Главный городской форум
Основной задачей Генплана Н.Новгорода является увеличение пропускной способности городских магистралей
Одной из задач Генерального плана развития Нижнего Новгорода до 2030 года является ликвидация в городе автомобильных пробок и увеличение пропускной способности магистралей, усовершенствовав улично-дорожную сеть.
Об этом говорится в сообщении управления общественных связей горадминистрации со ссылкой на директора департамента архитектуры и градостроительства Нижнего Новгорода Михаила Романычева.
«Это одно из ключевых направлений, обозначенных в новом Генплане. Решение проблемы транспортной загруженности начнется с запрета транзитным машинам проходить через территорию города. В первую очередь планируется строительство обходной автомобильной дороги до трассы М-7 казанского и московского направлений. Новая схема движения в пределах территории Нижнего Новгорода потребует строительство дорог-дублеров и транспортных развязок», — заявил директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимир Грибов.
Для четкого регулирования движения сформирован дорожный каркас в виде системы с шестью главными радиальными и тремя полукольцевыми направлениями. Протяженность магистральной сети составит 700 км. Сами улицы будут классифицированы по возложенным на них функциям: дороги районного значения и автотрассы. В городе появится 53 развязки, 3 моста через р.Оку, в том числе один пешеходный, эстакады над железнодорожными путями в районе московского вокзала.
«Если говорить в целом о документе, то его главной особенностью является то, что в качестве стратегической задачи был принят принцип конкурентоспособности города по всем составляющим его развития. Нижний Новгород сейчас испытывает большие трудности в размещении кладбищ, территорий для выноса производственных предприятий, порта, складов под сыпучие строительно-дорожные материалы. Все эти вопросы были изучены и внесены в документ», — сказал М.Романычев.
Амбициозные задачи поставлены в сфере развития жилищного строительства. Увеличится доля жилых территорий в общем балансе города с 15% до 19% преимущественно за счет перевода садов в жилые территории в Сормовском, Автозаводском и Приокском районах, освоения незастроенных территорий в Нижегородском, Советском и Приокском районах, перевода территорий, занятых промышленными предприятиями в заречной части города.
«Мы постарались перераспределить зоны жилищной застройки и приблизить дома к рекам, то есть в рекреационные зеленые зоны. По мнению специалистов, это оптимальный вариант для удобства нижегородцев — экологически чистые микрорайоны с хорошими транспортными развязками, которые также предусмотрены Генпланом», — сказал главный архитектор муниципального предприятия Институт развития города (МП ИРГ) «НижегородгражданНИИпроект» Юрий Карцев.
Новый Генплан после консультаций с природоохранными организациями стал более экологически ориентированным. Будут организованы озелененные буферные зоны, разделяющие жилую застройку от производственно-коммунальных территорий. Планируется восстановить и зеленые насаждения там, где проводилась вырубка, и благоустроить существующие массивы, создать новые зеленые зоны и ландшафты, которые будут выполнять функции связующих звеньев и экологических коридоров.
Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде 25 января пройдут публичные слушания по проекту Генерального плана развития города до 2030 года.
Как отметил М.Романычев, разработчик проекта Генплана — ГУП Научно-исследовательский и проектный институт (НИиПИ) «Генерального плана Москвы» учел замечания и, благодаря этим коррективам, проект Генплана после принятия его за основу изменился на 30%.
В проекте, в частности учтены замечания экологов, где-то увеличится площадь зеленых зон; немного увеличится площадь зоны жилой застройки; внесены изменения в транспортную схему. Кроме того, зоны жилой застройки максимально приближены к рекам для удобства жителей, что также должно положительно отразиться на экологической составляющей проекта, подчеркнул директор департамента.
Ранее сообщалось, что 25 января в Нижнем Новгороде пройдут публичные слушания по проекту Генерального плана развития города до 2030 года.
По словам М.Романычева, разработчик проекта Генплана — ГУП Научно-исследовательский и проектный институт (НИиПИ) «Генерального плана Москвы» учел замечания и, благодаря этим коррективам, проект Генплана после принятия его за основу изменился на 30%.
В проекте, в частности учтены замечания экологов, где-то увеличится площадь зеленых зон; немного увеличится площадь зоны жилой застройки; внесены изменения в транспортную схему. Кроме того, зоны жилой застройки максимально приближены к рекам для удобства жителей, что также должно положительно отразиться на экологической составляющей проекта, подчеркнул М.Романычев.
Ранее сообщалось, что ГУП Научно-исследовательский и проектный институт (НИиПИ) «Генерального плана Москвы» с декабря 2006 года разрабатывает проект Генплана развития Нижнего Новгорода до 2030 года.
Дума Нижнего Новгорода на заседании 24 июня 2009 года приняла за основу Генеральный план развития города до 2030 года. Председатель Думы Нижнего Новгорода Иван Карнилин тогда отметил, что в проект Генплана города необходимо внести коррективы.
Проект Генерального плана застройки Нижнего Новгорода, разработанный ГУП НИиПИ «Генерального плана Москвы», в нагорной части города планирует сделать акцент на строительстве жилых домов, тогда как в заречной части планируется развитие логистической инфраструктуры и строительство торгово-развлекательных и деловых центров.
Необходимый ежегодный объем инвестиций в инфраструктуру Нижнего Новгорода до 2030 года должен составлять 20-40 млрд. рублей. Из планируемого объема инвестиций две трети должно направляться на реконструкцию и реорганизацию застроенных территорий и одна треть — на освоение новых территорий под застройку.
Источник: http://www.nnov.ru/news/socium/?ItemID=1300575
Об этом говорится в сообщении управления общественных связей горадминистрации со ссылкой на директора департамента архитектуры и градостроительства Нижнего Новгорода Михаила Романычева.
«Это одно из ключевых направлений, обозначенных в новом Генплане. Решение проблемы транспортной загруженности начнется с запрета транзитным машинам проходить через территорию города. В первую очередь планируется строительство обходной автомобильной дороги до трассы М-7 казанского и московского направлений. Новая схема движения в пределах территории Нижнего Новгорода потребует строительство дорог-дублеров и транспортных развязок», — заявил директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимир Грибов.
Для четкого регулирования движения сформирован дорожный каркас в виде системы с шестью главными радиальными и тремя полукольцевыми направлениями. Протяженность магистральной сети составит 700 км. Сами улицы будут классифицированы по возложенным на них функциям: дороги районного значения и автотрассы. В городе появится 53 развязки, 3 моста через р.Оку, в том числе один пешеходный, эстакады над железнодорожными путями в районе московского вокзала.
«Если говорить в целом о документе, то его главной особенностью является то, что в качестве стратегической задачи был принят принцип конкурентоспособности города по всем составляющим его развития. Нижний Новгород сейчас испытывает большие трудности в размещении кладбищ, территорий для выноса производственных предприятий, порта, складов под сыпучие строительно-дорожные материалы. Все эти вопросы были изучены и внесены в документ», — сказал М.Романычев.
Амбициозные задачи поставлены в сфере развития жилищного строительства. Увеличится доля жилых территорий в общем балансе города с 15% до 19% преимущественно за счет перевода садов в жилые территории в Сормовском, Автозаводском и Приокском районах, освоения незастроенных территорий в Нижегородском, Советском и Приокском районах, перевода территорий, занятых промышленными предприятиями в заречной части города.
«Мы постарались перераспределить зоны жилищной застройки и приблизить дома к рекам, то есть в рекреационные зеленые зоны. По мнению специалистов, это оптимальный вариант для удобства нижегородцев — экологически чистые микрорайоны с хорошими транспортными развязками, которые также предусмотрены Генпланом», — сказал главный архитектор муниципального предприятия Институт развития города (МП ИРГ) «НижегородгражданНИИпроект» Юрий Карцев.
Новый Генплан после консультаций с природоохранными организациями стал более экологически ориентированным. Будут организованы озелененные буферные зоны, разделяющие жилую застройку от производственно-коммунальных территорий. Планируется восстановить и зеленые насаждения там, где проводилась вырубка, и благоустроить существующие массивы, создать новые зеленые зоны и ландшафты, которые будут выполнять функции связующих звеньев и экологических коридоров.
Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде 25 января пройдут публичные слушания по проекту Генерального плана развития города до 2030 года.
Как отметил М.Романычев, разработчик проекта Генплана — ГУП Научно-исследовательский и проектный институт (НИиПИ) «Генерального плана Москвы» учел замечания и, благодаря этим коррективам, проект Генплана после принятия его за основу изменился на 30%.
В проекте, в частности учтены замечания экологов, где-то увеличится площадь зеленых зон; немного увеличится площадь зоны жилой застройки; внесены изменения в транспортную схему. Кроме того, зоны жилой застройки максимально приближены к рекам для удобства жителей, что также должно положительно отразиться на экологической составляющей проекта, подчеркнул директор департамента.
Ранее сообщалось, что 25 января в Нижнем Новгороде пройдут публичные слушания по проекту Генерального плана развития города до 2030 года.
По словам М.Романычева, разработчик проекта Генплана — ГУП Научно-исследовательский и проектный институт (НИиПИ) «Генерального плана Москвы» учел замечания и, благодаря этим коррективам, проект Генплана после принятия его за основу изменился на 30%.
В проекте, в частности учтены замечания экологов, где-то увеличится площадь зеленых зон; немного увеличится площадь зоны жилой застройки; внесены изменения в транспортную схему. Кроме того, зоны жилой застройки максимально приближены к рекам для удобства жителей, что также должно положительно отразиться на экологической составляющей проекта, подчеркнул М.Романычев.
Ранее сообщалось, что ГУП Научно-исследовательский и проектный институт (НИиПИ) «Генерального плана Москвы» с декабря 2006 года разрабатывает проект Генплана развития Нижнего Новгорода до 2030 года.
Дума Нижнего Новгорода на заседании 24 июня 2009 года приняла за основу Генеральный план развития города до 2030 года. Председатель Думы Нижнего Новгорода Иван Карнилин тогда отметил, что в проект Генплана города необходимо внести коррективы.
Проект Генерального плана застройки Нижнего Новгорода, разработанный ГУП НИиПИ «Генерального плана Москвы», в нагорной части города планирует сделать акцент на строительстве жилых домов, тогда как в заречной части планируется развитие логистической инфраструктуры и строительство торгово-развлекательных и деловых центров.
Необходимый ежегодный объем инвестиций в инфраструктуру Нижнего Новгорода до 2030 года должен составлять 20-40 млрд. рублей. Из планируемого объема инвестиций две трети должно направляться на реконструкцию и реорганизацию застроенных территорий и одна треть — на освоение новых территорий под застройку.
Источник: http://www.nnov.ru/news/socium/?ItemID=1300575
В принципе можно увеличить пропускную способность магистралей:
1. Сократить число автомобилей
2. Снести дома вдоль улиц
1. Сократить число автомобилей
2. Снести дома вдоль улиц
jasper-foter написал(а)
В принципе можно увеличить пропускную способность магистралей:
1. Сократить число автомобилей
2. Снести дома вдоль улиц
В принципе можно увеличить пропускную способность магистралей:
1. Сократить число автомобилей
2. Снести дома вдоль улиц
3. Выкопать подземные переходы, что позволит потоку не тормозить периодически для пропуска через дорогу людей.
jasper-foter ОБРЙУБМ(Б)
то можно число пешеходов тоже сократить!)))
то можно число пешеходов тоже сократить!)))
Это к зирексу - он у нас тут главный составитель расстрельных списков. Все думает, кого бы сократить :))
jasper-foter написал(а)
Не, ребята - пулемета я вам не дам!))) (с) П. Луспекаев Белое солнце пустыни
— А нам и не надо. Мы бы эту посылку и сами не взяли. Зачем нам гуталин? (с) Матроскин Не, ребята - пулемета я вам не дам!))) (с) П. Луспекаев Белое солнце пустыни
Ничего принципиально нового в генплане 2010 нет.Все это с вар иациями предлагалось с 1964 года.Но реализация-1%!Кроме метромоста без подходов (нельзя считать подходами сегодняшнее решения с правого и левого берега р.Оки)_ничего нет!Не построено в новейшей истории ни одного пешеходного перехода-не надземного не подземного,не одной многоярусной парковки,ни одной развязки!Идет постепенное уничтожение трамвайных путей,а следовательно имаршрутов(Похвалинский съезд,Зепенский съезд).Предыдущий генплан разработан и утвержден в 1999году до 2020!Генеральный план не может быть плохим или хорошим.Плохим или хорошим может быть только его реализация!Приняли ини шагу назад -не взирая на мнение Великих руководителей и толщину чьего-либо кошелька.Тогда через 20 лет можно говорить о реализации генерального плана развития города!А сегодня нетни одного человека,который пытался проехать или припарковатся у "Этажей" ине сказал при этом матерного слова.А недостроенный 10 лет паркинг ни кого не волнует-ни жителей,ни власть.Это и есть развитие города,а не пустые слова о том какой замечтельный генплан разработан москвичами и на треть доработанпо замечаниям нижегородцев!
Не построено в новейшей истории ни одного пешеходного перехода-не надземного не подземного,не одной многоярусной парковки,ни одной развязки!
Ну кагбе, за слова вообще то надо отвечать.
Развязка на Мызе
Развязки на Бетанкура (с надземным п/п)
Расширен Похвалинский съезд (хоть и за счет трамвая, на смену которому идет метро)
Вокруг метромоста тоже работы проделано немало.
Подземный переход у дворца спорта ЕМНИС тоже в постсоветское время ввели в строй.
Это конечно не много, но и не "ни одного".
Что касается "ни шагу назад", так вроде бы по основным пунктам как не выделяли зарезервированные участки под кап строительство так и не выделяют. А остальное - вопрос времени и денег. Короче не понятно мне это паникерство. Паркуйтесь уже в 200 метрах от столь любимых Этажей и прогуляйтесь пешком - для здоровья полезнее будет.
Отвечаю:на ул.Бетанкура(сделана часть,далее тоннель под виадуком и далее в двух уровнях как составная часть левобережного подхода к метромосту).Речь идет о двухуровневых переходах-только они положительно влияют на непрерывное движение автотранспорта и на безопасность пешеходов.На Мызе это "косметика",далее опять пресловутые два уровня на Горную.Переход на Лядова начали строить в советские времена(1987) .Этажи,как пример,плохой.А паркинга нет и 200м ,и в 2000.
Речь идет о двухуровневых переходах-только они положительно влияют на непрерывное движение автотранспорта и на безопасность пешеходов.
Ой, вот только не надо так категорично. Количество уровней на пешеходов влияет не ахти как. Вот на пролетарке 2 уровня - движение непрерывное, но перейти дорогу можно только в одном месте и с большой осторожностью.
На Мызе косметика? А до этой косметики там ездить приходилось?
Пример про Этажи привел не я, а уж в 2000м там точно есть где запарковаться. Я конечно понимаю что тема непростая, и в центре парковаться проблематично, тем более в востребованных местах, но уж будьте точны в выражениях, некрасиво же получается.
з.ы. Будучи на колесах, кстати, очень легко голосовать рублем. Я в принципе не езжу ни в Шоколад ни в Этажи, именно потому что с парковкой проблемы. Но это проблемы шоколада и этажей, я просто еду в другой ТЦ, в городе их в избытке.
на ул.Бетанкура(сделана часть,далее тоннель под виадуком и далее в двух уровнях как составная часть левобережного подхода к метромосту)
Насколько я знаю тоннель под виадуком это вывод ул. Акимова в ул. Литвинова. Бетанкура тут как бы уже ни при чем, да и уровней там ровно 1 на подходе к мосту - вот как выехал на литвинова под эстакадой и налево - вот он мост.
ну это какой-то не грандиозный план. вот если б они планировали до 2300 года, вот это - да, а так…
кстати, как была инфа, что НН встанет в пробках примерно в 2015 году, вот и будем ждать 15 лет пока нам предложат идею как разъехаться их создавшейся пробки )))
кстати, как была инфа, что НН встанет в пробках примерно в 2015 году, вот и будем ждать 15 лет пока нам предложат идею как разъехаться их создавшейся пробки )))
вот если б они планировали до 2300 года, вот это - да,
Ой , как мне нравятся оптимистичные мужчины !:)что НН встанет в пробках примерно в 2015 году,
Не фстанет !!!!Спорим ?:)ЗЫ.Про конец света чё-нить слыхали ?:)Потому и планировать ни чё не хочут. А 2-3 года мы и так потерпим:)
я про конец света слышу примерно с переодичностью каждые 5-7 лет ;-)
только за 20 век было несколько концов света:
«предсказания» о якобы близком конце света:
1900 — конец света согласно учению секты «Красная Смерть» в России, около сотни членов которой совершили самосожжение
1967 — конец света в результате ядерной войны согласно учению датской секты Церковь Ортон Дана Андерса Йенсена, соорудившим убежище, подземный бункер
1980 — конец света в результате ядерной войны согласно бахаистской секте Леланда Дженсена и Чарльза Гейнза, соорудившим убежища в горах США
1993 — день конца света, в преддверии которого последователи украино-российской секты «Белое Братство» Марины Цвигун, объявившей себя Марией Дэви Христос, должны были совершить самосожжение.
1995 затем 2000 — переносившиеся дни конца света согласно учению секты «Движение за возрождение десяти заповедей» Кредонии Мверинда в Уганде, несколько сотен членов которой были убиты в акте самопожертвования.
1999 — конец света согласно японской секте Аум Синрикё
2008 — конец света, в ожидании которого последователи секты Петра Кузнецова заперлись в пещере в Пензенской области
только за 20 век было несколько концов света:
«предсказания» о якобы близком конце света:
1900 — конец света согласно учению секты «Красная Смерть» в России, около сотни членов которой совершили самосожжение
1967 — конец света в результате ядерной войны согласно учению датской секты Церковь Ортон Дана Андерса Йенсена, соорудившим убежище, подземный бункер
1980 — конец света в результате ядерной войны согласно бахаистской секте Леланда Дженсена и Чарльза Гейнза, соорудившим убежища в горах США
1993 — день конца света, в преддверии которого последователи украино-российской секты «Белое Братство» Марины Цвигун, объявившей себя Марией Дэви Христос, должны были совершить самосожжение.
1995 затем 2000 — переносившиеся дни конца света согласно учению секты «Движение за возрождение десяти заповедей» Кредонии Мверинда в Уганде, несколько сотен членов которой были убиты в акте самопожертвования.
1999 — конец света согласно японской секте Аум Синрикё
2008 — конец света, в ожидании которого последователи секты Петра Кузнецова заперлись в пещере в Пензенской области
я про конец света слышу примерно с переодичностью каждые 5-7 лет ;-)
только за 20 век было несколько концов света:
*ШоПОТОМ*Ну как вам не стыдно народ то разочаровывать ?:) Они ведь ждут!:)только за 20 век было несколько концов света:
*ГРоМКО*Товарищи , он пошутил !:)Конец света будет !:)Не отвлекайтесь , готовтесь!:)))))
АХ написал(а)
*ГРоМКО*Товарищи , он пошутил !:)Конец света будет !:)Не отвлекайтесь , готовтесь!:)))))
*ГРоМКО*Товарищи , он пошутил !:)Конец света будет !:)Не отвлекайтесь , готовтесь!:)))))
ага, только на соль не набрасывайтесь, а то опять подорожает )))
Приветствие доброму вестнику!
Я ,знаете ли, ещё застал времена когда днём все жители моего района были на рабочих местах внутри заводских территорий , а пробки на дорогах показывали только в телевизоре в передачах про ужасы капитализма.
Скажите , дорогие обитатели хорошеньких машиночек, кроме как в Этажи днём и ночью куда и по каким делам вы все ездите????
И если убрать фабрики- заводы на какой болгарский перец нужно будет увеличивать жилищную застройку?
я думаю что только если международное правительство решило создать здесь третью приволжскую резервацию .
а все эти магистрали старый лохотрон и проблем пробок не решает , а лишь позволяет сделать статью расходов для очередной команды "бюджетопилов".
Я ,знаете ли, ещё застал времена когда днём все жители моего района были на рабочих местах внутри заводских территорий , а пробки на дорогах показывали только в телевизоре в передачах про ужасы капитализма.
Скажите , дорогие обитатели хорошеньких машиночек, кроме как в Этажи днём и ночью куда и по каким делам вы все ездите????
И если убрать фабрики- заводы на какой болгарский перец нужно будет увеличивать жилищную застройку?
я думаю что только если международное правительство решило создать здесь третью приволжскую резервацию .
а все эти магистрали старый лохотрон и проблем пробок не решает , а лишь позволяет сделать статью расходов для очередной команды "бюджетопилов".
Скажите , дорогие обитатели хорошеньких машиночек, кроме как в Этажи днём и ночью куда и по каким делам вы все ездите????
Дык известно ж - до обеда успел поменять масло, на техосмотр съездить, в сберкассу транспортный налог заплатить, на шиномонтаж колеса подкачать…. - вот как бы я все это без машины успел? :)
Практически РАД нашей встрече, но вопросы : "КОМУ нужна поголовная автомобилизация?" и " Что от НЕЁ выигрывает "племя"(обитатели Карабля, социум, нация,человечество)?" как то не дают забыца в нирВАННЕ.
Скажите , дорогие обитатели хорошеньких машиночек, кроме как в Этажи днём и ночью куда и по каким делам вы все ездите????
Работаю я на машине!ЗЫ. А в Этажи я не езжу. Мой кошелёк отказывается туда ходить со словами "Ой! Ну чё позориться то ?!":))
→ Основной задачей Генплана Н.Новгорода является увеличение пропускной способности городских магистралей
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Игровой слот Gates of Olympus | 3 | pewiw6 | Сегодня в 00:45 Самурай |
Где можно купить качественную куртку парку для жены | 24 | Бабичев | 19.11.2024 в 13:03 Самурай |
Саженцы | 1 | lecompt1221 | 17.11.2024 в 20:04 Самурай |
Выбор такси | 3 | Fizik | 08.11.2024 в 03:00 Самурай |
Групповая экскурсия для коллег | 1 | Fizik | 01.11.2024 в 03:50 Самурай |