ли, про зверьков и зверюшек… тьфу! нехристь!" :)

до сих пор с дрожью вспоминаю уроки литературы (
Такая же фигня .!Помимо школдьной программы , нам давали ещё то фильм , то статью из газет-журналов и по ним тож сочинение надо было писать.:( 
я читала запоем до поступления в школу
Представил шестилетнюю девочку с пятилетним, затертым до дыр, абонементом в Ленинскую библиотеку, и не поверил )
Что читали "запоем" до поступления (в нее надо было поступать??) в школу? )))

я не в Нижнем родилась, поэтому в Ленинскую не ходила)))
у меня была домашняя библиотека, а еще мама на работе обменивала мои прочитанные книжки на другие у свои подруг!
а без школы в универ не берут ( а так бы….
у меня была домашняя библиотека, а еще мама на работе обменивала мои прочитанные книжки на другие у свои подруг!
а без школы в универ не берут ( а так бы….

Перечитал всю тему один только про Библию вспомнил. Ну хоть кто то.
Мне нравилось когда читали Библию. Щас думаю только это бы и читали. Всё остальное бесполезность. Хотя сам не читал в детстве. Понимания ещё не было .Тут важен подход взрослых.
Мифы древней греции - разврат. Кентавры появились от совокупления бога с облаком. Чего там ещё. Миф о распространении проституции. Платон прямо говорил -" Мифы развращают афинскую молодёж". Вам нужно что бы это читали дети?
Гарри Потер - расказ о маленьком колдуне.
Властелин колец - какое развитие он даёт? Сказка, чьи то фантазии.
В Библии конечно тоже много чего. Сплошь в Ветхом Завете братья на сёстрах женятся. Но для этого и существует детская Библия.
Нужно понять чего ты в будущем ждёшь от своего чада, поставить вектор цели и методику её достижения. Хочешь что бы сын/дочь заботились о тебе, не попадали в ситуации, были полезными обществу и стали личностью, тогда нужно воспитывать христианские добродетели.
Мне нравилось когда читали Библию. Щас думаю только это бы и читали. Всё остальное бесполезность. Хотя сам не читал в детстве. Понимания ещё не было .Тут важен подход взрослых.
Мифы древней греции - разврат. Кентавры появились от совокупления бога с облаком. Чего там ещё. Миф о распространении проституции. Платон прямо говорил -" Мифы развращают афинскую молодёж". Вам нужно что бы это читали дети?
Гарри Потер - расказ о маленьком колдуне.
Властелин колец - какое развитие он даёт? Сказка, чьи то фантазии.
В Библии конечно тоже много чего. Сплошь в Ветхом Завете братья на сёстрах женятся. Но для этого и существует детская Библия.
Нужно понять чего ты в будущем ждёшь от своего чада, поставить вектор цели и методику её достижения. Хочешь что бы сын/дочь заботились о тебе, не попадали в ситуации, были полезными обществу и стали личностью, тогда нужно воспитывать христианские добродетели.

Однобокий - но он верен.
Что такое не однобокий?
Зачем усложнять себе жизнь?
Скажу вероятносто-предопределённо вырастать на мифах древней Греции и фентези не научится жить в реальности и стать личностью, больше шансов дойти до стопаря и безнравственности. Хотя приветствую чтение как токовое.
И в чём же Вы не согласны? Конкретизируйте, хоть что-то опровергните. Вы думаете ребёнок должен быть всесторонне развитым. А нужны ему эти все стороны? Он будет одинаково пользоваться всеми знаниями или есть некий приоритет в знаниях? Как Вы думаете одинаково часто он будет иметь отношения в семье и спасать мир от катастроф? Наверное ему необходимо понимание как выстраивать отношения между родными и близкими в большей мере, чем знание выдуманной жизни никогда не существующего героя или сказки давно вымершего народа, который скорее от того и вымер что воспитывался на этих сказках. ( не стоит забывать о мифах египтян (более приличные но сложные в понимании), аккадян,шумеров, хетов ещё кого то, кого забыл и уже никто не помнит, да и греки уже не те.)
Можно жить как я сказал, можно ещё как, но как я не знаю. Говорю о том, что знаю. Я о воспитании добродетели. В данном случае конкретно в детях через чтение.
Что такое не однобокий?
Зачем усложнять себе жизнь?
Скажу вероятносто-предопределённо вырастать на мифах древней Греции и фентези не научится жить в реальности и стать личностью, больше шансов дойти до стопаря и безнравственности. Хотя приветствую чтение как токовое.
И в чём же Вы не согласны? Конкретизируйте, хоть что-то опровергните. Вы думаете ребёнок должен быть всесторонне развитым. А нужны ему эти все стороны? Он будет одинаково пользоваться всеми знаниями или есть некий приоритет в знаниях? Как Вы думаете одинаково часто он будет иметь отношения в семье и спасать мир от катастроф? Наверное ему необходимо понимание как выстраивать отношения между родными и близкими в большей мере, чем знание выдуманной жизни никогда не существующего героя или сказки давно вымершего народа, который скорее от того и вымер что воспитывался на этих сказках. ( не стоит забывать о мифах египтян (более приличные но сложные в понимании), аккадян,шумеров, хетов ещё кого то, кого забыл и уже никто не помнит, да и греки уже не те.)
Можно жить как я сказал, можно ещё как, но как я не знаю. Говорю о том, что знаю. Я о воспитании добродетели. В данном случае конкретно в детях через чтение.

Ну а как же богатство внутреннего мира, откуда оно возьмется? Вы знаете, что игрушки ярких расцветок нужны ребенку, чтобы у него развилось правильное и полное цветовосприятие, ибо непосредственно после рождения ребенок видит все почти в серых тонах. Вот так же и фантазию развивать нужно - обилием ярких красочных образов и историй, а не нудным чтением Закона Божьего. И чем больше будет всяких кентавров, эльфов и прочих покемонов, тем лучше для ребенка. А Библию все равно рано читать в детстве, когда человек еще не научился отличать плохое от хорошего, и не особо восприимчив к моральным нормам.

покемоны могут быть разными. Истории с их участием могут быть поучительными и полезными или никчёмными и даже вредными. Вот я о чём. Жаль что Вы меня не поняли.
Сам человек не научится отличать плохое от хорошего. Иначе бы люди, так сказать взрослые, никогда бы не делали ничего "плохого".
Нужно ребёнку объяснить как себя вести в той или иной ситуации и что означает то или другое. Если Вы этого не можете сделать сами, потому что у Вас нету времени или Вы сами не научились разбираться в ситуациях и людях (оглянитесь на прожитую жизнь), тогда можно прибегнуть к помощи правильных книжек. Вот к примеру как я слышал Гарри Потера делали по заказу массонов с применением методов НЛП, точно так же как педофилы пишут детские сказки. Но об этом не будем спорить, просто слухи.
Учить доброте никогда не рано.
Сам человек не научится отличать плохое от хорошего. Иначе бы люди, так сказать взрослые, никогда бы не делали ничего "плохого".
Нужно ребёнку объяснить как себя вести в той или иной ситуации и что означает то или другое. Если Вы этого не можете сделать сами, потому что у Вас нету времени или Вы сами не научились разбираться в ситуациях и людях (оглянитесь на прожитую жизнь), тогда можно прибегнуть к помощи правильных книжек. Вот к примеру как я слышал Гарри Потера делали по заказу массонов с применением методов НЛП, точно так же как педофилы пишут детские сказки. Но об этом не будем спорить, просто слухи.
Учить доброте никогда не рано.

А зачем же, Владимир, вы здесь применяете НЛПшные штучки? Вот так вот с потолка идентифицировали Гарри Поттера с массонами и педофилами, и тут же отвели это утверждение от критики, мол, это не нужно отвергать ибо это слухи?
Не советую вам продолжать в том же духе. Говорите прямо и по существу.
Не советую вам продолжать в том же духе. Говорите прямо и по существу.

Однобокий - но он верен.
Хочу чтоб ребёнок был здоров . Пусть ест одни апельсины . Они кладезь витаминов!:)Так понятно ?
Вы меня не поняли. Видимо я ещё недостаточно доходчиво объясняю.
Из вашего примера:
Хочу чтоб ребёнок был здоров . Пусть ест продукты, содержащие витамины.
Всё зависит от цели. Нельзя стать сильным, не занимаясь спортом.
Как то так.
Из вашего примера:
Хочу чтоб ребёнок был здоров . Пусть ест продукты, содержащие витамины.
Всё зависит от цели. Нельзя стать сильным, не занимаясь спортом.
Как то так.

Одним продуктом сыт не будешь, в православии есть всё необходимое для воспитания.
А культуру других народов по какой главе Священного писания изучать ?:)
Мифы Др. Греции прекрасны и нужны для чтения, особенно детям. Разврат можно увидеть и в пятне кляксы по на листке бумаге по тесту Роршаха, и в совокуплении кентавров, в играх факнов и наяд - и в атласе анатомии.
Платон сам был мифотворцем как автор диалога "Пир". То, что он сказал подобное - не помню. О разврате молодежи сказал Менон, и не о мифах, а о методах софистов.
Гарри Поттер просто " easy reading" и детям лучше читать в оригинале для развития языка. На большее эта книга и не претендует. Марья-искусница и Василиса Прекрасная также занимались колдовстовом и оболщением. Но образы остались классикой детской литературы. Сюда же фильмы Ромма и Птушко. Что они дают? Отвечать вроде бы и не нужно. И так понятно.
В Ветхом Завете браться женятся на сестрах совсем не сплошь. Инцесты практиковались в Египте. В Торе сказано, что брат может взять в жены женщину в случае гибели супруга для восстановления рода - и генетически, при большой смерности и войнах, это было понятно.
Насчет воспитания добродетелей вопрос длинный и спорный. Часто то, что воспитывается как добродетель, оказывается противоположным. Воспитывать нужно чувство ответственности, антипатию к жадности, глупости, воспитывать чувство сострадания. И в литературе масса тому примеров.
Платон сам был мифотворцем как автор диалога "Пир". То, что он сказал подобное - не помню. О разврате молодежи сказал Менон, и не о мифах, а о методах софистов.
Гарри Поттер просто " easy reading" и детям лучше читать в оригинале для развития языка. На большее эта книга и не претендует. Марья-искусница и Василиса Прекрасная также занимались колдовстовом и оболщением. Но образы остались классикой детской литературы. Сюда же фильмы Ромма и Птушко. Что они дают? Отвечать вроде бы и не нужно. И так понятно.
В Ветхом Завете браться женятся на сестрах совсем не сплошь. Инцесты практиковались в Египте. В Торе сказано, что брат может взять в жены женщину в случае гибели супруга для восстановления рода - и генетически, при большой смерности и войнах, это было понятно.
Насчет воспитания добродетелей вопрос длинный и спорный. Часто то, что воспитывается как добродетель, оказывается противоположным. Воспитывать нужно чувство ответственности, антипатию к жадности, глупости, воспитывать чувство сострадания. И в литературе масса тому примеров.

Гарри Поттер просто " easy reading" и детям лучше читать в оригинале для развития языка
А это для чего.? Для развития какого языка? Английского? Так наша Родина Россия. И растить нужно патриотов.В разное время у разных народов были и положительные моменты и отрицательные. Какие то сюжеты можно взять и из мифов, и из западной литературы. Лучше позволить самому человеку выбрать, но выбор этот должен быть из достойного.
Ещё нужно учесть мнение специалистов. А не то как я понимаю мы тут дилетенты.
В любой православной лавке должно быть достаточно книжек для чтения детей и о их правильном воспитании.

Причем тут партиотизм и знание иностранного языка?
Вы сами себе противоречите, то "лучше позволить самому человеку выбрать", то в православную лавку его тащите.
Некрасивое это занятие - в многоконфессиональном обществе религиозные догматы рекламировать. Это не ваше дело, это дело родителей - какое отношение к той или иной религии воспитывать в своих детях.
Вы сами себе противоречите, то "лучше позволить самому человеку выбрать", то в православную лавку его тащите.
Некрасивое это занятие - в многоконфессиональном обществе религиозные догматы рекламировать. Это не ваше дело, это дело родителей - какое отношение к той или иной религии воспитывать в своих детях.

Офигительных патриотов растит православная церковь, ставящая на своей земле памятники эсэсовцам. Только вот патриотами чего - рейха чтоли?

Попрошу ответить за слова. Аргументы где? Вообще не понимаю о чём вы пишете. Похоже на уголовно-наказуемую клевету. Просто возмутительно.

Да вот аргументы с фотографиями.
http://scepsis.ru/library/id_1400.html
В центре Москвы, на территории храма всех святых стоит памятник сукам и пидарасам, в том числе эсэсовцу фон Паннвицу.
Теперь понимаешь, насколько близки эсэсовцы и прочая мразь для РПЦ, если на своей земле они им ставят памятники?
http://scepsis.ru/library/id_1400.html
В центре Москвы, на территории храма всех святых стоит памятник сукам и пидарасам, в том числе эсэсовцу фон Паннвицу.
Теперь понимаешь, насколько близки эсэсовцы и прочая мразь для РПЦ, если на своей земле они им ставят памятники?

Вопрос - почему патриотов России нужно растить на древних еврейских сказках? (это я про библию и прочее).

Может надо задаваться другим вопросом: почему читая Библию они становятся бОльшими патриотами России? :P

*Припоминает что же читал такого в детстве*
Степанов "Порт-Артур"
Новиков-Прибой "Цусима"
Дюма и Жуль Верн - все что было в домашней и школной библиотеке
как оказалось тогда же впервые познакомился с фентези - все части "Хроники Нарнии" во втором классе, полностью все 6 книг Волкова про Изумрудный город Элли и ее сестру Энни, последние 2 книги не понравились вобще. Носова все части о Незнайке, еще из детских сборники сказок советских писателей, Малыш и Карлсон (полностью), Путешествие Нильса с дикими гусями, Снежная королева… из не сказок все что касалось ВОВ и мало мальски подходило под эту тематику из домашней библиотеки. Полностью Пикуля из домашней и местной библиотеки, Яна, Толстого который А. исторические произведения, Н.Островский "Как закалялась сталь", книги Гайдара, Марка Твена почти всего, разве что Мартин Иден не читал, в начале 90-х был сериал "Смок Белью", по мотивам произведения "Малыш и Смок", Теодор Драйзер "Американская трагедия", Л.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"; фантастика Герберт Уэлс.. еще нравился Маин Рид… да всего не упомнишь… конечно читал и всякого рода сказки, не без этого, но тянуло и к серьезной литературе, да и того же "Тома Сойера" не назовешь сказкой, а вот оригинал Изумрудного города - продолжение рассказа про Дороти и волшебника из страны Оз не мало удивило, такое впечатление что автор пытался впихнуть спецэфекты в текст книги, а так же скомпоновать сюрреалистичный мир, что было совсем уж из ряда вон для меня… в этом плане Волков как-то ближе…
Еще читал Библию… начинал, правда, с адаптированных вариантов…
Степанов "Порт-Артур"
Новиков-Прибой "Цусима"
Дюма и Жуль Верн - все что было в домашней и школной библиотеке
как оказалось тогда же впервые познакомился с фентези - все части "Хроники Нарнии" во втором классе, полностью все 6 книг Волкова про Изумрудный город Элли и ее сестру Энни, последние 2 книги не понравились вобще. Носова все части о Незнайке, еще из детских сборники сказок советских писателей, Малыш и Карлсон (полностью), Путешествие Нильса с дикими гусями, Снежная королева… из не сказок все что касалось ВОВ и мало мальски подходило под эту тематику из домашней библиотеки. Полностью Пикуля из домашней и местной библиотеки, Яна, Толстого который А. исторические произведения, Н.Островский "Как закалялась сталь", книги Гайдара, Марка Твена почти всего, разве что Мартин Иден не читал, в начале 90-х был сериал "Смок Белью", по мотивам произведения "Малыш и Смок", Теодор Драйзер "Американская трагедия", Л.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"; фантастика Герберт Уэлс.. еще нравился Маин Рид… да всего не упомнишь… конечно читал и всякого рода сказки, не без этого, но тянуло и к серьезной литературе, да и того же "Тома Сойера" не назовешь сказкой, а вот оригинал Изумрудного города - продолжение рассказа про Дороти и волшебника из страны Оз не мало удивило, такое впечатление что автор пытался впихнуть спецэфекты в текст книги, а так же скомпоновать сюрреалистичный мир, что было совсем уж из ряда вон для меня… в этом плане Волков как-то ближе…
Еще читал Библию… начинал, правда, с адаптированных вариантов…

Но-но! я бы попросил! На арахну не наезжать! Заброшенный замок, конечно, тоже несколько разочаровал (в основном, из-за того, что плохие вдруг хорошими стали), но желтый туман вполне себе вещь!

Мне больше всего у Волкова понравились вещи, но если учесть что первая копипаст, т.е. перевод…:
Волшебник Изумрудного города
Урфин Джус и его деревянные солдаты
Огненный бог марранов
Но вобще сказка очень хорошая! Пожалуй более продуманная чем она тех же лет, если не ошибаюсь, по крайней мере с Волковым, это Носов серия книг про Незнайку. По-моему до сих пор современно и познавательно :)
Волшебник Изумрудного города
Урфин Джус и его деревянные солдаты
Огненный бог марранов
Но вобще сказка очень хорошая! Пожалуй более продуманная чем она тех же лет, если не ошибаюсь, по крайней мере с Волковым, это Носов серия книг про Незнайку. По-моему до сих пор современно и познавательно :)

Носов и Волков были для меня во времена моего детства самыми лучшими книгами, особенно если их где-то можно было достать. Но самым волшебным впечатление для меня стали подаренные мне на день рождение сказки Гоффмана, это было такое издание, с такими иллюстрациями, свой восторг я помню до сих пор!!! Сейчас на книжной полке стоит полное собрание, но такого впечатления уже не производит… (

Маленького принца, равно как и Приключения Алисы, равно как и Гулливера, нужно имхо читать во взрослом возрасте, или хотя бы в подростковом

Странно, а мне казалось, что те или иные книги надо читать, когда тебе это интересно и ты в состоянии их понять.

а как ребенку определить, что ему это уже интересно и он в состоянии это понять?)
и еще вопрос тогда возникает.. вот школьная программа.. она якобы учитывает возраст детей и якобы предлагает прочтению и обсуждению литературу, которую дети должны уже понимать..
что-та я в школе не замечала за собой подобного понимания… в большинстве случаев, к сожалению.. школьную программу позже перечитывала в более взрослом возрасте и тогда она обретала хоть какой-то смысл..
и еще вопрос тогда возникает.. вот школьная программа.. она якобы учитывает возраст детей и якобы предлагает прочтению и обсуждению литературу, которую дети должны уже понимать..
что-та я в школе не замечала за собой подобного понимания… в большинстве случаев, к сожалению.. школьную программу позже перечитывала в более взрослом возрасте и тогда она обретала хоть какой-то смысл..

У меня дочь сама спрашивает, что бы ей почитать. Что то из рекомендованного ей нравиться, что то нет. А школьная программа слишком узка, её недостаточно.

Вот видите, она пользуется вашими рекомендациями, а не сама определяет, что уже пора читать, а что еще рановато :)

Н упочему же, "Маленького принца " я порекомендовал почитать ей в 9 лет. Понравилось, поняла, хотя Вы рекомендуете читать его в более позднем возрасте.

Ну, в принципе, можно и в детстве читать, принц написан нарочито простым детским языком, но потом скорее всего все равно перечитывать и переосмыслять будет :)

Так, наверное, происходит с любой хорошей книгой. Я, например, любимые книги не один раз могу перечитывать, и всегда открывается что то новое.

жаль только, что школьная программа составляется не по принципу "интересно и доступно для понимания", а по принципу "партия сказала - надо!"

Честно говоря, читая современные учебники, и по литературе в том числе, не могу понять логики их составителей. В конечном итоге все получается как то тускло и мало понятно. Листал учебник по русскому за 5 класс - поразило!!! - упор сделали на всякую фигню, типа фонетического разбора (зачем он нужен?) а банальные правила правописания практически не прописанны!

Листал учебник по русскому за 5 класс - поразило!!! - упор сделали на всякую фигню, типа фонетического разбора (зачем он нужен?)
Специяльно для Вас!Русский язык 5 классс. Оглавление.
1.Фонетика.(2темы)
2.Орфоэпия(2 темы)
3.Графика(3 темы)
4.Морфемика (2 темы)
5 .Лексигология(2 темы)
6.Орфография (14 тем)
7.Морфология (3 темы)
8.Культура речи (2 темы)
9.Синтаксис (15 тем)
10.Пунктуация (6 тем)
11.Текстоведение (7 тем)
12.словообразование (8 тем)
13Лексигология и фразеология (7 тем)
14.Имя существительное (18 тем)
15.Имя прилагательное (14 тем)
16.Глагол (22 темы)
Согласитесь , что Вы "слегка " кривите против истины?:)
ЗЫ. Если кому интересно , то программу 5-го класса по Литературе тож могу перепечатать.
2.

Просто я проверяю а иногда помогаю делать уроки. Из написанной Вами программы по системе Виноградова фонетика почему то заняла чуть ли не целую четверть.

Возможно , что темы прошли за 2-3 урока , а вот задания продолжали выполнять. В виде закрепления и повторения.

Но согласитесь, странно, что фонетике и т.п. уделяется больше времени, чем на основные правила правописания, да и эти правила надо еще найти в учебнике.

Я не соглашусь .Вероятно вы не согласны с программой по которой учится ваш ребёнок.Имеете право. Но я считаю , что наша составлена хорошо . Каждой теме своё время и место .Школьная программа составляется на годы вперёд.Соответственно и темы разбиваются на учебные года с учетом возраста , сложности и усваемости.

А вообще, проблема, конечно, что давать детям читать. У нас в семье всегда была хорошая библиотека (около 2000 книг), в том числе и детской литературы. А щас снимаю квартиру, библиотеки никакой, книги неукупные. Ну штук 5-10 куплю, конечно, но это ж разве выбор…

оооо 2000 тысячи книг!!! это же вечный оргазм души!!!!
моя мечта!!! всегда думала, что когда буду взрослой - буду свою библиотеку собирать…. а сейчас.. денег на все не хватает))) ввиду того, что на первый план выходят другие более важные и нужные вещи…)) селяви) хотя.. не все еще потеряно)
моя мечта!!! всегда думала, что когда буду взрослой - буду свою библиотеку собирать…. а сейчас.. денег на все не хватает))) ввиду того, что на первый план выходят другие более важные и нужные вещи…)) селяви) хотя.. не все еще потеряно)

оооо 2000 тысячи книг!!! это же вечный оргазм души!!!!
:)))а у меня значит легкое снятие напряжения :))дома около 1600 книг. 
с другой стороны, у меня в детстве не было ни компа, ни магнитофона, ни радиоприемника даже. был телевизор, но там всего 3 кнопки. поэтому интереса к чтению было куда больше, чем у нынешней молодежи. А щас - даже если бы была библиотека - еще не факт, что понадобилась бы.

ну уж не знаю.. как там у молодежи.. но интерес к книгам у меня не только не пропал.. а усилился..) просто трепет какой-то и куркулизм в одном лице…) никакая электронная ерунда не сравнится со страницами книги.. хотя.. школа сделала все возможное, чтобы у меня пропало желание читать)))

но интерес к книгам у меня не только не пропал.. а усилился..) просто трепет какой-то и куркулизм в одном лице…) никакая электронная ерунда не сравнится со страницами книги.. хотя.. школа сделала все возможное, чтобы у меня пропало желание читать)))
!!!В который раз делаю Вам замечание : не воруйте мои мысли!!!:))))))))))))ЗЫ. Сейчас перечитываю то , что надо было читать в школе.Тогда читала по велению учителя , сейчас по велению души.Иной раз книгу не прочла , а просмаковала.:)

Ну все ж таки, мы - еще доинтернетное поколение. А возьмите нынешних детишек (родившихся в 2000-х), как вы думаете, у них такой же трепет будет к чтению?

ну уж чего не могу - так это строить подобные предположения))) слишком много факторов.. все не учтешь, остается только делать своих детей.. и постараться хотя б с ними исправить ситуацию)

остается только делать своих детей.. и постараться хотя б с ними исправить ситуацию
- и дай ВАМ Бог успехов в осуществлении обоих пунктов этой программы!! 
Задачка по экономике:
Медведь торговал орехами и получил доход 15000 рублей. Из них он отдал Белочке 5000 рублей за сбор орехов и 15000 Лисе за аренду магазина.*я уже смеялась*
Определи :а)…..б)…..в)что бы ты сделал на месте Белочки , если бы узнал , какова прибыль медведя ?
Ваши варьянты , господа взрослые ?:)))))))))
Медведь торговал орехами и получил доход 15000 рублей. Из них он отдал Белочке 5000 рублей за сбор орехов и 15000 Лисе за аренду магазина.*я уже смеялась*
Определи :а)…..б)…..в)что бы ты сделал на месте Белочки , если бы узнал , какова прибыль медведя ?
Ваши варьянты , господа взрослые ?:)))))))))

Мой симилетний старший сын режется на компе в Варфайер, и с удовольствием читает брифинг миссии, думаю если стану грузить его Воиной и миром то отобью всё желание читать.

Мой симилетний старший сын режется на компе в Варфайер, и с удовольствием читает брифинг миссии, думаю если стану грузить его Воиной и миром то отобью всё желание читать.
Думаю да.Для семилетнего разума "Война и мир " тяжелее Варфайер:) 
*задумчиво чертит прутиком на песке*
сколько в человеке заложено Богом?
Сколько окружением?
Сколько родителями?
КАК можно воспитывать? Кого? (наёмный работник это одно, воин совсем другое, чиновник абсолютно третье, лидера по моему вообще нельзя "воспитать"….)
Книга как и человек может быть и учителем, и другом , и врагом и искусителем. И что самое трудное то что для одного друг для другого смертельный туман.
Лично я не возьмусь что либо советовать, потому что как человек практически не пьющий имел счастье присутствовать при споре бухарика с наркоманом о том кто из них правильней…
сколько в человеке заложено Богом?
Сколько окружением?
Сколько родителями?
КАК можно воспитывать? Кого? (наёмный работник это одно, воин совсем другое, чиновник абсолютно третье, лидера по моему вообще нельзя "воспитать"….)
Книга как и человек может быть и учителем, и другом , и врагом и искусителем. И что самое трудное то что для одного друг для другого смертельный туман.
Лично я не возьмусь что либо советовать, потому что как человек практически не пьющий имел счастье присутствовать при споре бухарика с наркоманом о том кто из них правильней…

*заглядывая через плечо ,пытаюсь прочитать начерченное на песке*Я б не хотела штоб она читала ела фсё подряд без разбору.Опасаюсь за её моск пищеварение.:)

Думаю немного найдется родителей желающих зла своим детёнышам(по крайней мере в невинном возрасте), но "что есть Истина?"
вся проблема именно в том и состоит, чтобы подобрать не "полезное" , а хотя бы "безвредное ""меню" и в этом деле "недоедание" , по моему, "здоровее" "расчитанного" "рациона".
Я в подобных вопросах полагаюсь на провидение больше чем на человеческую волю. Разумеется что имеется ввиду что то более базовых знаний географии,анатомии, кулинарии…
*продолжает чертить на песке абстрактные, ничего не обозначающие фигуры, как символы, мэй би, глубокой задумчивости.*
вся проблема именно в том и состоит, чтобы подобрать не "полезное" , а хотя бы "безвредное ""меню" и в этом деле "недоедание" , по моему, "здоровее" "расчитанного" "рациона".
Я в подобных вопросах полагаюсь на провидение больше чем на человеческую волю. Разумеется что имеется ввиду что то более базовых знаний географии,анатомии, кулинарии…
*продолжает чертить на песке абстрактные, ничего не обозначающие фигуры, как символы, мэй би, глубокой задумчивости.*

"что есть Истина?"
Ору :"Вы когда-нибудь будете слушаться меня?!" Она :"Мам , это риторический вопрос!"Я :"Что это значит?"Она "На этот вопрос нет ответа":)))Я не хочу устраивать тотальный контроль за тем , что она читает.Иначе уход в

Проблема реально существует : давление комитета ЦК по идеологии сменилось многовекторным воздействием , начиная от комитета госдепартамента сша и пр. нечисти, рекламных отделов корпораций разного уровня и до круга общения человечка в школе или в садике.
Что нужно чтобу "компьютер" в "сети" работал нормально?
Правильная программа,постоянно подправляемая(или как там это называется) и постоянный "антивирус".
Или в "кулинарной" кодировке :нормальные исходные продукты (без всяких там "фугов") и проверенные временем рецепты, по крайней мере пока ещё едят на Вашей (нашей) кухне.
Что нужно чтобу "компьютер" в "сети" работал нормально?
Правильная программа,постоянно подправляемая(или как там это называется) и постоянный "антивирус".
Или в "кулинарной" кодировке :нормальные исходные продукты (без всяких там "фугов") и проверенные временем рецепты, по крайней мере пока ещё едят на Вашей (нашей) кухне.

Я тоже! Лет 7-8 назад я повстречался с мыслью о том , что поведенческая программа завязана на семью ,как Единственный Нормальный механизм репродукции : что хорошо для семьи то хорошо. Под семьёй в данном контексте следует понимать сообщество кровных ине кровных родственников , объединённых целью выживания и размножения. Несколько сукончато получилось, но это издержки формата.
С этой мыслью и танцевать.При практическом приложении к теме получается : рекомендуемой художественной продукцией для дитёнышей являются произведения продвигающие старые добрые семёйные ценности.Без цензуры тут не обойтись или постоянный "ввод антидота" формата "папиных дочек". При этом всё типа "букиниады" является явным вирусоносителем.
Ну где то вот так , по моему.
С этой мыслью и танцевать.При практическом приложении к теме получается : рекомендуемой художественной продукцией для дитёнышей являются произведения продвигающие старые добрые семёйные ценности.Без цензуры тут не обойтись или постоянный "ввод антидота" формата "папиных дочек". При этом всё типа "букиниады" является явным вирусоносителем.
Ну где то вот так , по моему.

Вот мне и хочется узнать мнение от чего стоит оградить "неокрепший моск":)У неё новый бзик - книги про вампиров. Она немного зарабатывает и тратит все деньги на эти книги.Оставить как есть ? Или возопить ?Я не хочу тоталить. Чуть скоррректировать.

новый бзик - книги про вампиров
НУ ЗДЕСЬ(в теме) имеются в ввиду ДЕТИ - т. е. люди полностью зависящие от родителей (лет ~ до 6-10), а уж после "сам испек сам и кушай" в смысле чё получилось то получилось.Хотя патология в виде зависимости есть и с финансовой точки зрения неразумно.НО как поступить ПРАВИЛЬНО я ,ей Богу , не знаю! Хотя ,наверное, молиться точно не помешает никогда!

Вот вы упомянули про цели выживания, значит, в ребенке нужно воспитывать борца, воина. Семейные ценности тут не катят - нужно побольше книг про вампиров, пиратов, индейцев, викингов, всякой приключенческой беллетристики, да и просто фэнтезятины :)

Семейные ценности это своего рода(ятд!я так думаю) "операционная система" , основа НОРМАЛЬНОЙ поведенческой программы, а уже всё остальное (специализация, личные особенности и способности) это как бы уже 2й этаж.Наверное можно договориться и до следующих "этажей" ,и до "фундаментов" ,и до ошибок в" проектировании" и в "строительстве"…..
Так что я стараюсь больше доверять Природе .
в ребенке нужно воспитывать
Природа занимается "воспитанием" уже…., да никто не знает сколько лет, а ВСЕ человеческие "воспитательные" познания ограничиваются (в лучшем случае) несколькими поколениями, хорошо ещё если не продиктованы коньюктурными и меркантильными интересами.Так что я стараюсь больше доверять Природе .

Биоген ОБРЙУБМ(Б)
Природа занимается "воспитанием" уже…., да никто не знает сколько лет
Так что я стараюсь больше доверять Природе .
Природа занимается "воспитанием" уже…., да никто не знает сколько лет
Так что я стараюсь больше доверять Природе .
Что вы понимаете под Природой? Генетически обусловленные склонности и способности? Но воспитанием-то все равно занимается общество. И в первую очередь - родители.

Согласно данным исследователей Института социологии РАН, 40 процентов наших соотечественников вообще не читают книг. Число российских семей, имеющих домашнюю библиотеку снизилось до минимальных значений.
В последнее время люди предпочитают читать легкие досуговые издания. За два последних десятилетия выросло два поколения нечитающих граждан. Сущность общественно-политических публикаций прессы и телепередач понимают не более 14 процентов жителей нашей страны.
Столь неутешительные выводы ученых были подтверждены исследованиями, проводимыми в рамках Международной программы оценки качества образования 15-летних подростков. У школьников выявлялись навыки чтения и применения полученной информации.
Самые трудные задания оказались под силу лишь 1,7 процента юных россиян. Этот показатель примерно в шесть раз меньше, чем в 39 странах, где проводился аналогичный эксперимент, сообщает Newsland.ru.
http://www.pravda.ru/news/1008197.html
В последнее время люди предпочитают читать легкие досуговые издания. За два последних десятилетия выросло два поколения нечитающих граждан. Сущность общественно-политических публикаций прессы и телепередач понимают не более 14 процентов жителей нашей страны.
Столь неутешительные выводы ученых были подтверждены исследованиями, проводимыми в рамках Международной программы оценки качества образования 15-летних подростков. У школьников выявлялись навыки чтения и применения полученной информации.
Самые трудные задания оказались под силу лишь 1,7 процента юных россиян. Этот показатель примерно в шесть раз меньше, чем в 39 странах, где проводился аналогичный эксперимент, сообщает Newsland.ru.
http://www.pravda.ru/news/1008197.html
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Барбершоп Харьков | 1 | Милана Витальевая | 19.02.2025 в 14:34 Самурай |
Барбершоп Харьков | 7 | Милана Витальевая | 14.02.2025 в 13:56 Самурай |
Постельное белье для общежитий и гостиниц | 9 | texstilss | 04.02.2025 в 05:11 Самурай |
О бизнесе | 1 | Минин | 04.02.2025 в 05:11 Самурай |
О бизнесе | 1 | Минин | 04.02.2025 в 05:10 Самурай |